Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Результаты
bmwservice
Добрый день. Сегодня практически завершена публикация результатов http://bmwservice.livejournal.com/27699.html 

Целенаправленно база больше пополняться не будет. Было предоставлено достаточное время для высказывания пожеланий, предоставления образцов и так далее. Осталось разобрать и добавить несколько бракованных проб - пересортицу. Никаких откровений там нет - постепенно их добавлю. Если есть вопросы по этой теме, опечатки, неточности - пишите в комменты.

  • 1
От лица общественности - низкий поклон за проделанную работу!


По сути - было бы здорово, если бы вы написали по итогам испытаний обобщающий материал, в котором расписали бы всё "по полкам" для обычного человека. Не для блондинки, но и не для инженера-двигателиста. Разумеется, с объяснениями, что почему и рекомендациями по выбору масла, причём расширенными (т.е. не только "Мобил или Мотуль", а "Желательно ..., вполне нормально ..., допускается ..., а вот ... не рекомендую") - в такой форме материал обретёт законченность и станет макисмально практически полезен

Разумеется, это будет. И в "популярной" форме тоже - FAQ.

Замечательно! С нетерпением и большим интересом - ждём! :)

Так ведь точно! И когда же??

Addinol так и не увидели. Жаль...

Вот это уж точно не ко мне вопрос.

К вам нет вопросов. Вы писали, что представительство подвезет. Спасибо вам за труд! Поскорее бы итоги увидеть!

Ну вот увы. Тем не менее, при случае я проверю эти масла.

А где обещанный Вами мне Gulf racing 10w60? Уточнял про него неоднократно...

Абсолютно тоже самое, что и с "обычным" Гульфом. Фото не попало в обзор, попало в пересортицу. Надо переснимать колбу.

А как же Agip Tecsint 0W40?
Надеюсь, что просто выложены еще не все результаты...

В пересортицу попал результат. Надо переснимать колбу. Все хорошо с ним.

Есть небольшие опасения по нему, т.к. в одном из интернет-изданий написали (никак не могу найти ссылку), что по результатам тестов это масло никак не дотягивает по вязкости к 0w.

эх, тотек похоже не доехал. жаль, интрига была=)
за проделанную работу огромное спасибо, буду ждать "разбора полетов"

Все доехало. Кроме того, есть и лабораторный анализ этого масла. Фото попало в пересортицу. Колбу надо переснимать.

Кстати, вы опубликуете анализы ещё каких-нибудь масел, или они делаются сугубо для внутреннего использования?

Edited at 2012-09-21 12:19 pm (UTC)

Re: Лаб. анализы

Около десятка еще сделано "для внутреннего", но особо не вижу там каких-либо открытий... Суть-то уже по этому вопросу изложена. Что вы ожидаете от новых проб?

За работу спасибо! Теперь очень ждем комментариев :)

А лабораторного анализа РЛ нету ?

Есть. Для обоих представленных в тесте масел.

Очень интересно!
Когда сможете выложить на всеобщее обозрение ?

Спасибо!

В следующих материалах будут выложены. А там в общем-то нет никаких откровений. Конская доза ZDDP в "гоночном" масле. И все.

Мы все между 300в и Редлайном выбираем.

На 300в стабильно после 2-3 тысяч пробега начинает падать давка масла. На РЛ - нет.

Удивительно, но уже некоторые очень авторитетные сервисы субару в Мск, рекомендуют перейти с 300в на мобил.
Вероятно из "экономических" соображений конечно...

Я многократно проверял давление мс на некоторых маслах на разных пробегах и нагрузках, в т.ч. и на Motul 300V. Не сталкивался с таким явлением. Вполне возможно по причине недостаточно широкой выборки... Если кто-то готов на эксперимент - пишите.

Да в Мск субаристов на 300в - сотни.
Только что-т все какие-то пассивные - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109508&page=5

Вся энергия в пилотирование...

Если еще есть возможность протестировать масла, готов купить и привезти пару литрушек Addinol на следующей неделе.

Привезти можно. При случае сделаю.

Передал в понедельник 01.10.12.

Edited at 2012-10-01 04:30 pm (UTC)

Будут ли тесты маловязких масел?

Уже оставлял коммент, который остался без ответа. Поэтом задаю вопрос еще раз в надежде все-таки получить какой-либо комментарий.
Будет ли какая то информация по маловязким маслам 0w20? Во многие японские авто именно эта вязкость рекомендована заводом (в частности, Хонда рекомендует во все свои двигатели новее 2001 г. лить именно 0w20). Аналогичные рекомендации есть у тойоты, мазды, ниссана.

Re: Будут ли тесты маловязких масел?

В по-моему есть парочка таких образцов. В любом случае, основной акцент делался на европейцев по целому ряду причин. Как минимум одна из них - температурный режим. Поэтому и вязкости "обычные" и масла преимущественно европейские.

(Deleted comment)
1.Тест NOACK, очевидно, имеет весьма опосредованное отношение к практике, в частности, к "угару" масла. Температура 250С/1 за час запросто выносит с объема среднестатистического масла от 6 до 13 процентов, в то время, как на практике исправный двигатель не имеет практически никакого расхода в течение условно стандартного цикла - 400 моточасов/год/10-20 ткм.

2.Не вижу особой хитрости. Перестраховаться стоит всеми возможными путями, не грозящими судом: "допустить" расход масла в 0,7-1,5 л на 1000 км как норму, увеличить его на зимний период, на период "обкатки" и так далее. Чем больше правдоподобных "допущений", тем спокойнее потребитель, тем меньше проблем у дилеров и производителей. Это же очевидно.

Edited at 2012-10-01 02:04 pm (UTC)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account