bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Сотрудничество с Autonews...
bmwservice
Журналисты одного из крупнейших порталов по автотематике предложили сотрудничество... Насколько вижу, первый материал   уже опубликован. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

В связи с этим, вопрос к вам: какие темы по эксплуатации автомобиля вообще (не обязательно BMW) были бы интересны?
Пишите комменты)

  • 1
Чё за крупнейший портал если я и многие мои знакомые слышим о нём в первый раз :))

На счёт вопросов, у меня то они есть но наверное их не покрыть в жж, ибо они вышли за пределы общих вопросов.

Как насчёт турбо на БМВ? Почему на этих авто часто устанавливаются громоздкие и тяжёлые V8, по своим характеристикам почти аналогичные более лёгким V6 с турбокомпрессором? Я встречал информацию, что на некоторые современные БМВ (вроде бы какие-то M-версии)уже стали ставить турбину.

А можно вопрос поточнее сформулировать? Принцип-то везде одинаковый. Дизайн турбин и твин-скролл для N54 они у Мицубиси заказывали, насколько я знаю. Ничего там нет сверхъестественного.

Переформулирую - почему БМВ придерживается идеологии больших атмосферников? Ведь турбины на этих машинах редко встречаются, разве нет?

Ничего себе переформулировочка. Мне показалось, вопрос вообще другой был. :)

Да и вроде бы нет - все современные BMW как раз с турбиной, а иногда и не с одной. Атмо скоро не будет вообще - просто не уложатся в экологию.

  • 1
?

Log in