bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Результаты анализов проб масляной отработки.
bmwservice
1.Начинаю постепенно выкладывать результаты. Так как загруженность очень большая, буду обнародовать по 1-2 протокола в неделю.

2.Завтра днем - старт еще одной "масляной программы", которая является частью общего исследования.

  • 1
сколько читаю вас, уважаемый биэмдабл-ю сервис
но никак не могу понять какое масло мне лить
нет ли алгоритма какого как сориентироваться в ваших исследованиях с практической целью?

этот вопрос мучает всех автомобилистов - никто и никогда не знает какое масло на 164% правильное

думаю. автор знает

он сам писал что ему всё ясно какое лить

Ваш вопрос вечен в связке типа
уважаемый...нарколог...что мне пить...
уважаемый...психолог...как мне жить...

"Что мне лить" и чтобы что произошло? Мотор отходил 1 миллион? Поехал лучше? Или что?

в порядке приоритета
чтобы:
- попозже сломался
- поехал получше

Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно взять 10 двигателей как у вас, в них залить те масла, которые я считаю лучшими на данный момент, отъездить на каждом из них минимально требуемый для вас долгосрочный интервал в вашем режиме движения и выбрать лучшее по результатам объективных измерений. Тогда это будет действительно ЛУЧШЕЕ масло и единственно верный ответ на ваш вопрос.

я не понял, а зачем исследования?
по картинкам поджарки и параметрам нельзя предположить как оно будет?

А где-то написано было, что они закончены?)

научи уважаемый биэмдабл-ю как практически интерпретировать то что уже сделано

Ишь ты) Хорошо, залей Xenum WRX - делай как я. Через 10 - залью Bardahl XTC - тоже самое сделай. Примерно через 50.000 - ТОТЕК. И тогда ты гарантированно будешь в тренде. :)

два вороса
если лить разное масло то остаток, который в моторе при смене масла не сведёт ли на нет всю разницу между маслами? иначе говоря - реально ли за раз перейти на другое масло

и второе
"... Так, когда на заре своей карьеры, молодой Арнольд перебрался в Америку, ему постоянно приходили письма от молодых культуристов с просьбами дать тот или иной совет. Все письма Арнольд просматривал на свет. Те, в которых не было денег, сразу отправлялись в корзину для мусора!
Других же он постоянно подкалывал, давая им нелепые советы. Так одному культуристу он посоветовал есть толченую скорлупу грецкого ореха с солью, постепенно увеличивая дозу.
Вскоре спортсмена обсыпало прыщами. Другому предложил есть яйца вкрутую целиком и тот чуть не подавился. А третьему предложил намазаться машинным маслом и орать на сцене. После чего его дисквалифицировали с соревнований! ..."

1.Именно поэтому, я рекомендую первую замену после перехода делать через 3-5 тысяч. И логику в этом вижу прямую - вы неизбежно "гасите" новое масло остатком старого. Можете воспринимать это как промывку. А дальше - просто оптимизированный интервал замены.
2.Да, судя по количеству аналогичных писем в день, скоро начну поступать именно так))) Только не скажу, когда именно.)

В таком случае наиболее разумным с нашей стороны будет присылать конверты без денег :)

> намазаться машинным маслом

Каким именно? Минералка, синтетика? А что можно сказать по результатам теста с прожаркой? не свернется ли масло на горячем парне прямо на сцене и не дисквалифицируют ли за это? :)

Многие люди не хотят думать своей головой и анализировать представленную информацию.
Им нужен только рецепт "что делать" и волшебная таблетка. Так проще жить.
Ну еще в случае проблем с мотором всегда можно свалить вину на того кто посоветовал.

Может вам стоит написать небольшой пост с короткой инструкцией в стиле:
Тачка зажигалка - мотюль.
Тошниловка 1.6 - любое
Жигули - подсолнечное.


Хотя помоему я такой пост уже где то видел в вашем ЖЖ)

Я конечно не спец по маслам, но считаю что можно лить любое которое:
a) не левак
b) подходит по климатическим условиям
c) имеет красивую упаковку.

И не затягивать со сроками, буду менять каждые 10тыс. Ибо как уже говорил автор сего ЖЖ: любое масло одинаково хорошо смазывает до тех пор пока оно работает.

на сервисах из некрасивой бочки льют
и вот думаю, работает ли моё масло

вы же не по 50тык на нём ездите. Значит насос его прокачивает, масло смазывает что нужно, всё работает

Эх, а у меня ежедневный режим сменился с город/трасса/пробег 70%/30%/120км на 100%/0%/5км без каких-либо пробок. Машина даже толком прогреться не успевает, как уже пора глушить. Это если по рабочим дням, а в выходные километров 300 без пробок или трасса. Интересно, чем мне будет грозить подобная эксплуатация, особенно зимой. Подозреваю, что аккумулятор не скажет спасибо вовсе.

Edited at 2012-10-23 04:43 pm (UTC)

Ну в общем-то не супер вариант - постоянно богатая смесь, как минимум.

Я думаю еженедельные "дальняки" в область должны компенсировать. Хотя насчет 300 я ошибся, 150 получается в обе стороны, незачем дважды ездить =/
Ну хотя бы до работы 5 минут)
А, да, режим был 70% трассы, 30 город, наоборот тобишь.

Edited at 2012-10-23 04:55 pm (UTC)

На каком бензине ездила Джета их первого отчета?

Ваше экспертное мнение..? ))

Сергей, во первых строках своего письма выражаем Вам благодарность за интересную и нужную РАБОТУ! Такой "факультатив" не каждому по силам - Спасибо! Начинаешь читать как детектив уже - что же дальше..? А дальше как в сказке... и партизаны толще и дебаты жарче ))), причем не только в журнале, но и на сервисе и на форумах.Что порекомендуете лично Вы лить в такие машинки с режимом: зима-лето, МСК, ~20 км/ч,:
1. ВАЗ 2105, 1991, мотор 1.3 :)пробег - 35 тыс.км )))
2. Фольксваген Поло, 2012, мотор 1,6 MPI 102 л.с. (новый)
3. Hyundai Tucson, 2008, 2.0 DOHC CVVT 141 л.с., 60 тыс.км. - есть кстати положительный отзыв на клубном форуме и на сайте xenum.ru о масле Xenum WRX: "http://www.xenum.ru/news/new_comments_WRX%207.5w40" ))
Терпения Вам и энтузиазма! :)
ПС: "http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message114513/#message114513" кому интересно - тоже читал с удовольствием про двигателя VAGa от испытателя - современный тренд - "даун..даунсайзинг", мнение товарища "LR Defender" пока он не исчез из форума.))

Re: Ваше экспертное мнение..? ))

k_e_f 77, спасибо за ссылку про ваговские моторы, много интересной информации для меня как владельца авто с TSI. 

Re: Ваше экспертное мнение..? ))

Согласен, там много интересного, сам изучил и вопрос по TSI отложил для себя пока, поглядим как покажут себя)) мне понравился взвешенный и скурпулезный подход практика! По нынешним временам это редкость - объективный взгляд, как и у автора блога.

Пользуясь моментом, хочу спросит, а когда будут ответы на пять вопросов из этого поста http://bmwservice.livejournal.com/40034.html ?

  • 1
?

Log in