bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
updates
bmwservice
1.За время отпуска нападало большое количество однотипных вопросов вида "у меня авто Z, пробег X, посоветуйте, на какое масло перейти". Советую все же подождать некоторое время, до получения развернутого ответа на данный вопрос.

2.Очередная часть материала про масла выйдет на этой неделе.

3.На скопившуюся почту в течение дня попробую ответить.

  • 1

Так вроде бы ответы на эти вопросы уже есть.

Ждем-с. Всегда внимательно читаю ваш блог.
Внимательно почитал темы и для себя наше ответы на эти вопросы.:) Но у меня и случай "не тяжелый".
Шкода Фабия 2010 года Движок 1.4 BXW пробег 52200. Движок хотя и ВАГ, но простой, т.е. без всяких новых фишек. Средняя скорость 68 км/час. В результате чтения вашего блога, масла Кастрол, Шелл, ESSO отпали. Мотул и Xenum в наших краях редкость. Да и при моем режиме движения они вряд ли необходимы. И поэтому залил масло Mobil 1 New Life 0w40. Было масло Shell Helix HX-8, на котором прошел 10 тыс.км. Расход масла специально не замечал, может быть грамм 300 на 10 тыс. При смене использовал промывочное масло Лукойл. Пока после замены проехал 280 км. Стук гидрокомпенсаторов на холодную почти пропал. Вместо 2-3 минут цоканья, осталось 2-3 секунды. Буду смотреть, что будет дальше.

Edited at 2012-10-17 07:25 am (UTC)

а про ходовую часть будут темы?

оффтоп:
думаю будет интересно посмотреть данный ролик - http://youtu.be/OIaL1IgCOZE =))

Этот блог читать интереснее. Или специальную литературу. Не понимаю повсеместную увлеченность видео. Весь этот ролик = страница специальной литературы.

Edited at 2012-10-17 06:10 pm (UTC)

весь тот ролик - треш и угар, если уж на то пошло.

Вот и я про тоже. Про все такие ролики. У меня не хватило терпения внимательно просмотреть весь этот ролик. Ибо информации там негусто. Есть и правильные и очевидные вещи. Судя по комментариям, народ воспринимает все серьезно. На все "приколы инетовские" у мню аллергия.
Не понимаю слов "треш и угар", потому и не смотрю. Не угарается че то.:) Здесь постарался просмотреть. В свое время работал на сервисе (искал себя). Насмотрелся на всяких "опытных" специалистов. Теории у них ноль, а практика не подкрепленная теорией, бессистемна. Выводы делаются неправильные.
Загоняют машину на промывку инжектора из-за неустойчивого ХХ, даже не посмотрев свечи. Человек платит денежку, а результат ноль. Загоняют ко мне. Оказалось свечи какого то мохнатого года. Замена решила все проблемы. Только вот промывка обошлась в пару тыс рублей. Комплект свечей 120 рублей стоил. Общеизвестно же, что в этом случае диагностику надо начинать с проверки системы зажигания и проверки компрессии.
Или на движок Нивы 1.7 при ремонте, ставят распредвал от 06 движка. И ломают голову: почему ошибка инжектора горит. А потому и горит, что в БОШ 7-ой заложена математическая модель движка и изменение параметров впуска и дает эту ошибку. Ибо кулачок впускного клапана у распредвала Нивы выше на 1 мм, чем у 06 распредвала. На Ниве гидрокомпенсаторы клинит и стачивает кулачки распредвала. Какой дурак придумал на движок Нивы ставить гидрокомпенсаторы. Колхозники то автол в нее по привычке льют и менять забывают. А уж байки про то, что у нас нет 95-го бензина на каждом шагу. И льют в движки Приор и иномарок со степенью сжатия 11 92-ой бензин. У мню Фабия имея степень сжатия 10.5, уже "шумит и не едет" на 92-м бензине.
Поэтому вместо просмотра всех этих видеороликов и обучающих курсов (не только по автоделу) предпочитаю изучать "первоисточники"и блоги специалистов. Например этот А то, сейчас есть и "видеокурсы по обучению программированию". Афигеть..
А отзывы то о машинках пишут. Вообще невозможно ничего понять.
Вот отзыв о моем пред. авто. http://newmpv.ru/sites/category/317/message/5822/
По крайней мере информативно.

Edited at 2012-10-18 09:24 am (UTC)

  • 1
?

Log in