bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Масло. Updates.
bmwservice
                 Визуальная часть тестирования завершена. Публикация начнется в ближайшее время. Предположительно - сегодня. Благодарю всех, кто участвовал и словом и делом - собран бюджет более 1000 евро, читателями предоставлено немало образцов. Бюджет полностью израсходован, все пожелания, насколько это было возможно, учтены. Объективные результаты - лишь малая часть проделанной работы. Самое интересное обсудим в предстоящем разборе полетов - следующей части статьи.

P.S.База образцов по-прежнему может пополняться, но уже только по вашему желанию и по вашей инициативе. Пару-тройку интересующих меня (ну и не только меня) образцов мне так и не удалось достать - "наличие" их на складе интернет магазинов оказалось лишь видимостью.

UPD:список "не найденных" образцов, которые просили, но по каким-то объективным причинам не попали в тест на данный момент.

1.TEBOIL - нет совсем.
2.NESTE - нет совсем.
3.TOTEK - нет совсем.
4.ADDINOL - нет совсем.
5.MOTORGOLD - нет совсем.
6.IDEMITSU - серия ZEPRO, а также спортивная линейка.
7.ROYAL PURPLE - нет совсем.
8.FUCHS
9......?

  • 1
С какими образцами проблема?

Сейчас добавлю список.

по несте жалко. в Питере оно есть, доставить проблема..

Оно и в Москве должно быть... кому нужно - найдут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я не вижу смысла так далеко его тащить. Кроме того, есть объективные сложности при пересылке ГСМ.

(Deleted comment)
мне масло из Италии присылают (TNT или DHL), проблема в загрузке почты и жадности операторов доставки.

Что-то ещё - это

Redline и Marly. Оба - диэфирные, согласно производителю. Сейчас ездил по горам (мотор T6 volvo 2011 г 304 лс) залил Редлайн вместо Мотюля eco-nergy. Что сказать? Не понравился мне редлайн. Конечно, режим частично был довольно жёсткий - быстрая езда по горам, подъём до 2200-2400, двигатель грелся судя по отработке вентилятора при остановках, но в пределах штатных режимов. Радиаторы чистые- специально мыл пакет с полной разборкой перед поездкой. Масло потемнело через 6000 км. и это при том, что по горам было не так и много - тыщу максимум, а остальное в основном по автобанам и шнелльштрассе, без пробок. Ну и угорело его сколько-то, но немного. Точно не скажу сколько, но точно меньше поллитра. Мотюль не угорал вообще, но и по горам я с ним не ездил. Пробег на конец поездки - 41 тык. Сейчас опять мотюль, посмотрю через тыщи три что и как, но это нескоро, авто стоит в гараже, езжу на другом.

Редлайн у меня есть. Марли собирался покупать, но не знаю буду ли это делать сейчас. Ещё подумаю.

Edited at 2012-08-21 07:47 am (UTC)

Re: Что-то ещё - это

Оба полиолэфирные, POE. Обратите внимание. ;)

Re: Что-то ещё - это

А ПОЛИол - это сколько? Никто не пишет точно. Этиленгликоль - это тоже полиол, только "поли" там всего два. Вроде как некоторые пишут. что типа "гоночные" масла делают на основе три- и более замещённых спиртов (-ол), а всё остальное - на основе этиленгликоля - ди(ол). Так что всё оно полиолы кагбе...

Re: Что-то ещё - это

диолы, триолы, все, что выше - полиолы

Re: Что-то ещё - это

У всех виденных производителей идет градация "моно-", "ди-", "поли-". Без "три-". Иного не попадалось. Логично считать, что >2 уже "поли-", не включая "ди-". :)

Re: Что-то ещё - это

Про Redline точно не могу сказать, что подразумевается под надписью "полиолэстеры" на каждой канистре - полярные свойства там действительно высокие, как и у 300V который точно на диэстерах. Может там как раз диэстеры=полиолэстерам.

А вот Zenox от Marly и WRX от Xenum - крайне похожи во всем, в том числе и средними полярными свойствами, характерными для полиол-эстеров, что Croda, которая поставляет обоим эстеровую базу, особо подчеркивает.

