bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Знаете ли вы?!
bmwservice
Управляемый компьютером многоточечный впрыск с обратной связью (качественно новая система управления двигателем) на автомобилях BMW появился на моторах BMW M30 аж в 1979(!) году и продержался (на рядных шестерках) фактически до 2005 года!
 
До сих пор, очередное поколение Motronic используется на многих современных машинах - системы стали несколько сложнее, но базовые принципы используются все те же. С приходом поколения двигателей N, BMW эту страницу мировой истории двигателестроения перелистнула, снова уйдя в значительный отрыв...

...Mercedes представил аналогичные двигатели лишь в... 1998 году, мотором M112.
19 лет разницы.

Для размышления: покупая сейчас BMW более чем тридцатилетней(sic!) давности, вы можете получить не карбюраторный архаизм, а автомобиль с двигателем, ничем принципиально не отличающимся от любого современного конкурента.


  • 1
Ну у меня сейчас есть мерседес 79 года, 450сл так там тоже инжекторный мотор стоит.

Это семейство "Jetronic" - механический впрыск той или иной степени совершенства.

Да нет, там электронный впрыск.

Нету правда фуел рэйла, просто общая магистраль.

ок, ТАМ это где - модель мотора? W118 + M117? По-моему, там
KE-Jetronic (1985–1993)

Electronically controlled mechanical fuel injection. The engine control unit (ECU) may be either analog or digital, and the system may or may not have closed-loop lambda control. Commonly known as 'CIS-E' in the USA. The later KE3 (CIS-E III) variant features knock sensing capabilities.

Никогда не сомневался, что баварцы впереди планеты всей)

А можно поподробнее: в чем именно "неизменность" или "преемственность" этого впрыска с 1979 года по 2005? Или речь о базовых принципах - электронное управление моментом и длительностью впрыска + датчик чего-либо в выпускном коллекторе? Тогда можно ли считать это чем-то принципиально характеризующим и отличающим линейку двигателей? Тогда же можно сказать и про изобретение поршневых колец, что "технология неизменна и дошла до наших дней с .... года".
Также интересно, чем характерно поколение двигателей N? Valvetronic?

1.От M30 с впрыском до М54 - 26 лет. Практически аналогичный метод управления и диагностирования ДВС. По сути, все тот же набор датчиков, принципов. Ни один датчик/принцип кардинально не поменялся.

2.Можно.

3.Почему нет - можно. С поправкой на совершенствование технологии.

4.Да. N-моторы - во многом иные проблемы, главным образом, за счет мехатронного управления клапанами. Принципы диагностирования иные за счет изменения базового принципа тандема - расходомер/длительность впрыска (воздух/бензин) завязанных на обратную связь по кислороду.

Спасибо за ответ!

А разве моторы Mercedes M104, M111, M119, M120 были не с электронным впрыском?

Edited at 2012-01-26 05:05 pm (UTC)

На первом бмв был мотор м30 она была старше меня но до сих пор всоминаю с теплотой и любовью за двагода ниче не сломалось

  • 1
?

Log in