bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Лукойл АИ-100
bmwservice
Любопытно и давно пора.

Удивляет другое - чтобы продвинуть АИ-98 Ультимейт, BP, например, брал "обычный 95-й" и получал какие-то там отличия.

Лукойл же взяли добавленные +1,5 пункта ОЧ по моторке и получили аж 10% в мощности и 7% в динамике, не говоря уже о 6% экономии, против товарного 98-го.

Страшно подумать, что будет дальше: виртуальные 10% от пятого до восьмого, плюс виртуальные же 10% от восьмого до сотого, это уже 2/3 чиповки для наддувного мотора.

Тут же полно людей, кто ездит на современных турбокомпактах и заправляющих их 95-м... Верите в такой прирост?

Вот что мешает взять АИ-95 (не 98!) от того же Лукойла, затем от них же АИ-100 залить, ну и замерить на стенде именно то, что обещают - мощность.

  • 1
Так со страниц этого блога же постоянно льется инфа, что в отжатые турбомоторы надо лить самое высокооктановое топливо

могу сказать определённо: насчёт мощности и динамики не знаю, вроде бы, некий прирост имеется, но вот расход топлива при заливке 98-го падает вполне ощутимо, где-то на 2-3 литра на сотню. проверял не раз.

Это на каком моторе?

V8 5.6 литра 450 л.с.

Т.е. у вас атмосферник?

разумеется. Инфинити не бывают турбированные. и слава богу, поэтому и ходят за 700 000 без ремонтов.

Зачем тогда заливать 98?
У меня на атмо тоже была небольшая экономия топлива при заливке 95 вместо 92, но по ценам это всё равно не окупалось.

исключительно из соображений эксперимента. практической цели тут нет.

Затем, что отсутствие турбины ещё не показатель, что можно лить 95 и ниже.

Смищно.700 000 в каком измерении?Особенно великий 5,6 который не славится надежностью

Ух ты, надо попробовать. Срежу трассовый расход с 6.5 до 4.5, это ж какая выгода-то получится!1
(Frozen) (Parent) (Thread)

расход топлива при заливке 98-го падает вполне ощутимо,

проверенно неоднократно! Но на малообъёмном моторе. У меня был атмомотор 1.8 со сж 11:1. разница в расходе значительна и не может быть не замечена.

не верим. маркетниг це.

Сергей, фишка заключается в очень простом моменте.
Стоковый софт современных наддутых двигателей постоянно пытается нащупать грань детонации и подстраивается под реальное октановое число (ха, кому я это рассказываю....)
И фишка в том, что он имеет калибровки и под 100ый, и умеет дать угла под такой бензин.
Прирост реально будет, особенно если скинуть адаптации через 20-30 км после заправки пустого бака 100ым и дать двигателю проаботать под полной нагрузкой на разных оборотах.
Иначе эффект можно и не почувствовать сразу.
Но если перейти на это топливо и откатать несколько баков - разница точно будет.

Вопрос цифр прироста - это вопрос настроек ЭБУ.

Кстати, грамотный чип-тюнер может и с 95го снять больше, чем стоковый софт с 100го. Причем в такую машину 95ый будет безопаснее лить, чем в стоковый мотор, который от перехода с 98-го на 100-ый получает прирост 7-10%. Ведь это значит, что 98го ему мало и он просто откатывает УОЗ , а то и наддув...

Re: на 100ом валит

"Стоковый софт современных наддутых двигателей постоянно пытается нащупать грань детонации и подстраивается под реальное октановое число"
Интересно, а выводить на экран вот это самое "реальное число" бортовые компьютеры случайно не умеют?
Вот былы бы потеха.

Очень спорное утверждение: без нагрузки подгонять уоз под порог детонации, это получить дерганную педаль газа ( не всем домохозяйкам нравится) и излишне и неподелу нагружать подшипники коленчатого вала.... может в околоспортивных прошивках от какого нибуть Васи и можно такое увидеть, но в стоке, без нагрузки при движении в режиме круиза, уоз доволно консервативен

Edited at 2017-06-08 12:09 pm (UTC)

в блоках евро-4 и выше производства бош, моментальный УОЗ меняется поциклово для каждого цилиндра, в широких пределах

Re: на 100ом валит

У VAG есть такая приблуда - FIS, она многое умеет выводить на экран, в том числе откаты по каждому цилиндру.
По откатам можно судить об октановом числе топлива, если оно будет недостаточно, то во время разгона УОЗ будет откатываться и это можно наблюдать вот прям в реальном времени.

Откат УОЗ происходит незаметно, ну почти - все же когда откатов нет, машина едет максимально бодро.

Главное, что не врали вовсе.
Читаем - от Lada до спорткаров Porsche , результаты :
- повышение мощности двигателя до 10%;
- ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;
- рост экономичности расхода топлива до 6%.

Чистая правда. Если у Лады мощность увеличится на 0,001 % - это ровно то, что написали, тк укладывается в норму ...ДО 10%... Так и с другими параметрами.

