bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Детонация
bmwservice
Помните, говорили о таком понятии, применительно к данной теме.

Одна из самых затруднительных проблем в иллюстрации этого явления - найти современную практику. Даже в Сети честных детонационных фото почти нет. Молотком пришлось стучать, чтобы показать, как это выглядит. И что "холодный" шов крошится (даже это приходится объяснять!). Но теперь нам помог двигатель имени сами знаете кого и вот вам реальное фото, которое иным способом и не сделать:


Вот вам типичный "холодный слом" алюминиевого сплава от детонации. Полученный на идеально восстановленной ЦПГ, с пробегом едва больше 100 км. Почти что "теоретический" случай, для учебника... Вот если кто вам скажет, что это не детонация, то это не я. Не заметить такой звон невозможно. Сравните еще раз с тем, что вам залечивают под этим явлением. Повсеместно. "Эксперты", кандидаты наук и даже производители поршневых групп. Пишут адовый треш, от которого школьнику должно быть смешно. Не журналисты пишут, повторюсь - производители поршневых групп в официальных обучающих пособиях.

P.S.116-й октан пока не испробован.

  • 1
Эксперимент под угрозой?
Теперь по новой гильзовать?

Re: Не взлетел?

Зачем гильзовать? Новая поршневая, и вперед, накатывать следующую сотню километров..))

Re: Не взлетел?

Работаем...

Прямо как мой поршенек. )
Кстати, перешел сегодня на АИ-100 от Лукойл (они его ввели вместо 98 на всех областных АЗС) - паспорт неплохой. 89,2 октан по моторному методу.

Edited at 2017-06-05 11:19 am (UTC)

Распишите пожалуйста: при каких условиях произошёл этот треш?
На холостых, при нагрузке, какие обороты были, какая температура мотора и какое топливо. Мерили ли вы компрессию. Нет ли ошибок ЭБУ по ДД и ДК, смотрели ли вы карты озу и топлива?

да просто. Ждёшь жару, заливаем бенз 92, если сж больше 10,5, либо 76/80 если сж ниже. Затем едем в натяг в гору и резко нажимаешь тапулечку в пол. Вы восхитительны.
Незаметить того, что будет происходить невозможно.

Edited at 2017-06-05 12:25 pm (UTC)

> Ждёшь жару
Этим летом будем ездить на 76-ом. А в дизеля антигель лить.

Лета не будет, тепло будет зимой, когда отопление включат.

34 атм там компрессия, но дело не в ней...

Это потому что свечи изолентой не обмотали. А так бы уже всех х-трейлов обогнали.

Edited at 2017-06-05 01:13 pm (UTC)

Потрясающие фразы в ссылке "Производители":
"Из-за динамических сил и проникающих в место повреждения ГАЗОВ СЖИГАНИЯ (Не продуктов горения, коими являются газы, (пожмотились на филолога) материал снимается до МАСЛОСЪЁМНОГО КОЛЬЦА" То есть по их логике компрессионные кольца сделаны из говна и палок(простите меня за мой французский), а маслосъёмное может выдержать всё.

Edited at 2017-06-05 03:35 pm (UTC)

"Прочтение Опасно Для Мозга - возможный вынос, взрыв или лавинный прогар оного!" =)

И все же, детон к прогару может быть причастен. Например своей температурой. Не, как причина, а как катализатор. Другое дело, что на современных эку он практически несущественен.

Можно вброс? мои размышления, хоть может я и не прав...
Или детона подряд столько что см. фото выше или его такой мизер(как Вы написали) что это просто точки на КЗ(поршнях...).

невозможно бесконечно отматывать зажигание под нагрузкой.... после определенного момента это приведет к перегреву выпускных клапанов и их прогару,..а в худшем случае- к калильному зажиганию, пролому поршня или деформации шатуна, повороту вкладышей......что прикончит мотор быстрее всякой детонации......поэтому , как не умны современные ЭБУ возможно работы современного мотора с СЖ 11 на 80 бензины видеться очень не очевидной..., буквально после нескольких секунд звона под нагрузкой, исчерпается порог разумной задержки зажигания и дальше, что бы как то охлаждать камеру сгорания.. уже придется основательно заливать мотор бензином.(.ну или тупо закрыть электронный дроссель)..реализуются ли подобные алгоритмы в современных моторах-большой вопрос...им проще написать, что мотор лег от некачественного топлива, чем допустить режим работы на сверхбогатой смеси

Edited at 2017-06-08 03:33 am (UTC)

О, результат и так быстро. :)

То ли еще будет... но будет.

продолжайте) попкорн приготовил

Edited at 2017-06-05 06:46 pm (UTC)

Может тогда на газе эксперимент провести?
Будете на газовом движке унылых бензожоров делать )))

Даже если на это разориться (зачем бы), октан ПБ смеси, если помню, около 108. А у нас есть 116-й..

Пишут, что 109 до 16 атмосфер сжимать можно. )

Заводские моторы газу, без возможности работы на другом топливе имеют СЖ 12-13 единиц.
По крайней мере, так написано в книжках.

Вроде и смешно, и грустно
Смешно - что так быстро и так наглядно, а грустно - ну не будет о грустном....

Планирую гораздо веселей.

Интрига закручивается. Ждем, какой джин из бутылки вылезет. Ну или хотя бы парок..

Взлетел, значится.

Намёк понятен. Вопрос в размере )
зы. фото шикарное.

старый мотор

Я только сейчас увидел, что мотор 8 клапанный.

Это не детонация.

Это поршень коснулся головки при перекладке. Придется опускать вниз, теряя СС.

в копилку ужастиков, что будет если дунуть много:














хорошие фото!

  • 1
?

Log in