Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Доработки и модификации дросселя
bmwservice
На рынке представлено немало технологий (вариантов) доработки дроссельного узла (карбюратора) путем нанесения канавок около заслонки. В результате, обещается снижение CO/CH, расхода топлива и т.д., в т.ч. (как же без него) увеличение мощности. В реалии, скорее всего, заметно меняется только реакция на нажатие педали газа в области частичных нагрузок, что воспринимается водителем как "рост мощности". Испытание одной из технологий я профинансировал. Результаты особо комментариев не требуют. 

1.По мощности все ясно и ожидаемо.Отличия нет и быть не может, по крайней мере, я не могу предоставить ни единого внятного объяснения.
2.По расходу топлива необходимо делать муторные натурные моторные замеры - времени вагон потребует, пока не буду на это его тратить.
3.По CO/CH скоро прокомментирую ранее опубликованные материалы - еще недолго осталось до появления последних результатов. 

А пока смотрим на графики. Разница (падение мощности) обусловлена тем, что впускной коллектор прогрелся уже слишком сильно - в зачет пошел последний замер... В реалии графики были бы почти идентичны.







?

Log in

No account? Create an account