bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Про VW...
bmwservice
Публикую письмо читателя без комментариев. Возможно, кому-то поможет в решении аналогичного "гарантийного" вопроса. Кроме того, напоминаю, что многие производители идут на вполне разумные требования покупателя и после гарантии, по куланцу (kulanz). То есть, есть неплохие шансы поменять агрегат целиком и после истечения гарантии, если авто обслуживалось у дилера все это время и случай имеет массовый характер.



Кроме того, как оказывается, новые технологии обладают свойством сплачивать вокруг себя их фанатов: http://dsg7.com/
Результатом этого, как оказывается, вполне может стать случай беспрецедентно долгих гарантийных обязательств - узаконенный безусловный куланц. :)

"Добрый день Сергей!

Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)
вы выложили видео моего движка http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Хочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 для
гарантийного ремонта нужен более 500)

1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после замены
за их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.
2. Проезжаем 1000км.
3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла через
выкрученый датчик давления масла ( с учётом того что официалы
стопудово перелили)
4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.( те
перелив был как минимум 200 г.)
5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (не
облегчённые по ихним словам)

В итоге расход около 100г. на 3000км.
По другому с этими уродами нельзя)))

С уважением Иван."




  • 1
Ну да... Можно ещё фильтр масляный несколько раз снимать-ставить и сливать масло с него...
Если мотор с турбиной, то можно слить через маслоподающую трубку турбины... (не заводить, а покрутить стартером)
Но не честно это всё...

ага, а со стороны официалов прям все честно

Вы считаете, что обман официалов дает право обманывать и Вам? Тогда чем Вы лучше уродов официалов-обманщиков?

тем что я такой весь воин света обманываю нехороших официалов ради благой цели, это ж очевидно

А почему тогда официалы "не хорошие" и чем их цель менее "блага"
, чем Ваша?

цель клиента в данном и многих похожих случаях очень проста - получить-таки гарантийное обслуживание явно проблемного агрегата не смотря на всякие разные методы официалов типа "до литра на тысячу - норма"
цель официалов же еще более проста - заставить клиента пройти негарантийное обслуживание явно гарантийного случая
все очевидно же

Ну так я и говорю, что если дилер добивается своих целей обманом и клиент поступает аналогично, то выходит, что они оба одного поля ягоды. И обвинять в таком случае некого.
Клиент, провернув подобную авантюру со сливом масла, молчал бы в тряпочку лучше. В противном случае его слова об уродах-дилерах относятся и к нему.

то есть клиент, прибегающий к мелкой хитрости ради того чтобы получить от дилеров причитающееся ему по праву оказывается в итоге еще большим козлом чем сами дилеры? интересная расстановка акцентов. откуда такое явное желание покрывать дилеров?

Не передергивайте!
Во-перваых: не к "мелкой хитрости", а к обману. Либо перелив масла дилером тоже считать "мелкой хитростью"...
Во-ваторых: не бОльшим козлом, а точно таким-же, как и дилеры...
Дилеров я не покрываю. Я вообще никого не покрываю и почти не осуждаю.
Я анализирую. Если дилер обманывает чтобы не ремонтировать по гарантии, а клиент обманывает чтобы получить гарантийное обслуживание, то все действующие лица этой карусели равнозначные козлы.

налицо неверное позиционирование точек отсчета.
изначально есть клиент, у клиента есть проблемный двигатель с ужором больше нормативного, то есть явно гарантийный случай. и есть очень большое нежелание делать гарантийный ремонт за свой счет.
и есть дилер, явно не желающий этого гарантийного случая, и прибегающий к немаленькой хитрости с переливом масла. кстати что там в мануалах про перелив сказано? и это изначально нормально что официал такие вещи с переливом творит?
все что происходит дальше есть исключительно результат такой стартовой картины. откачивалось ли там масло через датчик давления, или же машина эту тысячу км накрутила на диностенде в красной зоне, выжрав все полтора литра заместо 0.5 - вопросы вторичные.
вот кстати такой ход конем с диностендом - это надурилово нечестное бедного несчастного нищего дилера, или все в рамках правил?

(Deleted comment)
Так у официалов такие-же проблемы... Кто им оплатит новый мотор вашей машине?
Производитель? А если он не считает этот случай гарантийным? Тогда дилеру придется за свой счет ставить Вам мотор... Ему это надо?

Edited at 2012-10-02 08:33 am (UTC)

"Так у официалов такие-же проблемы... Кто им оплатит новый мотор вашей машине? Производитель?"

Да, производитель. Потому как он несёт гарантийные обязательства. Ибо надо было лучше агрегат расчитывать.

"А если он не считает этот случай гарантийным?"

А кто его спрашивать будет? Расход 200 грамм на тысячу при спокойной езде уже нередко является приговором мотору, и то что "производитель считает" не является оправданием. Каннибалы считают что кушать людей этично, а вы?

"Тогда дилеру придется за свой счет ставить Вам мотор..."

Не придется. Он соблюдает все требования - технологию замера и т.п., так что дилер весь в белом. А производитель... Он при выпуске таких "облегчённых" движков прекрасно знает о всех рисках, и закладывает это в цену автомобиля.

