bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Как часто вы меняете моторное масло?
bmwservice
Poll #1859950 Как часто вы меняете масло?

Как часто вы меняете моторное масло?

После пробега около 5000 км
59(8.8%)
После пробега около 8000 км
165(24.5%)
После пробега около 10000 км
263(39.1%)
После пробега около 12000 км
43(6.4%)
После пробега около 15000 км
124(18.4%)
После пробега около 20000 км
10(1.5%)
После пробега около 25000 км
5(0.7%)
После пробега около 30000 км
0(0.0%)
Больше 30000 км
4(0.6%)

На что ориентируетесь? На компьютер и сервисную книжку? Меняете раньше, чем просит компьютер?

5-6 тысяч км.
Ориентируюсь на здравый смысл. Машине много лет, пробег далеко за 200 тысяч, движок надо уважать :) По мануалу надо раз в 7,5 тысяч миль. С двигателем, тьфу-тьфу, проблем никогда не было.

Лью LM Optimal Synth 5W-40.
Двигатель -Isuzu 6VD1, 3.2 литра

Помню такой мотор. Забавный. Трупер?

По компу 12 тыщ, но меняю раз в 10 по привычке, хотя ксенум по-моему в два с половиной раза реже можно менять.

На Е60 свежие прошивки у всех кузовов 12000 км идут уже? Я только на совсем свежих авто замечал такие "крайне ранние" по сегодняшним меркам интервалы...

Компа у меня нет, а мануал рекомендует менять масло через 15 тысяч. Машинка старая, поэтому меняю чуть раньше -- примерно после 12 тысяч.

от 5 до 15 тыс. в зависимости от условий эксплуатации и реального состояния масла.

по мануалу через 15, меняю через 10, собираюсь съехать до 7-8
масло синий шелл

меняю раз в 10 тыс. Залили в последний раз мобил, до этого лил хороший ликви моли. Ужора масла ни на том, ни на этом масле нет (за эти 10 тыс долил где-то чуть больше стакана в 2 захода).

1 год или 15 тысяч. прошлая смена масла была через 10 тысяч ровно.

Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.
Пробег 15000 км.
Менял на 12000 км.
Использую Castrol Edge 5-30 Pro
Ужор масла 2 л. на 12 000 в три долива.

2 литра масла? на новом моторе? (facepalm)

15000 км
Ориентируюсь на рекомендации официального сервиса. Стараюсь менять на 1-2 тысячи раньше, но не всегда получается.

Согласно мануалу, 6 тысяч. Я понимаю, что в мануал заложена определённая погрешность, рассчитанная на условия эксплуатации, на пробег двигателя и всё такое... Но и масло у нас тоже разное попадается. Так что лучше заменять, как рекомендовано производителем, и не строить из себя самого умного.

Это где такой интервал указан?

После 8 тыс масло воняет и черное как мазут, поэтому через 5 тыс меняю, масло G-Energy F Synth 5W-40

Интересно, а что за мотор и условия движения? И если попробовать другое масло, будет ли такая же ситуация c "мазутом" на том же пробеге?

1.9jtd 16v 200ткм, раз в 10-12-15 (когда руки не доходят) ткм (по книжке 20 ткм).
с учетом того что много больше половины пробега кольцевая и трасса, да и в минске пробок особенно нет - думаю что условия вполне щадящие :)

p.s. при пробеге в 200 ткм/8 лет масло при замене заливаю не до максимума (не хочется перелить), и за интервал не доливается (по компу так и остается на 3/5), точнее не мерял. жалко что дизеля вас не интересуют в равной мере с бензинками (или я так понимаю их к вам просто меньше наведывается), было бы увлекательно почитать :)

Edited at 2012-08-14 10:15 am (UTC)

в книге написано 15, с таким интервалом и меняю

Раз в 10 или 12 тысяч (если много трассы было) км, БМВ-дизель.

Городские условия эксплуатации (пыль,коптящие камазы,пробки,дерганый режим езды) имхо снижают срок эксплуатации масла раза в полтора ...

