bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Корейские арбузы
bmwservice
          Удивительно, но факт: один из лидеров нашего рынка - корейская компания KIA. Ее брат в России - Hyindai (кто-то знает без словаря, как это правильно пишется?) - почему-то позиционируется ниже, чем в других странах. А во всем мире  как раз наоборот. Так что KIA у нас - это типа "корейский-премиум". Кто мог подумать об этом лет пять-семь назад, глядя на стремного вида пластмассовые погремушки типа Spectra, Shuma и иже с ними?

Видимо, именно соображения престижа и заставляют перелицовывать чаще всего благообразные современные Хундаи в кич-кары а ля новая KIA RIO.

Лепить пластырь-бабочку на перебитый нос:



Ставить "арбузные диски" (тот самый случай, когда в жизни еще страшнее, чем на картинке):


Все это в России уже было, просто в менее изощренной форме:


Разве что пластырь был кондовый и прямой, а арбузы - другого сорта.

То, чем ранее облагораживала свои машины не посещающая Третьяковку молодежь, дизайнеры KIA поставили на конвейер. На других рынках оформление сделали более пристойное, но к нам-то пошел именно китайский вариант...





  • 1
Я думаю, так исторически сложилось. Киа в виде подержанных джипов появилась в России праньше Хёндэ - старые брутальные Спортидж, Галлопер.

А "Хундай" у нас не престиж, потому что ассоциируется у большинства на "Ху". То, что он "Хё" его уже не спасает :)

Тем не менее, флагман от этого производителя все же Хенде Уксус, а не какая-нибудь там KIA. :)

Edited at 2012-07-01 08:04 pm (UTC)

Корейцы молодцы.

арбузные диски - дичь!!!

Корейцы шеви, киа, нёндэ... сильно подросли. Обогнав по качеству японцев.

Позже они пройдут путь япов и станут барахлом.

Это восточная натура: выпускать вначале шлак, как делали в 70х японцы, как делают щас китайцы и как в недалёком прошлом делали сами корейцы. Потом нахвататься опыта и знаний у европы. А к концу, совсем окуев от собственного величия, кинуть "кость" клиентам сказать: жри пипл, мы тебя приучили.

Япы уже начали катиться под гору, а корея идёт вверх. Китаёзы учатся очень быстро и лет через пять начнут обгонять корею... О япах тогда, уже более никто и не вспомнит.

)
Например Солярис обогнал Короллу...
С китайским мотором гамма? Кинуть ссылку на ресурсный тест авторевю, где раскрыты болячки его?
Кто кого обогнал и когда?

(Deleted comment)
Да в общем и целом, это пристойный автомобиль за свои деньги. ЦА выбирает из того, что есть. Никакой проблемы в этом я не вижу. Удивляет, скорее, проявление безвкусия со стороны производителя - есть какие-то общепринятые понятия стиля. Большинство европейских брендов никогда такое не сделают, думаю.

А вот скажите, движки-то у них должны быть попроще, без всяких высокотемпературных и форсированных наворотов.
Я про Hyundai Santa Fe, если конкретно =) примитивный, прожорливый?
Должен подольше бегать или свои какие-то особенности?

Думаю, все так и есть.

Арбузные диски — да, страшненькие. Но граненый дизайн Киа мне больше нравится, чем корейская вычурность Хундая (одни только хундаевские боковины с подштамповками в пяти разных направлениях чего стоят).

Все дело в привычке. «Лейкопластырь» на носу БМВ, делящий решетку надвое никого никогда не смущал.

Ну вы не сравнивайте икону стиля и корейскую яичницу. :)

(Deleted comment)
Несколько неверный вектор, вернее не туда направлен. Так называемые "бюджетные" машины специально сделаны с "косяками" в дизайне, функциональности, еще в чем-то. Чтобы каждый день напоминать владельцу, что бюджетная у тебя мол машинка, негоже, пора раскошеливаться на Гольф. Поэтому арбузные диски (угробище страшное конечно) положены только седану Rio. В общем же, дизайн у KIA вполне приличный по всему модельному ряду, средняя температура по больнице все же ближе к норме и отторжения не вызывает. Optima, к примеру, совсем не дурна собой, как и Cerato подешевле.

Даже VW Polo седан имеет свои изъяны, жесткий пластик везде, никакого круиза даже за деньги, глючная ABS. Дизайн спору нет - для "бюджетной" машины отличный. Но взгляните, к примеру, на Skoda Fabia и Polo седан анфас - обе одинаковой ширины, но насколько узко смотрится VW, как будто игрушечный автомобиль. Можете меня считать сторонником теории заговора, но это тоже "бюджетный" дизайн. Fabia анфас совсем не выглядит на свою ширину, она кажется больше. Ну, а более того - все что есть в Polo, стоит в Fabia - дешевле, плюс еще больше! Значит можно было сделано отличный авто и Polo, но нет - "бюджет". Просто смешные ужимки ВАГа...

То есть диски Отптимы вам принципиально другие?

Ну тут да, не поспоришь. Ещё много чего можно сказать о покупателях продукции этого бренда. Они по жизни больны головою и не умеют ездить. На дороге пиздец творят именно киеводы. Раскорячиться посреди проезжей части с одной узкой полосой высаживать еле ходящего дедушку, перестроиться соседу по потоку в дверь в час пик, тормознув движение на магистрали, припарковаться a la moudaque, тошнить по МКАДу в левом ряду 80 км/ч, не соблюдать очередность проезда перекрестков - этим в общем много автомобилистов страдает, но вот, почему-то, замеченных в этом киеводов подавляющее большинство. Не говоря уже о том, что на 10 автомобилей КИЯ приходится 7-8 с наклейками с желтым воскл. знаком, "У", туфлёй и тд. А на хуюндаях, как правило, достаточно приличные люди ездят.

видимо, чего не скажешь о гольфах гта )))

По моему мнению, у таких дизайнерских изысков (я про корейцев) недолгий срок жизни. Пройдёт год, и появиться на таком корыте в приличном обществе будет откровенный моветон. Мне дизайн Solaris уже набил оскомину. А когда-то даже была шальная мысль его купить...
Так что и производителю выгодно выпускать таких уродцев, чаще будут менять.

Корейцы исправляются

Новый Cee'd очень далеко шагнул благодаря новому шеф-дизайнеру Питеру Шрайеру, которого переманили из Audi.
http://brkauto.ru/obzor/24232-geneva-2013-kia-cee-d-obnovle.html

Передок в духе Maserati
http://exoticrentals.biz/wp-content/uploads/2012/02/GranTurismo_69.jpg

Оптика в стиле новой BMW 5.

Зад вообще то ли Bugatti, то ли ещё кто :)

Re: Корейцы исправляются

Хе-хе, а ведь чисто технически, без апелляции к внешности, вышеупомянутый новый Rio обыграл даже VW Polo! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123072&SECTION_ID=6911

Вы к нему с гаечным ключём подойдите,и ВСЁ станет понятно....!!!

Перемещаться в пространстве в автомобиле на котором написано "Убит при исполнении"(как вариант "Убит в процессе")-это уже подвиг..
Те, кто массово сели на произведение корё-это те, кто желает купить много машины очень дешёво, и чтобы выглядело богато.И пофиг,что Ceed в хэтче вылитый Auris для внутреннего нихонского рынка(Runx), и мотор дохлый, и салон непонятно из чего сотворён, и руль из таинственного говникулина, как едет(не по прямой)- лучше в обществе дам не говорить..Зато ИНОМАРКА и БОГАТО ВЫГЛЯДИТ.

За свою скромную автокарьеру поездил на европейских,российских,японских автомобилях- выводы очень грустные- японские автомобили это плохо сделанные европейские,корейские автомобили плохо сделанные японские, китайские- отвратно сделаннные корейские(сужу по Срукн (Cherry)Tiggo,Geely Otaka)-сделано именно по-азиатски;т.е. сделано как у настоящих авто, но именно- КАК.Не понимая, как работает, для чего столько железа, отчего именно такая обивка, почему мотор именно такой должен стоять итп.
Но в РФ у корейцев лет пять- рынок богатейший. пока не поймут,что азиаты как не умели, так и не умеют мастерить самобеглые коляски..

Edited at 2012-07-02 09:52 am (UTC)

Стоит ещё вспомнить K9, который издалека один в один BMW.

Хороший вброс, годный такой. Говна бурлят и кипят.

Отнюдь.
Американы тоже осмеивают азиатские автомобили..правда и скупают их больше всех, плюс у них там рекламные акции что у Хёнде,что у Киа,даже в сериалах про постапокалипсис самые работоспособные авто- именно Хёнде(даже радио у них то ловит,до чего остальные дотянуться не могут).(Walking Dead season II)
Тут Сергей ещё тему про корейские масла не поднимал..Вот где бурбуляция будет..

Как-то вообще не воспринимаю корейцев как автомобили...
Себе бы не купил 100%.

KIA Optima 2.0 - 156 л.с.
Avensis 2.0 - 153 л.с.
Mazda3 2.0 - 150 л.с.
Accord 2.0 - 156 л.с.
Lancer 2.0 - 150 л.с.

А 38й стиль колёс бмв как тогда назвать? :)

Возможно, если делают такой дизайн, то есть те кто покупает. Может это и не плохой авто за свои деньги, не у всех же есть деньги на бмв, ауди и прочее.

Да, они какие-то слишком пафосные, накрученные, необоснованно намыленные). дешевые модели немцем и других выглядят спокойнее и как то гармоничнее)) вроде бы

Сейчас все авто друг на друга похожи независимо от производителя., пожалуй только американцы хоть как то отличаются(не берем в учет в лучшую или худшую сторону). У бмв тоже полно дисков ни о чем. С арбузами на 99 не очень то ассоциируются примеры на фото. Ужасно смотрятся диски похожие на гири-кандалы, а последняя стадия это хромированные диски с низкопрофильной резиной на внедорожнике.
Большинсту из негативно комментирующих японские авто видимо только давали рядом постоять с таковыми. Но в японии есть тоёта и прочие производители...
Полагаю что такими постами Сергей ставит эксперименты на людях по поведенческой психологии(кассета с видео на полке и такой же фильм по ТВ ;)

Edited at 2012-09-20 06:35 pm (UTC)

  • 1
?

Log in