bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Белорусский вопрос
bmwservice
Вот скажите, у нас единое пространство же:

1.Белорус "покупает" автомобиль в России по доверенности и ездит в Белоруссии на номерах "RUS" - плюсы/минусы.

2.Белорус "покупает" автомобиль в России по доверенности и ездит в России на номерах "RUS" - плюсы/минусы.

3.Россянин "покупает" автомобиль в Белоруссии и ездит в России на номерах BEL - плюсы/минусы.

4.Россянин "покупает" автомобиль в Белоруссии и ездит в Белоруссии на номерах BEL - плюсы/минусы.

Вроде бы все варианты перебрал - никто не желает высказаться?)

  • 1
говорят, в Киргизии надо "покупать".
_и тут я вспомнил, что сосед в 5 домах от меня уже как два года с бел номерами ездит. Я даже не знаю кто он - белорус, либо россянин_


Edited at 2017-06-14 07:41 pm (UTC)

У нас массовое нашествие араномеров.

когда начнется беларусьнаш, пару месяцев пропаганды и Ваш сосед автоматически становится фашистом и бандеровцем )

В моем комменте предпосылок к сведению такого ответа нет. Тем не менее, я зомбоящик не смотрю - у меня при просмотре больше 5 минут начинает идти кровь из ушей и из глаз, уж больно тяжело воспринимаю эту субстанцию, что оттуда льётся.
Если сосед адекватно, то мне чесслово чхать кто он: хоть белорус, хоть украинец, хоть кто.

"Вы, судя по всему, человек исключительной доброты"

"Настоящий дворянин и программист."

Знакомый с белорусскими номерами их каждый раз снимает и уносит с собой, говорит, сопрут - без поездки в страну не восстановишь! И вымогатели сейчас тырят именно иностранные номера. (это в минусы)

Разве любая лавочка не делает их за 1000 рублей сейчас? Любые же.

В РФ белорусские? Вряд ли.

делают даже такие каких в эрбе нет


Смоленск наш? Или Вильня? Или Белосток? )))))

калининград же

Местные да, иностранные увы. Поэтому если от номерных пластин торчат болты и гайки-барашки - привет иностранным номерам. Но белорусы еще не так боятся как УКР особенно регионов с ныне спорной территориальной.

Шпильки с барашками, магниты, прочие защёлки — всё это обычно вижу на платных городских парковках.

Это не белорусы, это пидоры.

В Брянской области достаточно много россиян ездит на белорусских номерах по гендоверенностям. Единственный момент - каждый год техосмотр в Белоруссии проходить необходимо. Вроде как нельзя так делать, но никто не трогает.

Техосмотр можно и не проходить, он нужен только на территории РБ (за отсутствие штраф ~1500 рус. рублей)

На машинах до 10 лет - раз в два года.

Как коренной беларус по паспорту скажу следующее!

1. Побоку все заочные нарушения ПДД типа парковки, камер скорости и т.д. За очные дрючат как обычно по закону (поймали на скорость, нарушил перед ГАИ и т.д.) Не надо платить за ТО в беларуси. Вот тут все про управление белорусом авто на иностранных номерах: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=755882
2. Не сталкивался, но скорее всего так же как и обычный россиянин в россии.
3. См. отчасти пункт 1. Но, как выше заметили, белорусские номера у вас тырят, просят мелкий выкуп типа 3000 рублей, ваши полицаи такой ерундой заниматься не хотят, без поездки в РБ никак не восстановишь, а между тем как стырили и выдали новые -- ты вне закона, т.к. передвигаться без номеров нельзя, штраф.
4. Все как и у обычных водителей в РБ: ТО, все штрафы, страховки и т.д.

Вот тут немного про покупку авто беларусами у россиян: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3881864


Каждые 3 или 4 месяца надо ехать до границы и проходить ее заново, не?
И чтобы за рулем обязательно был белорус...

в Беларуси нет налога на мощность, в Беларуси нельзя поставить на учет праворульку. Вроде больше нет никаких плюсов от BY и RUS номеров

Зато в Беларуси есть "дорожный налог" привязанный к массе авто. Без уплаты этого сбора отметку ТО не получишь. На авто 1-2 тонны он составляет примерно 70 $, от двух до трех тонн 100$. И если авто моложе 10 лет ТО проходится на два года, и налог тоже в двойном размере. По штрафам в РБ с камер работающих в автоматическом режиме штраф автоматически вешется на владельца авто. И уже владелец должен привести в гаи водителя который напишет бумагу что он был за рулем в тот момент, и штраф переоформится на него. В любом другом случае платит владелец.

Edited at 2017-06-28 10:20 pm (UTC)

Тоже очень интересует пункт 3.
Кстати заметил, что соседка ездит на белорусских номерах и постоанно их снимает. Теперь ясно зачем...

А не смущает, что белорусские номера идут в разделе "Сувенирные таблички"? Да и сертификата на выпуск госзнаков по белорусскому госту не выложено - к чему бы? ;)

На что это влияет конкретно. Прецеденты?)