ну плюс еще и привычка с японцев менят ьмасло на 8-10 тысячах ,поэтому не смотрю на масляный счетчик БМВ 25000 км и меню на 8тыщах...
А счетчик замены масла сбрасывается кнопкой на приборке за 20 секунд.

Примерно после 8 тысяч км пробега.
Двигатель - 5A-FE. Пробег ~320 ткм, около 25 ткм назад была капиталка-лайт (кольца залегшие были). Цилиндры вроде в допусках (ещё столько же проедет тьфу-тьфу).
Ориентируюсь на здравый смысл видимо. Двигатель эксплуатируется достаточно сурово.
На цвет масла уже не обращаю внимания - постепенно темнеет к 700-1000 км и до замены масла практически не меняет цвет. После перехода на ГБО разницы на глаз в масле не видно по сравнению с бензином.
Масло - Mobil 5W40. После тестов думаю на Liqui Molly перейти.

По мануалу для нормальных условий замена раз в 15000, для мегаполиса замена в два раза чаще - 7500км. Езжу по Москве, так, что меняю через 7500, средняя скорость 35км/ч. Машина Меган-2 двиг. К4М 1,6л. Лью Elf Excellium 5w45. В прошлую зиму залил 0w30, движок крутил резвее, расход бензина упал, но больше не рискну, думаю, будет жидко для двигателя с пробегом в 115 тыс. Денег на масло не жалко, думаю, что частая замена одна из причин, почему удалось избежать одной из болячек мегана - замены фазорегулятора.

Регламент 15, меняю 15. Правда машинки относительно свежие. У самой старой был 100 тыс. пробег.

(Deleted comment)
субару, атмоовощ...по манулалу 10 тыщ...
Меняю на 6000 км. В год раз 5 выходит ...масла валволин,Мотюль.....субективно ресурс у масел при такой смене еще имеется, Давление так же за этот период не меняется

Сорри что не по теме, но может вам будет интересно:

Сivic 2006 (седан, америка, 1.8 наверно) года наездивший 780+ тысяч миль. Вот например видео как одометр упирается в 999.999 км (и не шагу дальше).

По теме: хозяин утверждает что и оригинальный двигатель (прошел 350 т. миль) и поставленый на замену (400 т. миль) вполне в нормальном состоянии (двигатель менял просто за одно с трансмисией), и я нигде не видел ничего про переборки/капиталки.
Масло он меняет раз в 20+ т. миль (а лаборатория рекомендуют раз в 25 тмиль), на 0w-20/5w-20, mobil или amsoil я так понял.
Т.е. как-то так - не сильно дефорсированый и крупный мотор (не турбированый конечно, но все-таки 140 лс с 1.8), пробеги на масле по 35+ ткм, и все хорошо на пробегах бесконечных для типичного обывателя (его пробег в основом трассы, 700 миль в будние, 300 в выходные).

p.s. Ещё из забавного - 700+ т.миль пройдены на одном комплекте свечей NGK iridium. Вкручены в старый мотор на 80т.м. и перекрученый в новый когда переставлял :)

M50B20TU замена после 8т.км. Смешанный режим езды, бывает и до отсечек (но редко).
Что посоветуете? может реже менять?

Edited at 2012-08-14 12:11 pm (UTC)

1JZ-GE, 400 т.км, замена через 10 т.км, Shell helix ultra 5-10w40.
Не жгун, 50% межгород.

ML 430, обычный интервал замены масла около 20000. Масло BP Visco 7000 5W-30, выдерживало пробег 30000, но отработка выглядела сильно загрязненной крупными частицами. Весной залил Mobil 1 ESP 0W-40 потому что показалось, что w30 для жары жидковато (температура двигателя почти всегда около 100 градусов).

по каким признаками определяли что выдерживало 30000???

По мануалу положено раз в 10 000км или раз в пол года (что наступит раньше). двиг VQ35HR.
Меняю в 2 раза чаще - раз в 5 тыс.км, т.к. тяжелые условия эксплуатации (городской режим, ср.скорость 30км/ч, постоянные поездки на короткие расстояния дом-работа-дом - 10км).
Масло - мотюль х-сесс, планирую переход на 300в, но жду результатов тестов.

Edited at 2012-08-14 01:08 pm (UTC)

?

Log in