bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ваш вопрос мотористам BMW.
bmwservice
           Есть неплохая возможность спросить что-то конкретное напрямую и неофициально. При благополучном стечении обстоятельств, вопросы будут заданы Леонидом Головановым мотористам BMW в ближайшие часы. Честно говоря, лично я затрудняюсь спросить что-то действительно важное и интересное, может быть получится у вас.

  • 1
Вопросы от меня:

1. Будущее автомобиля строения, в частности, переспективные наработки в области создания новых моторов. У БМВ было несколько перспективных разработок (помним 7-ку, кажется, водородную). Как развивается ситуация с ними?

2. Каких интересных моторов стоит ждать от БМВ в ближайшем будущем. Трехцилиндровые, двух :)....

3. Планирует ли BMW приходить со своими моторами в Формулу-1, начиная с 2014-го года или позже? Или же все ограничиться DTM. Здесь говорим только о клиентских моторах для F1. Планируют ли предоставлять свои моторы в других мировых спортивных сериях (если уже представляют, то в каких и почему?)

4. Планируют ли открыть инженерный центр на территории РФ и что этому препятствуюет по их мнению. Например, на базе и мощностях Калининградского завода.

5. Будущее дизелей? Выживут ли эти моторы, после введения новых экологических ограничений.

6. Тяжела ли жизнь моториста БМВ (инженера или испытателя), как проходит их обычный рабочий день. И с какими интересными событиями им приходиться сталкиваться каждый день.

7. Расскажите об интересном или удивительном случае в вашей жизни, связанном с моторами БМВ или с БМВ просто.

8. Почему они решили стать мотористами, что на это повлияло...


Как-то так.

переднеприводные, малолитражные, малоцилиндровые БМВ - интересна инсайдерская инфа.

Фиг они что расскажут.
Я как-то у бывшего нашего, живущего долго в Германии, пытался про немцев доверительно спросить.
И то он, на мой взгляд, отговорками отделался.

Какой двигатель bmw на сегодняшний день считается самым беспроблемным?

Будут ли в скором завтра делать движки из керамики?

Двигателисты BMW разработали совместно с ПСА мотор EP6 который устанавливают на французские автомобили.Кто-то говорит что они специально слили эту разработку конкурентам а кто -то надеется что эти моторы будут служить долго.Узнать неофициальное мнение об этих моторах у разработчиков.

1. есть ли технические причины, обуславливающие любовь BMW к Castrol.
2. что будет с BMW motorsport? Эра высокооборотистых атмо моторов закончилась?

Нафига эти пляски с температурой? Сознательно закладывают недолгий срок службы двигателя? Или иначе не получается экологничать? Это и есть острие прогресса?

Я поддерживаю

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вечные машины никому не нужны. Надо двигать прогресс (покупая новое), а не ездить на старье веками.

Мне нужна! )) Не как единственный транспорт, естественно, а больше как память о том, что такое машина...в моем представлении!

Проблема в том, что ваши интересы и интересы производителя несколько различны.

Это очевидно)

На М40 распредвал стирается потому-что плохо продумана система доступа масла к кулачкам. Вернее не в том объёме что нужно. Когда двиг новый система справляется, но стоит чуть затянуть с заменой или как-то загадить трубку над распредвалом потом уже как "ком" забивается постоянно налипая. А нужно просто чаще менять масло, лить хорошую синтетику, иногда промывать промывками от шлама и не запускать замену. Достаточно одного/двух раз и всё... потом только вручную механически нужно чистить, при чём никак не заметишь когда начинает хуже циркулировать. Можно сейчас контролировать зная о существовании этой проблемы.

про переднеприводные планы BMW послушать интересно.

Передайте Голованову пожалуйста, что он обещал написать об опыте применения ксенума в эво.
О первых впечатлениях то он написал, а дальше ? :)

что за тенденция избавляться от масляного щупа?

Что нужно, чтобы переделать BMW F30 320 в 328? Двигатель один и тот же вроде N20B20. Отличаются как я понял коробки передач или что-то еще? В общем интересует инфа по этому движку - надежность, ремонтопригодность и т.д.
Спасибо.

В каком году, по их мнению, ДВС перестанут выпускаться?

1. Наддувные двигатели - это мода, или теперь это навсегда?
2. Будут ли компрессорные моторы BMW?

Почему не делают электронаддув?
Уже есть рекуперация при торможении, можно даже сделать электрогенератор за счет энергии выхлопа или тепла. Т.е. электричество есть откуда взять.
Плюсы в отсутствии турбоям, т.к. управление наддувом совершенно независимо от оборотов и время реакции можно сделать сколь угодно малым и можно хоть с холостых дуть.
Субару вроде собирается это сделать.

Почему блин, нельзя было закрепить выхлоп на e39 м54 за раму сразу за катализаторами? При наезде трубой на кочку катализатор разваливается на две половины по шву сварки.

Большинство вопросов то не к мотористам.
Мне было бы интересно, на автомобилях с какими моторами они ездят сами. Неплохой критерий понять шлак двигатель или нет.

Они не ездят по двадцать лет на одной машине.
А любая новая машина обычно не имеет значительных проблем в течение срока гарантии.
После гарантии это уже становится не их проблемой :)

(Deleted comment)
если не ошибюсь в Ф1 на пневматику заменили только пружины, а распредвалы остались. вопрос скорее есть ли причины для такого усложнения системы, если нет высоких оборотов :)

У меня е60 545. ест масло 1 литр на 1000 км. пробег всего 120 тыс. на станции БМВ говорят, что это обыччное дело для двигателей Н62 и что надо менять маслосъемные колпачки. Прочитал форумы и ужас!! это обычная проблема для Н62!! почему так?

вы бы хоть заглавный пост журнала, в котором коментарии оставляете, почитали :) или автору занятся и вам сюда в индивидуальном порядке скопипастить пару своих постов, в которых все давно разжевано?

1) какова все таки нормальная температура дизельных двигателей БМВ?
2) для чего нужны заслонки во впускном коллекторе дизелей - только для ЕГР или еще чего-то?
3) когда наконец таки доработают N47 мотор в плане надежности? Финал в мероприятиях виден?
4) противодавление сажевого фильтра и турбина - есть ли у турбины настройки/расчет на наличие противодавления или же эти силы не учитываются? Какой риск повреждения турбины при отсутствии противодавления?

Edited at 2012-10-26 05:23 am (UTC)

Почему имея огромный опыт эксплуатации BMW в России, на двигателях N20 на новых машинах(на машинах Калининградской сборки - т.е. на машинах для Российского рынка) ставят первончально интервалы замены масла 30000км? А потом в сервисах все советуют менять чаще, чуть ли не через 10000 км, как Сергей рекомендует.

Народ, так вопросы были заданы или как? Каков статус сего мероприятия?

  • 1
?

Log in