был прецедент. Давненько конечно. Водитель на служебном авто пролюбил ГРЗ. В те времена дубликаты не выпускались, надо было через перерегистрацию новые номера получать. Машина служебная со всеми вытекающими (объяснительная, выговор, депремирование и т.п.). Этот кадр распечатал номер на ватмане, заламинировал и прикрутил на машину под оргстекло. Ездил сам довольно долго, потом следующему водителю машина досталась. :)) Так что, вопрос только в отношении к проблеме. :)

- В Белоруссии только камеры за превышение не штрафуют. А так, если остановят, то штрафы передают, только они уже будут в соответствии с законодательством страны рассматриваться. Плюс тому, где законодательство мягче.
- В Белоруссии при ТО нужно налог на дорогу платить, иначе не пройдешь. Если в России ездить, то уже без техосмотра. Тут же получается запрет на эксплуатацию ТС.

Краткий ответ :)

Про республику Беларусь ничего не расскажу, а у нас следующий порядок.

В Российской Федерации действуют Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденные приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001.

Регистрация транспортных средств за иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно пребывающими на территории Российской Федерации, производится по адресу, указанному в уведомлении о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и на срок пребывания.

Регистрация транспортных средств за иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, производится по адресу, указанному в виде на жительство иностранного гражданина на срок его действия.

Регистрация транспортных средств, временно физическими лицами на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе, производится после их таможенного оформления с выдачей свидетельств о регистрации транспортных средств и регистрационных знаков на срок пребывания транспортных средств на территории Российской Федерации. В этих случаях регистрационные документы и регистрационные номера, выданные на зарегистрированные в других государствах транспортные средства, сдаются в регистрационное подразделение и выдаются обратно при снятии таких транспортных средств с регистрационного учета.

Зарегистрированные в иностранных государствах транспортные средства, временно ввезенные физическими лицами на территорию Российской Федерации и отчужденные ими в установленном порядке, регистрируются на основании документов, удостоверяющих право собственности, а также паспортов транспортных средств, выданных таможенными органами Российской Федерации после завершения ими режима временного ввоза транспортных средств.

При снятии с регистрационного учета транспортных средств в связи с их вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание отметки о снятии транспортных средств с регистрационного учета делаются в свидетельствах о регистрации транспортных средств, а при отсутствии указанных свидетельств выдаются новые, в которых делаются отметки о снятии транспортных средств с регистрационного учета. Паспорта транспортных средств (при их наличии), а также регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение, взамен которых выдаются регистрационные знаки "ТРАНЗИТ". О выдаче регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" производятся отметки в свидетельствах о регистрации транспортных средств.

На вопрос изготовления дубликатов регистрационных знаков иностранного государства нам дает ответ все те же Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ.

Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков взамен утраченных, похищенных или пришедших в негодность производится индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем образца специальной продукции соответствующего типа, при условии предоставления собственником (владельцем) транспортного средства соответствующего регистрационного документа.

Таким образом, легитимно можно изготовить только государственные регистрационные знаки Российской Федерации, т.к. на изготовление дубликатов белорусских "номеров" организация не может получить свидетельство в МВД РФ. По этой причине дубликаты белорусских номеров находятся в разделе сувенирной продукции.

+
Камеры ловят, но штраф отправить некому ( в том числе и парковка)
Зеленая карта 108 евро на год не зависимо от объема двигателя, мощности, количества допущенных к праву управления и т.д.
Тех. осмотр проходит не обязательно, если не планируете часто выезжать в РБ, зеленую карту выпишут и без него. В РФ все подвязано под страховку, есть страховка, по умолчанию есть и тех. осмотр.
Тех. осмотр не проходите, соответственно нет необходимости уплачивать сбор за допуск к движению (аналрг транспортного налога в РФ)
-
Для всех действий с авто (снятие/постановка на учет, страхование) надо быть в РБ, страховку могут ещё и отказаться продавать не собственнику, но это через 2 раза на третий.
В большом городе номера могут скрутить, правда слышал, что вроде поутихло это, да и способов надежно закрепить номер масса
Лично для меня минусов нет вообще: у меня 2 паспорта (РБ и РФ), водительское РБ - это если не индульгенция от гаишников, то практическое отсутствие штрафов. Сам живу в небольшом городе в Мурманской области уже 12 лет и все 12 лет на белорусских номерах, раньше были серьезные проблемы с оформлением временного ввоза, да и то решалось все, теперь же больше плюсов. На родину езжу не реже 2 раз в год. Сейчас подумываю о смене авто и где бы ни купил, ставить на учет буду точно в РБ

П. 3 Из плюсов - штрафы и страховка. из минусов - регулярно (раз в год) ездить в рб продлять вид на жительство


По 3 пункту.
Ездил так в режиме такси пол года. Своровали номера, купил ламинашки, так прокатывало. Если что можно нормальные за 1000 сделать. Штрафы не приходят.
Из минусов - некоторые гаишники думают что нужно делать какую то бумажку на то что машина находится в россии определенный срок. И сидишь споришь с ними, но потом отпускают.
Многие так ездят. Сам бы ездил, но лень тащиться в Беларусь менять птс, а потом обратно менять на российский при продаже.

  • 1
?

Log in