очередной развод с идеальными условиями

у меня есть е39 с м54 3л. на МКПП - цикл смешаный расход 12.7 по компу средний
у моей зазнобы 116 2011 года с АКПП и N45 - цикл смешаный ездим почти один в один - радотаем через дорогу друг от друга - итог расход 10 по компу

а тепрь внимание до 116 был солярис с 1.6 - естественно цикл одинаковый но бл.ин расход на солярисе был 8.8 - 9л
вот как так - машинки все в идеале с движками нареканий нет вообще ни там ни там все работает как часы...

где спрашивается экономия от БМВ??? в конечном итоге лошадок меньше электроники больше и расход больше

Edited at 2017-06-08 08:58 am (UTC)

Re: очередной развод с идеальными условиями

Это как покупать матиз ради экономии топлива, а в итоге оказывается, что жрет больше. Мой 1.3 китаец ест от 8 до 15 по трассе в зависимости от условий.

На 1.2 tsi замечал. что на 98 расход на примерно 1 литр ниже, чем на 95. В остальном отличий не заметно имхо.

Может имелись ввиду переходные режимы? Там наверняка можно поймать момент, когда мощность выше на 10%. Что-нибудь типа "при резком нажатии на педаль газа, в диапазоне от 3250 до 3253 об/мин..."

Соляра наше фсе

Честно. Серьезно ощущается разница между 92 и 95. Правда, только я видимо такой идиот, что заливал в турбо Бмв 92. Разница в том что на 92 на низах машина тупит. Все.

На атмосферниках разница чувствуется сильнее. Там можно почувствовать различия между бензинами. Особенно на Фордах или корейцах. Немцы на мой взгляд почти нечувствительны.

В Краснодаре ребята на автомобилях ВАГ-группы заряженных снимали логи как этот бензин к нам пришел на разных машинах - по сравнению с 98-м откатов нет или они единичны.как то так

У меня Kia Ceed 13 года. Последние 4 месяца лил 98. Разница между 95 и 98 очень даже ощутима! Недавно АИ-100 от Лукойла пришел и к нам, стоимость увеличилась на 50 коп, до 42,97 руб. Я его себе залил. Можете не верить, но разницу я снова почувствовал - реакция на педаль газа практически мгновенная. Машина из овоща на 95 превратилась реально в провокатора. Ни за что снова на 95 не перейду.

Кстати, я сфотографировал паспорт АИ-100. Есть фото и паспорта 98. Они просто к 98 добавили 7,8% МБТЭ. Октан по моторному методу 89,3 (на 98 - 88,2). Соответственно, кислорода появилось 1,4%.

Олефины у 100 остались на прежнем уровне - 13%. Ароматические несколько подросли, с 31 до 33%.

Кстати на сайте Лукойла написано: "Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов." http://www.lukoil.ru/Products/brands/ecto100

Вот нафига они это пишут? Они идиоты?

Заливая АИ-100 Лукойла, у духовного москвича образуется чувство сопричастности герою песни "Мерседес-S666", естественно что машинка едет быстрее, наглее. :)

Та что там бенз... тут с газом такое произошло ))

Установлено ГБО Принс VSI-2. Обычно одной заправки баллона хватает на 280-300 км. ходу, исключений при среднем расходе 14 л/100 никогда не было.

Давеча заправил полный баллон, топливные коррекции моментально поползли в минус 14-15% по обеим банкам.
Уже проехал 350 км., а газ все не заканчивается. Вот что это было? Едет авто как обычно, никаких нареканий.

В последнее время бензин страшно воняет МБТЭ.
Есть люди, привыкшие заправлять полный бак и катать до пустого (например я), так вот, через неделю-полторы после заправки, мотор начинает подколбашивать при движении в гору на 5 передаче, подозреваю, что эфир тупо выветривается или разлагается или еще чего там может быть с ним.
Сотый бенз небось, портится за 3 дня?
Я просто заливаю полбутылки ацетона на 60 литров, и эффект пропадает.

Edited at 2017-06-09 12:29 am (UTC)

А как воняет МБТЭ? Я принюхивался при заправке - пахнет обычным бензином.
Да, МБТЭ (эфир же) выветривается. Я также привык заправлять полный бак. В этот раз решил залить меньше, придется чаще заправляться, т.к. полный бак выезжаю в среднем за 1,5-2 недели.

Edited at 2017-06-09 10:31 am (UTC)

Разница между 95 и 98 при настройке по границе детонации - около 10%. 360 и 400 сил, соответственно.

Стоковый 1.8TSI

Skoda Octavia, 2012, 1.8 CDAB 152 л.с. 6-ст. автомат, сток, 195 000 км.

Разницы в динамике между Нефтьмагистраль-95, BP-95, BP-98_Ultimate — нет.
Самый низкий средний расход - всегда на 95(!), причем на 0.5—1.0 литра.
При добавлении в 98-й присадок а-ля "Fill inn очиститель клапанов и топливной системы" или "Тотек СПОРТ" - машина кардинально меняется. Тяга на низких и средних оборотах становится просто паровозная. Чуть меньший эффект от использования "Лукойл 98 2017" и G-Drive 98 без присадок...

  • 1
?

Log in