Иван красава, жму руку !
это правильно, пусть учатся делать сначала

а ещё можно через вентиляцию картера вытянуть масло. все не опломбируешь...

Теперь дилеры пломбировать будут весь двиг вместе с турбиной, крышкой капота и болтами защиты.

проще водителя запломбировать :)))

Кстати, это более надёжный вариант. В прокатных тачках капот опломбирован.

а омывайку как доливать? и ладно прокатные, а как они будут мне обосновывать почему капот моей личной машины заблокирован ими?
вообще отношения официалов и клиентов в этой стране тот еще дикий запад

да нифига подобного
может, у какой извращенной конторы такие приколы и есть - но я не встречал

к тому же, с капота пломбу может сорвать третье лицо, что вообще недоказуемо

вроде со второй половины прошлого года починили эти моторы, такого жора больше нет.

У большинства вроде бы почти не жрет теперь. А вот чтобы поменяли поршни с кольцами, надо доказать, что у тебя жуть, как жрет. Кстати, замечал, что официалы форда, вольвы, а теперь и ниссана всегда немного переливали мне масло на ТО.

владельцы Тойот и Лексусов безмерно рады, что купили нормальную машину.

"life's too short to drive boring cars"

пока у них педаль газа не заклинило ))

толковая схема

да ладно, просто можно копоти давать от души - сожрет и с переливом.
в более-меене крупном двигателе перелива в 300 мл и не видно, вот у меня надо лить 1,5 галлона (5,7л) а я даю 6, а то и 6,2 л всеравно жрет, так до минимума пока угорит, уже можно и менять =)
А вообще это очень печально что на современных убермашинах такое происходит.
Вот был у меня мерс лупатый... зверь машин... 1 сайлентблок поменял за 100000 (и до меня 160000км кто-то ездил) и раз 7 масло сменил, а еще ключ разок заглючил.

Есть у меня два авто в семье... VW Scirocco 2.0 TSI (DSG 6) и Passat 1.8 TSI (DSG 7)... у "сырка" пробег под 130000 уже..., у Passata больше 50000... нет проблем, вообще!!!!!!!!!

Правда оба с Xenum WRX... но, это только касается двигателя...

Вот сейчас пришло время менять Scirocco... через неделю приходит новый Scirocco R... и тоже залью туда Xenum (а историю о том, как Xenum лить и гарантию сохранить.... это как-то отдельно).

Re: В защуту VW

А что с гарантией не так? У WRX допуск VW 502.00/505.00, что соответствует требуемому.

Официалы поддерживают гарантию, только при условии покупки масла у них (вдруг, ты "подделку" привезешь, а им отвечай по гарантии)... тем более, как я понимаю, официального допуска на WRX у Xenum нет (вообще, нет Xenum в списке масел от VW, там даже Лукоил есть и т.д., а Xenum - нет)... Xenum хитро пишет о том, что отвечает требованиям... превосходит их... но, допусков нет... или есть другая инфо? ;)

Edited at 2012-09-19 05:42 pm (UTC)

Re: В защуту VW

Поддерживают гарантию не дилеры, а производитель. Отказывают - жалуйтесь в представительство VW

Так у Xenum есть допуск от VW ( на 5-ти литровой канистре допуски не указаны)?

Re: В защуту VW

Такого не знаю

Re: В защуту VW

Автомобиль принадлежит вам, и только Вы решаете, что какое масло вам заливать. В инструкции по эксплуатации сказано, что требуется допуск такой-то и все. Никаких списков масел там нет. Если происходит какая-либо поломка двигателя, то в любом случае производится диагностика, и только если эта экспертиза выявит, что в поломке двигла виновато именно масло, тогда, возможно, вам и откажут в гарантии, только и всего.

Спасибо. Осталось найти правильных авто мастеров. Подскажите, к кому в Москве обратиться?

до 0,5 литра вполне реально отсосать за 20 минут с помощью одноразового шприца на 150мл и системы для капельницы, купленных в любой аптеке...
на горячем движке через отверстие для маслянного щупа....
кинуть лживого оффдиллера на гарантийный ремонт- святое дело! даже буддист не сочтет такой поступок аморальным

Да можно отсосать, если щуп не опечатан.

щуп опечатывают

Народ, вопрос актуальный! В Выходные еду опечатывать свою шкоду. Поменяют масло и опечатывают. Дилер берет за эту процедуру (опечатывание и контрольный замер) 5900. Если расход подтверждается, то деньги возвращают. Если нет, то тю-тю. Заставляет ездить не 1000 км как на VW и AUDI а 333 и потом на контрольный замер. Типа мы потом умножим. Так как на на новом масле за 333км такого расхода не получишь честным путем, нужно масло отсосать. Сам я не умею. Заплачу сколько скажите. Помогите, кто может или дайте совет, к кому обратиться.

5900 за то, чтобы посмотреть на щуп и приклеить наклейку?!

Да можно в личку: bb-p@yandex.ru или ICQ: 14-556-001. За ранее большое спасибо.

  • 1
?

Log in