bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ремонт нельзя закончить...
bmwservice
...его можно только остановить.

Примерно тоже самое с тестами масел, видимо... Оставалось буквально 3-4 образца. Сейчас же снова просят дополнить картину маслами Castrol Magnatec (в общем-то, справедливое требование - масло крайне распространенное, один из лидеров рынка), представительство Addinol обещает в ближайшие дни привезти требуемые мне образцы, также мне передали ходовые масла Xenum - средних линеек. Вот-вот привезут Fuchs и Totek.

Резюмирую - слегка откладывается следующая часть материала, до момента завершения фазы публикации результатов.

  • 1
будем ждать, вообщем можно быстро разьяснить суть методики окисления :) для всех кто задает много вопросов :)

Все будет с соблюдением очередности и логики изложения.

УРАА !! респект за ФУКС !!!
Спасибо Вам огромное за титаническую работу !!!

Будут аж три образца, если вы перестанете использовать этот аватар в этом блоге.

Меня интересует LM Synthoil High Tech 5W-40, видимо его в тестах не предвидится, на сколько можно судить о нём по рассмотренному LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY 0W-40? База вроде одинаковая и преимущественно ПАО на сколько я понимаю...

У меня нету в планах искать именно это масло. Привезут - сделаю.

c Аддинола пожалуйста запросите 0537FD

В представительстве читают эту тему.

Тогда рискну попросить SUPER POWER MV 0537 - уж больно у него характеристики "вкусные" http://www.addinol.ru/file.php?19147

Один нескромный вопрос, который меня мучает с тех пор, как я забрел в этот журнал:
Зачем все это нужно? Какова цель всего это околонаучного изыскания? Можно ли это сформулировать в 2-3 предложениях?

циклы статей идут уже несколько месяцев...зачем читать то что не нравится и псевдонаучно??

Зачем говорить вместо того, чтобы жевать?
Где написано про "не нравиться"?

А вы почему интересуетесь?

По-моему ответ очевиден.

Ну если ответ очевиден, сформулируйте его пожалуйста.

Насколко я понимаю, забредя на этот журнал, вы не стали его читать? Потому что цикл статей начался с вопроса, почему одно масло загаживает двигатель, а другое нет, хотя анализы у них почти идентичны. И какое масло нельзя использовать в горячих баварских моторах. Впрочем, не только баварских, а вообще всех горячих.

"Воспаленной губой / припади / и попей
Из реки /по имени — / «Факт»."

запросите у представительства ADDINOL масло Giga light MV 0530 LL - очень интересно посмотреть

Они читают эту тему.

038,будет поинтереснее посмотреть!

Хотелось бы узнать следующее:
я правильно понимаю, что больше "протоколы испытаний" в лаборатории МИЦ ГСМ больше публиковаться для остальных масел не будут? Как например здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html.

Мной лично не планируются. Будут желающие - окажу всяческое содействие.

а сколько надо масла на тест? Идемитсу посмотреть бы в вашем тесте. масло шагнуло на наш рынок и заявлено как один из сильнейших брендов как на внутреннем рынке Японии,так и мира.

Extreme Touring 5W-40: слабые отложения

Re: Одно уже есть

наверное имеется ввиду линейка zepro, которая в отличие от просто идемицу делается не в сингапуре а в японии

Да, жду ZEPRO. "Неяпонскую" линейку уже протестировали. С ожидаемым результатом.

Павел. Shell helix ultra extra 5w-30!!!

Прошу включить в тест масел Shell helix ultra extra 5w-30, масло дорогое, два года лью, прочел ваши статьи и спать теперь не могу спокойно!!! :)

Готов привезти банку литровую если достаточно.

Заранее спасибо!

Re: Shell helix ultra extra 5w-30!!!

Литра более чем достаточно

Re: Павел. Shell helix ultra extra 5w-30!!!

Если успеете на этой неделе - реально.

Re: Павел. Shell helix ultra extra 5w-30!!!

Успею завтра во второй половине дня. Спасибо за ответ.

Да не кончится это, ща представители шел скажу ах как вышла надо снова привезти че нить лучше, иль конкуренты - зато мы ща покажим.

В таких случаях - не проблема. Но расширения списка без особых на то оснований точно не планируется.

тотек очень интересен, местные субаристы в один голос его хвалят, интересно что же там будет на деле.

Пао+геомодификатор - не жду никаких чудес.

