bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Автомобиль для города-II, небюджет
bmwservice
Продолжим с игрой на повышение...

Дана сакральная цифра "1.000.000 рублей" и около. Критерии просты - выжать максимум потреб. качества из б/у автомобиля за эту стоимость. На каждый день. В пир, мир и на работу. Чтобы не тянул деньги на обслуживание и ремонт. Мы ищем баланс ВСЕХ возможных характеристик, включая дизайн. Ответов может быть много. Ответ первого уровня - ваш аргументированный вариант, с указанием модификации. Можно со ссылкой на автору. Копим ответы в течение завтра, вечером - начинаем стрелять...

3-4х летний Renault fluence. Пюмодификация по сути без разницы - если обслуживали нормально, все двигатели умеренно проблемные, еще пару-тройку лет проезд от без совсем уж серьезных проблем.

Хм. Миллион рублей... в 3-4 летний... как вы сказали?! Ок, будем считать, что это машина и у нее тоже есть какие-то преимущества. Но не в моей реальности, увы. Однако крайне любопытно было бы узнать, из какого числа претендентов совершен такой выбор...

Кукурузер 100. Если не гнилой, то денег вложить один раз на починку всего, что сдохло от старости и можно еще лет 20 катать.

Ну какие у этого, блять, сарая на колесах есть потребительские качества для города?? Вариант для колхозников с безудержным топливным аппетитом.

Хонда срв 3 го поколения, 2,4. Рав4 3 поколения 2,5 мотор. Пассат б7 аллроад +заначка на ремонт Дсг.

CRV - заначка на замену распредвала :(

У меня было много авто, от меринов 210,211, бмв 5ка е50, сааб 9-5, тойота камриБ РАВ 4 и ТД, но всего лишь 2 машины мне вообще не епали мозги - это аутлендер 2.4 2й и шкода октавия тур 1.8Т, кроме замены масла я в них вообще ничего не делал. Аут у меня был года 2 потом отдал родственнику, а октавия у меня была в институте и я на ней отъездил 3 года с нуля.

Из всего перечисленного худо-бедно W211 идет в зачет, но уже слишком старо, хотя и неплохо, но не на миллион неплохо, а пониже неплохостью... Остальное едва ли тянет на реализацию потенциала миллиона рублей в "бизнес формате".

Mazda 6 треxлетняя.
Дешево, красиво, динамично.

Неплохо по совокупности, но можно порядком лучше. О чем и вопрос. Я просил максимум. А это едва натянуто на D-класс.

Я выбрал Infiniti FX35 2007: первый кузов, рестайл. До 800 тысяч можно найти приличный вариант.
Довольно мощный атмосферный двигатель, надежность японца и не особо устаревший внешний вид. Хотя последнее и субъективно, мне первый кузов нравится больше чем второй. Паркетник, но полноприводный, с хорошим клиренсом.
Из минусов - устаревшая электроника и довольно большой налог для машины за такую сумму.

Ага, ага и не забываем про расход топлива 18 литров, налог за 286 лошадей)) И минимум 10 летнее авто с пробегами около 200ткм.

Edited at 2017-07-11 09:34 pm (UTC)

ой, что то много сразу на ум. Из опыта королла, crv, гранта (sick! - на лям можно не торгуясь взять штуки 4 и даже останется на бензин). Из чужого опыта камри, соната, пассат... да тысячи их!

Короче, мой выбор камри xv40 обновленная, с топ мотором и акпп. Либо пассат b6 с акпп. И там и там денег останется предостаточно в кармане с ляма.

пассат надежный? Окститесь!

Потребительские качества - критерий субъективный, поэтому правильного ответа быть не может.
Я вот не куплю машину без нативной Bluetooth громкой связи, пусть она там хоть 100 лет масло не ест, мне ездить на ней не удобно. Поэтому большая часть 10 летних дров на колесах отпадает.