Re: Что-то ещё - это

И пакет присадок у них один и судятся, в Бельгии, они по этому поводу уже долго и т.д...

Re: Что-то ещё - это

koleso 13
а какой вязкости редлайн?
и чем не понравилось масло ? тем что потемнело через 6т.км ?

Edited at 2012-08-21 09:16 am (UTC)

Re: Что-то ещё - это

0w30 как и всё, что я использую. Ужралось его сколько-то. Это главное, что не понравилось. Теперь буду смотреть, что будет с мотюлем при стандартных условиях эксплуатации. Если тоже станет ужираться - значит совсем говно этот редлайн.

Re: Что-то ещё - это

эта вязкость для Швеции-Финляндии. Для средней полосы России жидковато.

Re: Что-то ещё - это

это вязкость из мануала автомобиля. 0w30 используют даже в Штатах, где "похолоднее"

Re: Что-то ещё - это

я про то, что ниже 0 еще не придумали. Если зимой есть надобность кататься в Якутск, то можно заливать 0w30. Если такой надобности нет заливают 5w30 и не парятся. А если тупо руководствоваться "мануалом" то зачем всё про мало знать?

Сейчас опять мотюль, посмотрю

Достаточно типичное решение, т.к. многие так чувствуют себя более комфортно. Redline - специфическое масло и оно часто начинает проявлять себя не ранее повторной заливки. Впрочем, подобная ситуация может наблюдаться и с другими маслами. Если при каждой смене масла использовать новое, то может возникать ощущение, что двигатель не очень рад новичку. С некоторыми это проходит к 2-3-м тысячам, а с другими процесс адаптации затягивается надольше. К угару это тоже может относится. Температура окружающей среды, влажность, давление, топливо также вносят свой вклад в то, как нам кажется работает двигатель. Redline очень хорошо "моет" двигатель, и смывает не только грязь, но даже адсорбированные элементы пакетов присадок предудущих масел. По крайней мере, так было с традиционными 5W-30 и 10W-30. Поэтому, то, что оно потемнело через 6 тыс.км, даже неудивительно. Не примите за защиту Redline - просто у каждого свои нюансы и выбор делается исходя из целей.

Edited at 2012-08-21 10:38 pm (UTC)

Re: Redline vs Motul

А я не сказал, что мне нравится стандартный мотюль больше, чем редлайн. Никто не знает, оставляет он отложения в движке или нет. А движок турбо и довольно горячий, хотя турбина низкого давления. Поэтому буду дальше пробовать эфирные масла - теперь Марли. Но есть опыт - на пред-предыдущей :) машине эффект от перехода с кастрола на мотюль был предсказуемый - потихоньку отмылось, расход масла, который был (небольшой) упал почти в ноль. То, что редлайн потемнел может быть связано не с мытьём (а чего там мыть, движок с нуля на мотюле, пробег на момент залива редлайна 32 тык, эксплуатация - 80% по трассе, стоит электроподогреватель от розетки, холодных стартов не бывает вообще), а с тем, что я ездил по высоким горам и достаточно быстро, что есть нагрузка. Но жраться он стал ДО поездок по горам - и вот именно это мне не понравилось. Не должно с голубых глаз масло заявляемого уровня так себя вести, ИМХО. Бензин - всё время 98-й, а после замены масла я ездил по Европе, так что проблемы плохого бензина здесь нет заведомо.

Edited at 2012-08-22 07:15 am (UTC)

Бензин - всё время 98-й, а после замены масла я ездил по Европе, так что проблемы плохого бензина здесь нет заведомо.

Говоря о бензине, я имел ввиду не качество с точки зрения соответствия стандарту - в Европе, конечно, за этим лучше смотрят, а композиционный состав, в том числе и состав смеси в баке, полученный после заправки, что отражается на том, как он горит. Это накладывает свой отпечаток на восприятие работы масла. Какого качества композиционный состав особенно заметен при резком наборе оборотов и при движении на высоких оборотах. На одном бензине двигатель издает мягкое и приятное урчание, а на другом появляются посторонии шумы или гул, которые не уходят даже через 50-70 км после заправки или уходят не полностью.

Если не сложно, подскажите, пожалуйста, а для T6 допускается использование низковязких масел ACEA A5/B5 ?
Спасибо.

