bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Новости
bmwservice
1.На проект по "двигателю И" прислано достаточно средств, чтобы заниматься этим вопросом. Часть оборудования уже закупил и получил, подготовительные работы ведутся. Новости ожидаю опубликовать в начале июня. Думаю, нет ли там какого проклятья, если за 10+ лет не сделано (и не получилось, в т.ч.) ни одного достоверного теста, кроме шевеления стрелкой компрессометра. Проверим.) Возни много предстоит. Это просто прекрасный случай для начинающих, чтобы разобраться в предмете. Пока ждем.

2.На античном минеральном масле проехал более чем 20000 км и продолжаю. Будет довольно веселая статья, по результатам всего этого. Когда-нибудь. Пока же советую прочесть первую часть, кто не читал.

  • 1
про проекту "И" - а автор то не против?! в живую то уже видел аппарат? может там гибридую установку от приуса прикрутил и морочит людям голову?!

См. исходные посты, пожалуйста)

двадцать тыщ -- это подряд на одной заливке или с заменой?

это подряд на одной заливке или с заменой?

А как предполагается тестировать?

С пристрастием.

"перепробег" на минералке, думаю, ничего нового не покажет. сажа из масла начнет сыпаться после достижения предела, обусловленного количеством диспергирующей присадки. и наступит этот момент, в данном случае, думаю, гдето на 22-25 тыщах пробега (под 700-800 моточасов). думаю, что на полностью товарном м8 или м6з... продержалось бы те же 30 тыщ.
сам проезжал 19000 на минералке (но свежей) безо всяких последствий, а постоянно езжу по 15 тыщ (до 500 моточасов). лак есть (200 тыщ пробега всетаки), но только в местах разбрызгивания с цепи ГРМ.
сейчас стал мало ездить и наблюдаю как ведет себя та же минералка на увеличенном по времени интервале. 20 месяцев и 12 тыщ пробега при 350 моточасах проехал без смены - пока все в норме. планирую доехать до 2 лет.
ЗЫ: безо всяких дополнительных присадок. масло не ест. в двигателе 4 литра масла.

обусловленного количеством диспергирующей присадки. - почему именно мне и так больно?

А я знаю, а я знаю))

morg732 - смотри прожарку минералки, может наведет на мысли, почему диспергирующая присадка в общем то не важна.

Есть кстати пример минералки чистой, но выносящей из движка больше грязи, чем промывочное лукойл чисто за счет гравиметрического состава, кто угадает - подарю 5 литров этой минералки))

Тотек промывочное. Отдавайте 5 литров :-)

1.
Катушки высокого напряжения достали?
стандартные не подойдут, нужно 24 Кв примерно или выше.

У меня авторский экземпляр автомобиля/двигателя. Со всем навесным. Другого просто нет в мире.) Смотрите внимательнее исходные посты, фото и видео.)

чукча писатель, а не читатель!

2. М8, кстати, видел в продаже недавно. Выпускается и продаётся. С - стабильность.

маркетологи просто не спят. Вот увидете, как сметут М8 с полок.

на лето лил M8-ничего не развалилось.

Сам лью минералку. Если свои запасы истощатся, то сам на м8 перейду.

Минералка 20000 км.

Какой сейчас цвет у масла?
Скажите плиз, на какой температуре термостатируется мотор?

Видел один лил тракторное по вязкости 30. Вы таким промывали мотор. Так потом он у него стукнул. Лично мое мнение по этому поводу, минералка сильнее расширяется. У масел купрум видел тесты, так вот у 30, в отличии от 40 была большая потеря меди. То есть предположительно контактное трение увеличивается от вязкости.

"после" не значит"вследствие"

20000 на минералке

Сергей, а на сколько вообще показательно то, что делается на Вашем моторе?
Мне кажется это очень-очень частный случай.
Поясню:

1. В парах трения Вашего мотора уже давно сформировались и отлично себя чувствуют очень прочные и скользкие покрытия. Сформировались они от введения ГМТ.
Эти покрытия практически исключают контакт металл-металл и значительно упрощают работу любому маслу. Оно как минимум не подгорает в парах трения.

2. Термостатирование и система циркуляции масла модифицированы, причем в сторону замедления химических реакций и устранения застоя на низких оборотах.

Мне кажется, что для испытания масел надо брать мотор не видевший модификаторов трения (гдеж такой найдешь в окружении Смирнова?))) и со стандартным термостатом и обычным маслонасосом.

Я то все помню и пропускаю через фильтр особенностей Вашего мотора, по этому и не удивляюсь, но вот публика то может и не так внимательно следит за блогом....

Re: 20000 на минералке

"но вот публика то может и не так внимательно следит за блогом...."+100500

  • 1
?

Log in