Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
N63: насосы горят
bmwservice
В буквальном смысле:


Пожар (открытое пламя) под капотом по причине самовозгорания дополнительного водяного насоса контура турбин. Копеечный насос может привести к конкретным убыткам для и так не самого беспроблемного мотора. Имейте в виду.

  • 1

Этого не может быть

Инженеры все просчитали

Может быть всё.

Инженеры просчитали даже то, о чём мы никак не могли подумать.

Edited at 2017-06-19 01:39 pm (UTC)

Фигасе, на обычный насос плата-то чуть меньше мини-атх.

вот только хотел отметить что ппц сколько там микрух!

И ведь силового ничего нету. Для чего? Может даст мне ответ для чего эта приблуда для "столь сложного агрегата" как насос водяной. Частотой управлять? Зачем?! Молотил бы себе и ладно.

Ага, на спичках точно наэкономили.

Все "силовое" на обратной стороне платы, прижато к корпусу.

Будет гореть, а что делать - какая температура летом в моторном отсеке? А этой жидкости? 105? Предел электроники по даташиту 125, запас в 20 градусов всего от кристалла до жидкости, через корпус микросхемы, термопрокладку и силумин...

Глаза протрите, господа.

Самый крупный элемент там - это MOSFET, всё остальное - резисторы, конденсаторы и диоды

Ага, увидел, разглядел.

Вижу микруху sot-23, полевиком то должен кто то управлять

Ох уж эти электромоторы....

Судя по фото гореть начал мотор, проблема с механикой.
Не выжмешь много мощности из классического электромотора постоянного тока, все упирается в магниты и как следствие массу. Вот народ и идет на ухищрения - делают электромоторы с попеременным включением катушек ротора и статора и очень сложными контроллерами. Результат не всегда радует....

Re: Ох уж эти электромоторы....

а бесколлекторный бы вытянул?

Re: Ох уж эти электромоторы....

Судя по размерам платы именно этот двигатель и стоит. Я далек от мысли что они там шаговый двигатель замутили.

Судя по фото

Судя по фото, там разъём сгорел

Стоит бесколлекторник, уплотнение начинает пропускать, в схему управления попадает охл.жидкость. Скорее всего вышел этот насос из строя задолго до того как загорелся. К сожалению по непонятным мне причинам он не диагностируется системно, более того, диагностический комплекс выдает якобы обороты этого насоса, тем самым вводя в заблуждение, насос не работает, а система показывает что он функционирует.

Edited at 2017-06-19 01:49 pm (UTC)

как то так это выглядело?


у меня так знакомый на жыгулях горел))

Пока не поехал горел совсем без дыма...

Отжигать со светофора обрело свой истинный смысл...

Видно что плата после потопа, ож. там была, значит и все возможные последствия очень вероятны.
Усложнили все для того что бы не парить голову вещами типа турботаймер. Хотя последний даже толковее будет, надо же коллектора остудить и циркуляцию масла обеспечить пока краснота не спадет

Edited at 2017-06-19 06:38 pm (UTC)

Не потоп. Огнетушитель.

Ракету уже в космос научились запускать и когда она обратно на землю упадет из космоса, еще раз запускают и летит она. А в БМВ этом что только не ломается.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account