Сначала фильтруем на уровне школ\наций.
По эргономике тойоты\субару\китайцы все в глубокой азиатской жопе, мазда\хонда под вопросом.
Америка - хрустлер\GM - днища, форд туда-сюда
Французы - жесть
Испанцы -хз (Seat не считаем, ибо немец)
Англичане - не бюджет
Корейцы - могут потягаться.
Немцы - тоже в +


Если всё это переварить останется что то вроде:
(Мазды 3\6\CX)or(Cerato\Optima)or(Honda Accord)or(Ford Focus)or(VAG MQB)or(BMW1-3)or(MB?)
*((Атмо\Дизель)>150лс)*приемлемую комплектацию.

Edited at 2017-07-11 08:17 pm (UTC)

Mazda 6 с объемом 2,5. Та, которая скайактив. Под верхнюю границу вроде влазит.
З.Ы.
Вангую ответ в духе "пластиковая подвеска" :)

Реально неплохо, но пластиковая и рядом есть лучше на порядок. Прямо сильно.

Эволюшен. И в пир, и в мир, и по треку, и по озеру. И не надоест. Но это я себе бы взял.
А так мне видится оптимальным что-то типа x1 или форестера атмосферного.


Edited at 2017-07-11 08:31 pm (UTC)

Камри 3.5 бензин на томате

Неплохая силовая техника, но никакой салон и дизайн. Слишком никакие оба. И сильно ниже немцев.

Я бы возможно поискал Cadillac SRXII c 249лс в ПТС.
Какой никакой, но лухари
Дизайн конечно не бесспорный, но мне нравится. Правда с таким дизайном есть шанс его не продать никогда.
Форм-фактор кроссовера то же конечно на любителя, но по нашим снегопадам и потопам вполне себе актуально.
Весьма надежный атмосферный V6. С грамотной прошивкой довольно приятно едет. Из косяков - можно попасть на растяжение цепей. Если на дожидаться реальных проблем, то косяк устраняется за 40-50 тр, что в общем вполне бюджетно. (если провафлить и залететь по крупному, то имеет смысл свапнуть на 3,6 за недорого)
Есть нарекания на 6-и ступки. Но в 3х-5и летней машине косяк либо уже проявился и решен, либо не проявится никогда.
Расход топлива не конёк аппарата.

Рубится чисто потому, что экзот. Это как среди гончих пекинеса выставить. Минусы экзота - "машина на всю жизнь" со всеми вытекающими. Лучшее решение никогда не содержит провалов - там они неизбежны во всем.

Вольва 80ка второго поколения, сильно недооцененный автомобиль, в пределах ляма можно достойный аппарат подобрать. Дорогое обслуживание-один из стереотипов, влияющих на цену б у вариантов в положительную для покупателя сторону. Основные моторы-далеко не пенсия, турбовые хорошо чипуются. По качеству салона, оснащению, комфорту даст фору тем, чья цена сильно за миллион. Рулежка, конечно не бмв, но и не камри. Коробка только вот специфическая)

Edited at 2017-07-11 09:47 pm (UTC)

Предположу BMW X1 2.0 дизель и 8 ступ. АКПП: это вроде как универсал с отличной рулежкой БМВ 3-й серии, при этом повышенный клиренс и полный привод. Расход по городу 7! литров. На чипе будет наваливать огого. При этом налог всего за 184 л.с.. За 1 млн будет 5-ти летнее авто.

Edited at 2017-07-11 09:33 pm (UTC)

Не удроченный пятилетний бнв? БНВ одним своим видом и имиджем притягивает любителей навалить и ушатать. Проще найти снег в пустыне сахаре.

Рено (Ниссан)

любое на платформе В0.

Не убиваема по 500-700 тысяч км. Если брать комплектацию для Европы - есть всё что надо.

Re: Рено (Ниссан)

Колхозный дастер, либо 2 логана сюда вписывается.

Инфинити ex25 ,222лс или 35, 333лс.Смотря на какой налог готовы)) моторы вечные. Коробка старый добрый автомат. Комплектации то же достойные. Ни чего лишнего. Не большие габариты для города. Удобно ездить. Если 35 то подпичуживает буть здоров)). Это кроссовер. Если седан то инфинити g 25 или лексус is250.

За лям нет достойных вариантов,к сожалению.

Предложу как вариант максимально свежий x1 18i sdrive с n46 и 6ст АКПП
Или xdrive 20d. Лучше бы тоже дорест с 6ст.

