Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Вопросы

                Существует ряд теоретических вопросов, практическая сторона которых известна почти каждому автолюбителю, но обоснование казалось бы фундаментальных принципов ставит многих в тупик.

Если вы достаточно опытный автолюбитель, то скажите не раздумывая:

1.Для максимально интенсивного разгона, нужно переключаться в точке максимального момента, или же максимальной мощности? Многие просто по опыту скажут, что ответ очевиден, но почему и какое может быть доходчивое объяснение?

2.В чем основное преимущество дизельного двигателя, чем оно обеспечено и в чем, главным образом, это преимущество выражается для потребителя?

3.Почему звук работы дизельного двигателя на холостом ходу заметно громче бензинового?

4.Продолжая тему вопросов 2 и 3. Представьте, что вы сделали два предельно одинаковых по конструктиву мотора, насколько это конечно позволяет практика. Но один из них - дизельный, второй - бензиновый. Полностью одинаков объем цилиндров, оптимизированы и уравнены потери - два близнеца по сути, но различны по принципу. Никаких турбин и прочего, что мешает сравнению - эталонные двигатели двух школ двигателестроения, сделанные для лабораторного образца. Вопрос: сравните их по критериям максимальной мощности, максимального крутящего момента, ожидаемого расхода топлива. Один относительно другого.

5.Перечислите функции автомобильного амортизатора. И можно ли назвать главную функцию?

UPD: такой жесткий флейм в комментах... :) если считать интегрально, то 90% полностью правильных ответов уже можно насобирать. Подождем до завтра. Забавно: некоторые ответы идут друг за другом с полностью противоположными обоснованиями. :)
Tags: ликбез
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 182 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →