bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Окончание публикации результатов.
bmwservice
Сегодня опубликовано 95% результатов.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

В ближайшее время, дополню еще некоторыми интересными  образцами (часть не успели отфотографировать, часть обещали привезти только на этой неделе, часть только поступила на склад). Еще есть шанс привезти что-то уникальное, но стоит сделать это максимально быстро - эта неделя совсем последняя. Комменты по тестам прошу только сюда - http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

По оперативным процедурным вопросам, типа "а какого почему нету масла X", можно высказаться в комментариях прямо тут.

P.S.Сегодня практически весь день отвечаю на комменты и письма.

  • 1
а какого почему всего два масла ликвимоли?

Еще раз предлагаю отлить литр-другой LM Optimal Synth 5W-40. Скажите только, когда и куда везти.

Пишите на почту и везите.

и, кстати, если вдруг последний комментарий вот той ветки просто затерялся, то ответьте, пожалуйста, если вас не затруднит.

в очередной раз жалобно намекаю на масла фирмы FUCHS :)

http://www.fuchs.com/index.php

В очередной раз жалобно намекаю на масла фирмы FUCHS

Привезут - проверю.

Gulf Racing 10w60 не получилось найти? Его просил :(

Да. В очереди.

огромное спасибо!

Мне всё ещё интересно, как поведут себя смеси масел. Хочется знать, насколько состоятельно распространённое мнение про несовместимость баз и пакетов присадок.

Это следующая часть работы...

Скажите, когда примерно выйдет окончательная, аналитическая часть вашего обширного "теста" масел?

Не люблю ставить четкие сроки. Я работаю над этим.) stay tuned)

Boost 'em up and good luck :-)

практика показывает, что чаще ведут себя нормально. несовместимость пока что остается в теоретических сферах.

могу подвезти образцы фукса, скажите только куда?

пишите на почту.

Аналитику! Хочу аналитику всех этих результатов!!!

хотелось бы увидеть xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30

А что в нем особенного, все 913-С (кроме продуктов одного производителя, но это не ксенум) делаются на формуляции Лубризол, так что хоть Ксенум, хоть ТНК разницы особой не будет. Никакого хай-тек там нет.

ну у ксенум хоть точка замерзания по-ниже и TBN по-выше, чем у остальных, так что надежда на более хороший результат все-таки есть. И что это за "продукты одного производителя, но это не ксенум"? если не секрет

Edited at 2012-08-28 02:59 am (UTC)

Ну это кого называть "остальными"...

Xenum - PP -45C TBN - 10.1
THK - PP -45C TBN - 9.4
Ford - PP -45C TBN - 10.5
Лукойл - PP -40C TBN - 10.1
Castrol - PP -39C TBN - 11.1
Mobil - PP -39C TBN - N/A
G-Energy - PP -39C TBN - N/A

Все примерно на одном уровне...


масло Ford с этим допуском не нашел, в книжке рекомендуют castrol, у которого по лаб.анализам tbn 9.35, у мобила супер 3000 tbn 8,28 (правда это для 0w-40, но других данных нет). Если, в общем, отсеять российские масла, то останутся xenum, castrol magnatec, mobil super 3000, еще есть motul specific (у него pp -39, tbn чуть больше 8), из всех оставшихся показатели отличаются у xenum.

И что это за производитель, масло которого делается не по формуляции Лубризол?

Вы не учитываете разницу в методах измерения TBN. В приведенном блоге TBN оценивали по методике для отработанных масел, в то время, как западные производители заявляют характеристики для новых масел. Разница ~15-20%. Добавьте эту разницу к рассматриваемым вами маслам и будет вам счастье.

Ответ на второй вопрос можно получить "погуглив" интернет и немного сопоставить события, которые происходили при вводе спецификации 913-С в 2009 году... :)

P.S. Кстати Motul заявляет TBN - 10.3...
P.P.S. Мотор Форд, если у вас не Focus RS и не Ecoboost 1.0, вряд ли почувствует разницу от смены производителя масла... он и на оригинале бегает себе вполне нормально...

все-таки ожидал более четкого ответа на второй вопрос :)
На сайте motul tbn 8.5 и pp -36, только что проверил
У меня не Focus RS и не Ecoboost, да и оригинальный castrol не сильно обосрался, просто хотелось увидеть поведение "обычного" xenumа, который между прочим, заявлен как масло с эстерами

по Shell Helix Ultra Extra будут результаты тестирования?

Попробую найти.

в тестах есть SHELL HELIX ULTRA AV-L SAE 5W30, это тоже самое (504 допуск по VW)

А Toyota 5w-40, которое льют диллеры планируется?

Доброго времени суток, Сергей. Огромное спасибо вам за познавательные статьи и огромную проделанную работу. По теме - хотелось бы тестов маловязких масел 0w20, ведь именно эта вязкость сейчас рекомендована для заливки в почти все новые японские автомобили

Edited at 2012-08-28 02:58 am (UTC)

Chevron Supreme Motor Oil ожидается?

Почему нету масла ADDINOL??? особо интересует 0537FD
И еще не хватает HONDA 0W20 HFE-20 которое угорает с первых километров в НОВЫХ машинах!

Edited at 2012-08-28 05:17 am (UTC)

Прошу прощения это не масло, а новые моторы такие. Я 5 лет заливал HONDA 0W20 в 1.3 Honda Fit 2002 года. Замена каждые 10т.км и ни разу не доливал.

HONDA Ultra LEO - SM 0W-20? или HONDA Motor Oil ULTRA LEO SN 0W20? или HONDA HFE-20 0W20? или HONDA 0W20 SM? какое из них?

хм... однако прогресс не стоит на месте. Первое из вашего списка. На hondaworld написано, что оно снято с производства. О как!

Edited at 2012-08-28 10:49 am (UTC)

в том и дело, что все сейчас льют тоталовского разлива HFE 20 и доливают, доливают, доливают... потом раскоксовка лавром, пять тысяч км и опять доливают....

Edited at 2012-08-28 12:56 pm (UTC)

Не нашел результатов Xenum X1 хотя это масло упоминается в тексте и должно было быть протестировано?
Спасибо

А почему нету Magnatec Castrol 10w-40 ? Устаревшее?

Интересует Лонг Лайф 3 концерна ВАГ 5W30

  • 1
?

Log in