Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Облом

Продолжая тему, первая часть которой завершилась аварийно, детонационным горением, которое не позволило завершить измерение.



Второй этап измерений, помимо доработки самого двигателя, дополнили опорным (эталонным) испытанием сравнимого двигателя (блок 1,6 л, 8 клапанов).

Это VW Golf V с двигателем BSE:


Его результаты, округленно: 90 л.с. (на 5340)/140 Нм (4140):


Кроме того, из архивов Владимира очень кстати были выужены результаты по сравнимому вазовском мотору 11173:

Как видим, все те же 90 л.с. на 5330 и 130 Нм при 4200: момент чуть ниже, зато двигатель после 4000 не начинает задыхаться...

Результат двигателя Ибадуллаева, который после доработки получилось настроить лучше и измерение удалось довести до конца:


Лучшие, на данный момент, результаты: 91 л.с. и 120 Нм.

К сожалению, без детонации не обошлось и на этот раз, поэтому замер удалось выполнить только один (с хорошо прослушиваемым звоном).

Вскрытие выявило типичный детонационный слом:

Продолжение следует...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments