bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Автомобиль для города-II, небюджет: итоги
bmwservice
           Блог, хоть и со скрипом, в очередной раз успешно решил несложную задачку - выбора лучшего (на самом деле - "никакого", в смысле недостатков) автомобиля для города в заданном бюджете. Смысл формулируется примерно так: абсолют бюджета неизбежно тянет совокупные потреб. качества вверх, следовательно, главный вектор и так работает на вас: вам вообще не нужно за него дергать. Дело же выбора - "подчистить хвосты" - просто отсечь все лишнее.

Задача решаемая исключительно contradictio in contarium: выбор будет успешен, если выбирая доступное в заданном бюджете, вы только лишь избавитесь от недостатков. Хватать "лучшие" качества поодиночке, повторю, порочная затея. Если вы хватаетесь за "самый быстрый, самый руляемый, самый надежный и самый-самый за эту цену"  - вы просто решаете другую задачу.

В случае, если вы за один миллион рублей приобретаете какого-то американского носорога - это  гарантированно не выбор автомобиля по отсутствию худших качеств. Покупаете "неломучего" корейце-китайцо-бюджетного европейца - вы перекашиваете систему в сторону надежности, значимо теряя в остальном. Покупаете идеально сбалансированный D-класс (да та же Мазда6 и Аккорд) - бессмысленно выигрываете в годе выпуска, но теряете в совокупности (абсолюте). Год выпуска машины неразличим из салона. Различимо только состояние.

Зачистка левых вариантов выглядит примерно так: выпиливается вся экзотика, "надежное" (с кавычками и без) старье, невнятные (хотя "надежные" и, внезапно, "качественные") азиатские премиумы типа "Инфинити" и "Акура", с "Лексусом" - все они неизбежно перекошены относительно немецкого эталона, пускай даже какой-нибудь шоколадно-нубучный ботильон типа EX25 и кажется трижды сбалансированным в своей женско-потребительской бессмысленности.

Да, некоторые Infiniti, Мазды и подобные автомобили Д-класса, это наиболее близкая итерация из предложенных - без значимых провалов, но так как не задан год выпуска, остается нащупать идеальный перегиб (экстремум) в функции изменения цены во времени и вы получите единственно правильный ответ - чуть сдвиньте год выпуска назад, убедитесь, что вам предоставляется возможность просто перешагнуть классом выше без потерь.

Итак, победитель автомобильного потребительского абсолюта в категории "1 миллион рублей для города" -

BMW F10 523.


Видео не смотрел, первое попавшееся.

1.Вылизанный (за долгие годы производства), отрестайленный, по-прежнему современный атмосферный мотор - сравнительно простой, без турбоямы, тихий, достаточно мощный для города, экономичный, без тактико-стратегических недостатков - равномерно (линейно) стареющий, дешево "освежаемый". В данном исполнении, у мотора нет недостатков. Никаких.


2.Отличная коробка ZF - ее не слышно и не видно. Примерно тысяч до 120-150 км пробега, как минимум. Она "с большим запасом" для мотора с таким моментом- 450 к 250! Идеальное сопряжение - безумное число передач "вытягивает" провалы в мощности/моменте для широкодиапазонного (атмосферного) двигателя. Тот самый случай, когда встречаются две одичавшие в природе своей сингулярности вещи - сверхновая коробка, с вызывающе ненужным числом диапазонов, и слабомощный двигатель-перестарок... но результат - хоть в упаковку "Баунти".

Редчайший случай отсутствия изъянов при комбинировании. Беспрецедентный и потому чисто случайный. Эта коробка не нужна никому больше, чем данному двигателю.

3.Салон т.н. "Е-класса", который в обычной немецкой практике (учись, утлый Мерседес W212) обычно почти аналог "F". Да и вообще - перед нами платформа "семерки". Тут не нужны буквы  - просто покажите мне что-то подобное (даже не по супер-декору - участь заказных версий, а по эргономике, которая никуда не девается) за миллион:



4.Что там еще бывает у машин? Ликвидность, кузов и его вместимость, ходовая, плавность хода, тишина в салоне, ремонтопригодность и потребность в таковом - здесь все на уровне. Почти про все можно сказать "в меру". На уровне по адекватности классу и цене. Да, колодки не по 200 рублей, извините. "На уровне" означает без перекосов во всем, включая цену и качество запчастей, в любую сторону.

Важная ремарка, почему не дизель, для привычно нечитающих блог: да, тягловая аппаратура для коммерческой техники и здесь с успехом демонстрирует целый ряд преимуществ в лучших своих воплощениях. Иногда получается прямо-таки отличное сочетание - пример - BMW Х5 E53 с М57. Но на пробеге "около 100", что более чем характерно для рассматриваемого автомобиля, затраты на поддержание работоспособности сажевого фильтра, AGR/EGR, турбин(ы), и даже прецизионной системы питания в 2000+ атм, могут превысить 30%-50% стомости данного автомобиля. Современный дизель "дышит" своим выхолопом. Я не знаю владельцев, своевременно потратившихся на восстановление и чистку системы фильтрации и дожигания, остальные пачкают сажей всю округу. Чадящий бизнес-класс за миллион? - Не для моей кремовой кожи.

Почему не...?

BMW E70 3.0si - близок во всем, почти во всем. Дышит в затылок. Но "тяжелее", попроще коробка, выше налог на недефорсированный мотор. Семейный фаворит в номинации "объем перевозимого в пробке воздуха".

BMW F01 730i - близок во всем, почти во всем. Дышит в затылок. Но "тяжелее", попроще коробка, выше налог на недефорсированный мотор. Представительский фаворит в номинации "мне без шильдика на багажнике, пожалуйста".

BMW E83 2,5si - надежен, близок, хорош, без провалов - проигрыш классом - трешка и салоном и дизайном.

Сказочно сохранившиеся автомобили типа E60 и Е65 - перекос в сторону возраста, сложности найти нормальный экземпляр, общей моральной устарелости, хотя по некоторым качествам уверенно перекроют (снова перекос) победителя в своей подлинности и непластмассовости передвижения.

Интересные по комфорту альтернативы типа "Audi А8, D3" в совокупности безнадежно проиграют старостью, ломучестью, сложностью и неудачностью линейки двигателей, как в смысле конструктива, так и налогов с маркетингово-технологическим позиционированием - только BMW сохранила в линейке компромиссную атмосферную рядную шестерку в "премиуме".


а за млн какой пробег будет у авто?

У BMW нет пробега и возраста, вопрос только состояния.

...но и в данном случае, правильным ответом будет "умеренный".

Что же касается пробега и возраста, то уверяю вас, многие ваши сверстники уже ничего кроме карканья ворон не слышат, в то время как лично вы вполне успешно и в полном здравии блогосферу бороздите...

Сергей, ваш блог на 50% посвящен проблемам БМВ, их техническому убожеству и экономии на спичках. Я очень благодарен вам за то, что не куплю БМВ никогда. Свет в массы! Спасибо!

Пользуетесь блогом правильно

Суть воинского Устава состоит в том, как не нарушая принципы системы победить, а не в том, как прочесть и не служить.

А после покупки еще пол столько на приведение уезженного в дрова.
Нет, наверное они где то есть в хорошем состоянии, но сомневаюсь что их можно вот так просто найти.

Вы не читали статью, но это здесь традиция.

Сергей, а почему, кстати, не 528 с n52? Налог? С коробкой не столь удачное сочетание?
Фана от вождения, как минимум в части динамики, должно прибавиться. Бюджет покупки плюс-минус тот же (1-1.1 млн)

Налог и меньший выбор = сложность поиска и меньшая ликвидность - объяснение сравнимой цены при лучшей динамике...

Каждый кулик своё болото хвалит.

Надо было сразу отразить это в предыдущем топике.
Хочу машину за миллион,седан бизнес класса, не дизель. Всё, что не бнв - гавно!

Я не тяну в пользу японских-корейских поделок, но машина сильно на любителя.

может вульва с 80?

...и обратите внимание, пожалуйста: в этом блоге внимание к мнению личности настолько высоко, что после ознакомления со своим, я уже не замечаю никакого другого.

задний привод сильно уменьшает ее привлекательность в периоды времени со скользким покрытием на дорогах. даже на видео моргающая стабилизация как бы намекает на необходимость наличия устойчивого навыка управления задним приводом.
тогда уж икс5 но он уже не налогово приятный.
a6 2.8 кватра. тоже в6 атмо, толком не едет но достаточно надежен.

Edited at 2017-07-14 11:32 am (UTC)

Спокойно ездить по городу? Полный привод? Ниже даны его недостатки...

F10 отличный автомобиль, особенно, если он на дизеле, полном приводе и кузов универсал))
Проблема лишь в том, что Сергей лукавит, выкладывая фото салона Ф10 в очень недешевой комплектации (а большая часть этих авто как раз в бомж-пакете SE, или как там..., где салон мягко говоря не совсем такой) и не стоит она миллион:)

а)не на дизеле.

б)неликвид (нет в продаже, не купишь, не продашь, "сарай-под-бизнескласс").

в)у BMW мало fix, да, они распределены примерно равномерно по стоимости-мотору, но бывает и 523 `individual`, в т.ч. но тут вопрос в другом - бОльшая часть, подразумевает существование меньшей, которую и нужно искать, в т.ч. и упомянутый здесь "индивидуал", но если и не его, то нормальный руль, широкий монитор и сиденья с подкачкой. Простой пример за минуту поиска: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1053035346-8990/

и вот еще вопрос: будьте добры салон ближайшей альтернативы в эту цену дать ссылочку, пусть даже в "топе". Я чуть выше дал пример премиум-азиата. Что там добавится в самом люксе? Пластик под дерево?)

У названного авто есть на заднем ряде между ногами пассажиров выступ (короб под глушитель)?

Edited at 2017-07-14 11:28 am (UTC)

"Короб под карданный вал", а почему вы спрашиваете?)

Задний привод?

Нафиг она зимой нужна? Как на ней из заснеженного двора выежать? Как парковаться в сугробе? В РФ на танке нужно ездить, в любом случае любой кроссовер бмв с полным приводом её уделает. Не вижу универсальности.

Re: Задний привод?

Низкому седану в городе это нужно?)

и еще, поездив на кроссовере никогда не сядешь на седан, НИ КОГДА. Лучшее что сделало БМВ это Х драйв, почему же его здесь нет?

Поездил, причём на нескольких и хороших, сел обратно на седан

Неожиданно. Ф10 в этой номинации)

Неизбежно и неумолимо.

Баржа D класса - городской автомобиль? Не смешите мои ботильоны

Это вы про какой же?

Всё, побежал покупать )))))

коробас должен ломаться после того как авто сдают в утиль ващем то .120-150 тыков приценнике штук 200-300 как миним это расходник

Скажите, на автору в разделе ТТХ у этой модели есть мотор 3.0, тоже с 204 силами, атмо.

1. Это не ошибка? Есть такой мотор?
2. Если это не ошибка - почему не он?
Спасибо

Всё субъективизм, вообще всё в нашей жизни - субъективизм! Может мои ощущения и совпали бы с Сергеевыми, но я на F10 не ездил. Хотя выбирал бы чего-нибудь по паркетнее, например, если BMW, то Е70.

О чем написано в статье...

А откуда 523 взялась-то? Их в рф и не поставялось имхо, в продаже только 520 и 528 с турбочетверками 2.0

Открываю автору и вижу, что они есть. Кто там куда поставлялся - не интересуюсь вообще - пост вообще не об этом.

А таки что с Мерседесом Е-класса у вас? :) Или за такие деньги ничего приличного?

- Мерседес Е-класса?
- Нет, не слышал.

Добрый день!
А 2,5 это как бы апгрейд 2,3?
Какой расход у машины с таким двигателем?
Ну и как я полагаю, 4х4 не бывает с этим двигом?

1.Погуглите N52 и все его модификации - wiki все покажет. После 2009 года, это вполне надежный мотор. Авто закончили в 2011 выпускать.

2.Думаю нет.

А где такой рестайл за миллион найти? Я чего-то не смог нагуглить ничего дешевле 1,5 млн.

Во влажных мечтах Сергея))

а чем плох w212 с мотором 3.5?

Edited at 2017-07-14 02:52 pm (UTC)

Внутри как кирзовый сапог. Отсутствие чувства "нуля" в рулевом управлении - поворачивает "от борта". Да и в целом - Mercedes as is.

перечитал ещё раз. похоже мораль постов о выборе тачки за Х денег такова: из того, за что готов платить выбирай то, что больше нравится и катай на здоровье.
З.Ы.: Сергей, а #выбор_блога в рамках 1 - 2 млн будет? вот тут то уж точно есть где разгуляться в плане выбора 8)

По объявлению перекуп

1. Тачка дороже на 15% объявленной
2. Что он может рассказать об этом автомобиле? По состоянию, пробегу 99% - вранье.
3. Какова будет цена владения автомобилем через 100 тыс. км?
4. Кто о чем, а вшивый о бане... это о тебе, Сергей)

Вопрос дыхания дизеля решается всего двумя присадками ТОТЕК: Пирамин-Д + Оксиджен дизель бустер.
Как бонус получаем прибавку тяги, особенно наверху.

Для желающих не вкладывать в ремонт дизельной аппаратуры есть смазывающих присадки ТОТЕК: "для ЕВРО4(5)" и Пульс-Д

При этом присадки стоят не дорого, позволяют экономить топливо, что нивелирует повышение стоимости заправки.

Присадки в топливо ничем не уступают по приходу модификаторами трения.

звучит как реклама)
а вообще, тут автор немного заблуждается. дизеля дышат выхлопом годов с 90х (4d56), не только современные...

?

Log in