bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Call 911 now
bmwservice


Весьма нетривиальная конструкция. Даже в необвешанном виде выглядит удручающе, если понимать, как она складывается. Пока что лидер списка оверинжиниринга... Поделитесь опытом о самых замороченных технических решениях из практики.

P.S.И да, кстати: такие моторы коксуют кольца именно по принципу гравитации. Куда стекло, там и запеклось. Верх всегда чистый. Это очень конкретный намек для понимающих тематику блога.

  • 1
Разбирается так же по идиотски как субаровский? Снятие пальцев через дыру вроде невозможно на нем?

Треш там, реально. Субару отдохнет.

ну у первого были съемные цилиндры на шпильках, не очень жесткая, но вполне рабочая конструкция
если блок цельный и можно располовинить шатуны через нишу картера, то это более-менее рабочее решение

А что там, шпильки через весь блок, от ГБЦ до ГБЦ?

Porsche

Edited at 2017-06-30 08:25 am (UTC)

тем не менее поршедвиги по всем рейтингам считают весьма надежными моторами.
Всегда интересовало, почему нижние части цилиндра и поршня не затираются под действием гравитации. Хоть масло и туда прокачивается под давлением, но нижнюю часть давления-то больше, хотя бы износ должен-то быть неравномерным, разве не?

Почему не затираются? Сколько угодно субаровских моторов с овальными цилиндрами и сопутствующим масложором...

мда? т.е. против физики-то не попрешь?

Я- бы сказал смысла переть не много.

А у моторов с вертикальным расположением цилиндров вы овала ни разу не встречали?

Речь про оппозиты, если вы не заметили...

...и я про тоже - везде овалы будут при определённом пробеге. Не забывайте про боковое давление поршня на цилиндр от наклонённого шатуна на половине хода поршня - оно на порядки больше всяких там сил тяжести.

Edited at 2017-07-06 07:17 am (UTC)

Данубросьте! Чо там надежного может быть?)

машина за пять мелеонов не может ломаться!

А помнится, я в этом блоге читал, что порши достаточно надёжны из-за холодных термостатов.

я знаю всего двоих людей с поршами, у одного бокстер(или кайман) у второго 911, оба заменили моторы
выборка конечно, бедненькая, но как то не внушает

Да там караул моторы, конечно) Какие рейтинги.

кстати, соврал, это я просто кайенны/панамеры за порши не посчитал )

Они и не порши в этом смысле)) но вот у всего первого поколения кайенов - блоки драные + масложор. Факт. У второго - просто масложор. Высокую надежность в рейтингах их оппозитам придают малые пробеги - они просто не успевают...

Нагрузка от гравитации - жалкие сотни грамм, это доли процента от рабочих нагрузок, ну и вклад в затирание соответствующий.

Совершенно верно. Овальная выработка получается от бокового давления шатуна на любом поршневом ДВС.

Самая мутная конструкция? Хм, дайте подумать: из того что видел это наверное сверхкомпактные неттопы и настенные котлы mora (они надёжные, но обслуживать их надо с матом). Из того что видел на картинках: зенит арена, наверное.

1) Получается, что у V8 автомобилей специфических социальных групп стекать тоже должно именно в одно место и там запекаться?
2) Жуки ведь жили долго?
3) И если это было проблемой, то Адольф Алоизович мог быть очень недоволен, однако обошлось.

1) Стекает вниз в низкотемпературную часть

1.У оппозита масло тупо лежит снизу. Физика.

2.Эт да, но это все разлучница узкоглазая...

3.Художник, а не инженер - художника обмануть не сложно. Ну и масла были... и интервалы...

Зацените последнюю генерацию.
700 стоковых сил с того же boxer 3,8.
https://youtu.be/XWpTjUk0nb4

3 -- в его годы все както проще было. Искренней. Охлаждние воздушное, расположение цилиндров рядное. Электротрансмиссия, катки шахматкой...

Это потом уже напридумывали.

есть подозрения, что не вся техника, понравившаяся адольфу алоизычу доезжала до капремонта по причине масложора 8)

Фердинанд давно фишку прорубил, как лохов разводить. Обожаю эту марку машин. Без куска хлеба с толстым слоем икры не останешься! )))

Edited at 2017-06-30 09:21 am (UTC)

Поубивал бы!!!

Лабиринт маслоотделителя в мерседесах отлично закоксовывается без всякой гравитации. Достаточно, чтобы вискомуфта слегка устала, ну и масло лонг лайф с соответсвующей верой в лонг лайф в плане интервалов замены. ))

Оверинжиниринг - Шаттл.

Фотку внутренних ужасов будут?

А у зубару тоже куда стекло коксуется?

раскоксовка оппозитов

у самого субарь EJ204. кушает масло, познакомился с Субаристами, посоветовали раскоксовку в масло ОРМЕКС (та, что не продаётся официально), её продаёт Руслан.
Перед заменой масла на 500-700км заливается раскоксовка в масло, она омывает отложения на кольцах и даже дренажные отверстия в поршнях!
В итоге на Оппозитах расход масла снижается минимум в 2 раза, сводится к минимуму.
Себе буду делать вскоре

3 субарь с мотором ej255. Расход масла 100-200грамм на 10000. Средняя скорость 52км,ч. Масло 300v 5w40 с рождения. Сейчас ликви моои молиджен 5.40. Пообег 120000

у Вас она с новья в грамотных руках, до меня 12 лет - неизвестно как.

Re: раскоксовка оппозитов

Испробовано это средство на рядной турбочетверке при расходе 1л. на 1 тыс. км. Пробег со средством 500 км, расход не изменился. Продано как средство подготовки перед обычной раскоксовкой (Лавр, Greenol)

По этому рядные двигатели наше все.

  • 1
?

Log in