а можно в паре слов о плюсах и минусах такой связки?

Никаких) Вопрос качества ПАО и геомодификатора))))

Сергей, а откуда информация о геомодификаторах в составе Тотек? На их сайте эти компоненты не упоминаются, да и анализов этого масла в интернете удалось найти крайне мало.

Это предположение с достаточной степенью вероятности. Аналогичные продукты делает ХАДО.
Разрешить это предположение и превратить гипотезу в практику - стоит не так уж и дорого.

Очень интересно, откуда такая уверенность, есть источники?
У Хадо есть полностью ПАО масла без кряка?

PS У меня, непосредственно от производителя, другая информация о составе:
ПАО высокого качества, Сложные эфиры = Эстеры, и присутствие самых современных металлорганических присадок.

Edited at 2012-09-05 11:40 am (UTC)

Давайте не будем заострять внимание на источнике моей уверенности до момента веских аргументов против нее.)

"Самые современные металлоорганические присадки" это по-вашему что, кроме как геомодификаторы?

Что касается "ПАО+эстеры" - ХАДО также заявляют о присутствии ПАО. С каким продуктом будем сравнивать Астра-Робот? У ХАДО их вагон...

Цитата "Давайте не будем заострять внимание на источнике моей уверенности"

Мой интерес - полностью исследовательский, и у меня таких данных не появлялось.


Цитата "это по-вашему что, кроме как геомодификаторы?"

Ну тогда почти все современные масла кроме веретенки, база+геомодификаторы. Этим термином называется очень широкий спектр, совершенно различных по происхождению и дествию присадок. И Ваш бывший любимец Ксениум WRX особенно :)


Цитата "ХАДО также заявляют о присутствии ПАО"

"Присутствует" (в некотором кол-ве, сколько 5,10, 20%?) и "полностью состоит из ПАО" это совсем различные вещи и результат. Или не так?

Edited at 2012-09-05 03:00 pm (UTC)

Исследовательский интерес можно укрепить лабораторным анализом на элементный состав.

В WRX - нитрид бора (NB) с зерном 0,25 мкм - металл без углерода. ГМТ - гидросиликаты. Те, которые в основном используются в ГМТ - неметаллы без углерода, ну или металлы, но все равно без углерода. Металлоорганика же - соединение металла с углеродом. ГМТ - только гидросиликаты.

Диэл.проницаемость имеющегося у меня ХАДО атомиум не слишком отличается от Тотека. Обе они выше "обычного" масла, но ниже сильно полярного Мотюля 300V. Это что касается эфиров. Про ПАО выясню позже, но мне не очень понятен ажиотаж вокруг ПАО - какая разница, есть оно там или нет. Заполярный круг несколько отличается от средней полосы России. Более никаких практических преимуществ у него нет. Считаете по-другому - не теоретизируйте, а покажите на практике.

Миф о дороговизне ПАО основы раздут, видимо, в форумах, где на него молются и вынуждены его покупать в составе недешевых масел, компенсируя рассказами о дороговизне материальный урон на приобретение билета в "элитарный клуб" пользователей "правильного масла". Говорил уже и повторю еще раз: купите за 260 рублей/литр (в опте) жидкость типа FEBI 06161, или аналог от SWAG или еще кого. Не менее 80% чистого 1-децен димера. К ней фасованный ZDDP + алкарил сульфанат. Или бромсукцинимид. Собери свое масло сам.

В последних строчках вы явно непристойно ругаетесь на неизвестном мне языке :-)

Спасибо за работу!
А масел Esso не было или я пропустил?

Есть. То есть было.

Вы использовали ENI AGIP i-Sint SAE 5W40. У него допуск VG 502-505? Или 504-507? Вообще насколько важны эти допуски? Для моего 2.0 Tsi написано 504-507. Залил Agip - расход по сравнению с Кастролом от дилера упал в 2 раза с 2-х литров на 10 000 до 1 литра на 10 000. Скоро замена посмотрю на состояние оного.

1.502-505.
2.Не важны.

Расход сам по-себе не падает. Либо есть причина, либо это ошибка. Все станет понятным на ближайших 3-4 заменах масла.

Сергей, Mobil1 New life 5w30 не попадет в тесты?

Правильное решение, чем больше образцов тем лучше, особенно интересен адинол, у нас большой опыт его использования есть в спецтехнике.

  • 1
?

Log in