Re: Redline vs Motul

Для Т6 оно именно что рекомендуется. Можете набрать сами в искалке мотюля по маслам эту машину и этот мотор. Или вы думаете, что я не знаю, что я лью?

Вот первое попавшееся из нагугленного.

http://forums.t5d5.org/topic/3579-oil-list-for-your-volvo-a-handy-guide/

А уж для той поездки - так только такие

http://apps.volvocars.us/ownersdocs/2008/2008_s80/08s80_06b.htm#pg272

"Extreme engine operation
Synthetic oils meeting SAE 0W-30 or 0W-40 and complying with oil quality requirements are recommended for driving in areas of sustained temperature extremes (hot or cold), when towing a trailer over long distances, and for prolonged driving in mountainous areas."


Бензин тут вообще ни при чём, я лью Шелл, БП и редко Статойл. И у нас, и в Европе. Уже 8 лет как с турбодвигателями. Никакой разницы никогда не замечал. Когда давно заливал что-то дргое - разница чувствовалас 8) Потому и не заливаю.

"Или вы думаете, что я не знаю, что я лью?"

Упаси боже ! Легче спросить и получить ответ, чем лазить и разбираться с незнакомыми двигателями.

"Бензин тут вообще ни при чём, я лью Шелл, БП и редко Статойл. И у нас, и в Европе. Уже 8 лет как с турбодвигателями. Никакой разницы никогда не замечал."

А я даже в Европе всегда замечаю разницу от бренда к бренду. Интересно, что это происходит даже там, где все получают из одного "корыта". Возможно, турбодвигатель как-то сглаживает разницу, да и звукоизоляция на Вашем автомобиле получше, чем на японцах.

Edited at 2012-09-04 12:42 am (UTC)

Re: Что-то ещё - это

по горам на дизеле ездят

Re: Что-то ещё - это

у вас что ни коммент, то перл. А с поршами, которых в Доломитах можно за день штук 40 насчитать - с ними как быть? Тоже отправлять бензин заменять на дизель? У меня мотор ничем не хуже мотора среднестатистического порша - 304 лошади, а крутящий момент выше, потому что турба.

Re: Что-то ещё - это

ой извините!!! про поршей я и забыл!!!

Масло Esso Ultron 5W-40 будет? Не дорогое совсем и хорошее масло.

Еще как будет) Про недорогое согласен)

жаль что нету масел FUCHS

Statoil - норвежская нефтедобывающая компания
В Украине последние пару лет очень много их продукции
Синтетику 5в-40 юзаю в трех авто 3 года с общим пробегом 170тыщ

Сегодня будут какие-либо результаты ?
Нам в субботу закупать(ну или не закупать) редлайн ))

Постараюсь... но, увы, не могу обещать. RL точно можете брать, "синюю" гражданскую серию. Красная мгновенно сворачивается - базовые масла рассчитаны на одну гонку.

а новый 300v 5-40 по-прежнему можно брать?

Edited at 2012-08-22 01:24 pm (UTC)

Между прочим, теперь щелочное число у него стало 8,25 мг KOH/г (7,97 у 5W-30).
Кстати, вот ссылка на достаточно интересный пост (правда или нет судить не берусь)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-motul/page__view__findpost__p__52650

В таком случае задам еще один вопрос :)
Вы бы какое из масел заливали в сток субару врх? 60т.км пробег после капиталки (провернуло вкладыш), замена масла раз в 6т.км, расход за 6т.км очень зависит от стиля езды, от 100гр до 500гр.
Режим движения - 80% город без пробок, 10% город с пробками, 10% трасса.

1. RL 5-40
2. Motul x-cess 8100 (сейчас на нем)
3. Mobil 1 0-40

Много ли лучше мотюль 300в и ксенум врх вышеуказанных масел ?

Спасибо!


8.FUCHS точно есть у Альпинского, думаю для него выделить "пару капель" не проблема

statoil не примет участие в тестах я так понимаю?

Только если кто из штатов пришлет (или на eBay.com закажет). В Мск его найти невозможно.

П.С. Тотек встречал только в интернете. Остальные (кроме Аддинола, вообще пропал) есть в рознице или в том же экзисте.

  • 1
?

Log in