Плюсы: маневренная, достаточно бодрая для города (ездил только на такой бензиновой), с вместительным для своего габарита салоном и посадкой повыше, кому нравится. Вариант с задним приводом - дабы не усложнять трансмиссию и себе жизнь раздаткой и приводами. Из спорных моментов - дизайн, маловат багажник, да и кроссовер-то нужен, в принципе, не всем.

320i, 325i e90/91 годов 2010-2011 с монитором и отделкой либо ткань, либо нормальная кожа. Приятный универсальный легковой авто. Эргономичный салон, вполне комфортно вчетвером, рулится хорошо, динамика и звук мотора (если речь о 325) и багажник неплохой.

Edited at 2017-07-12 12:00 pm (UTC)

1.Это "копейка" и салон у нее, мягко скажем... не на 1 млн.

2.Платформа "Е90" нервная, я бы не сказал, что универсальная. В общем - ок, но есть лучше и современнее.

африка твин укладывается, накрайняк сузуки в-стром =)

Ага. Стрем 650 + 690 SMC + CRF 250
Либо новая африка + CRF 250 )))

Я вот всерьез рассматриваю ниссан мурано в качестве городского автомобиля. Экземпляры 12 года с небольшим пробегом легко можно уложить в эту сумму. Да, вариатор, в курсе. Но пример товарища к икстрейлом, перевалившим за третью сотню тысяч км с современной заменой масла и фильтров в коробке показывает, что не все так ужасно.

Дело не в надежности вариатора, а в мерзотнейших ощущениях от езды.

Шеви орландо 1.8
Октавия 1.6 ,(не mqb.)
Фокус 2 универсал, с-мах 2.0
Фв кадди, гольф плюс 1.6. (Не MQB)
Рено меган3 хетч 1.6
Тойота аурис 1.3; 1.6
Кашкай 1. 1.6_2.0
Простые атмосферники, не низкие, вместмтельные, всеядные. Не позднее 2012 г.выпуска.
Ну и Тойота Приус! (До 2016г) Вангую будет победителем!
Ps: mqb облегченая, удешевленная, дорого напичканная пузотерка :P

Edited at 2017-07-11 11:31 pm (UTC)

Как здорово, что кто-то может назвать целой серией совсем не то, что у меня на уме. Это значит, у вас есть ментальность-антипод, которая работает и позволяет вам прекрасно жить, называя мое белое - черным. Здорово.)

Infiniti g25
Салон из говна и палок, но премиум за эти деньги будет подушатан

Хороший вариант! Но чем он лучше Х1?
Расход, налог, динамика, управление в минус.

Octavia A7 с мотором 1.8

Внешний вид не вызывает отторжения
Достаточно современные плюшки в салоне вроде беспроводной зарядки и Car Play
Едет. Если мало, то чипуется и едет еще лучше
Недорогие ТО

Из моментов, на которые нужно обратить внимание:
Диагностика коробки перед покупкой
В А7 вроде нет проблемы масложора, но вопрос требует изучения


Также в эти деньги попадает Суперб кладовка в прошлом кузове с панорамной крышей, но это очень на ценителя автомобиль

Так или иначе, это С(!) класс, когда я бы попросил минимум "Е" за эту сумму. И посвежее. А новообразования, даже доброкачественные, попросил бы вообще не рассматривать.

Кроме немцев можно ничего не рассматривать. Сергей неприемлит другую идеологию построения автомобиля.

Слишком дорого обходится покупать "дешевые" вещи.

Volvo XC70 2005-2007 года.

Cadillac Escalade ESV 2007-2014
Рама, 6.2 v8 о 400+ конях, огромный универсал- почти внедорожник.
Дизайн - хоть в люди, хоть на работу.
Достаточно распространён и есть рынок б/у запчастей.
В мск есть спец сервисы типа Лаки и ККК. Там все про них знают и оптимально починят.


Я б взял такой, вместо моих SRX 2007 и Tahoe 1997 как сочетание их качеств, надёжности и современного дизайна.

Победитель в категории умеренность! )))
Ну и парковать такую дуру в Москве то еще удовольствие
А в остальном да, хотел бы попробовать )

?

Log in