bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Зарубежные новости
bmwservice


 2017... 9 мая... символично... Семь лет без устали пишу об этом, а теперь-ка - глянь что... Что-то начинают понимать?)





Вот тут крайне необходим список тезисов типа:

1."Да у них масла не такие, как у нас..." (там есть чудесные кадры состояния поршней, в каком-то странном красном налете, пхх)

2."Да у них топливо не такое как у нас..."

3."Да у них сборка не такая как у нас..."

Ну и, разумеется, остро требуется добавить про масла со всеми "допусками" и про инженеров, "которые просчитали все до чердака", как наш пермский первонах постоянный читатель блога говаривал...


P.S.Переводчики-добровольцы есть? Интересен контекст. Спасибо.

  • 1
Всмысле? 2 литра на 1000 км?
У них заправка бензином попеременно с заливкой масла?

Ситуация, когда масляные профессионалы стыдятся смотреть на монитор...

Позже посмотрю. Что увиделось в первом приближении, то и спросил. Даже видюшку не видел ещё.

Сергей если вас позовут на какую-нибудь презентацию БМВ, и там будут ихние профессионалы - пожалуйста, задайте им вопрос, почему в БМВ до сих пор не реализована система автоматического поддержания уровня масла, и отдельный маслобак.
Ведь под Ad-Blue например бак сделали, а масло их бензомоторы по сервисной книжке кушают не меньше чем дизели - Ad-Blue. Такое техническое решение выглядит абсолютно логично.

Нет необходимости. Современные бмв не потребляют масло.
А те, что были с просчетом поршневой уже либо сдохли, либо починили.

Ахахаха, не гони. Со времен m52 жрали и жрут, а тут перестали вдруг?

О господи.
Проблемы были потому что коробчатые кольца использовали, дренажи слабые были и поршневая прослаблена. 2 проблемных двигателя n52b25 и n46. Все остальные нормальные.

N13, n20, n54, n55, b48 и b58 масло не потребляют. С n63 есть проблема, но связана с перманентным перегревом компонентов.

Edited at 2017-05-22 06:59 pm (UTC)

Ой ли
Мой N13 употреблял до 1.5 литра на 10 ткм к пробеку в 100 тыщ.
Да, дело не в кольцах было, а в колпачках, но откуда столько уверенности?
Или, как 90% БМВводов вы считаете, что меньше литра на 1000км - не расход?

Может и поршни уже предлагают в "высокой" юбкой место облегченных-уменьшенных, как в нормальных моторах было?

я правильно понял (не силен в немецком), что вместо стандартного маслосъемного кольца с "лазерной" перфорацией ставят 2 тонких кольца с редкими перемычками?

Да да, поясните плз простым языком картинки.

Утвердают, что в этих моторах конструкционные просчеты, в связи с которыми кольца закоксовываются. Возмущаются, почему Ауди не ремонтирует такие моторы бесплатно в Германии, когда в США эту контору уже нагнули на гарантийный ремонт. Показали чуда-мастера, который умеет устанавливать более другие поршни вместо стоковых. :) :) :)

Я такое раскоксовкой научился уже лечить.
Сергею благодарность особая, за то, что раскрыл главное - кольца залегают, но износа на современных моторах с большим расходом и относительно небольшим пробегом - отсутствует.

Главное - подобрать правильную химию.

Свой способ, с позволения автора блога, я выложу для всех желающих:
https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/

без позволения автора блога.

у вас та же самая проблема как с любой чудо-химией - непонятно из чего состоит
"Раскоксовка Ормекс (нельзя пока купить в магазине)" и
"Гринол Реаниматор (опасен для лако-красочного покрытия)".

если производитель захочет оптимизировать расходы, то сменит состав или концентрацию как 2 пальца.

если средства приобретут популярность, то их начнут подделывать из чего попало.

не подделывать, а изготавливать.
Чего там подделывать, растворители?

как вы узнали, что там растворители ?

и в любом случае: купить растворители стоит денег, а вода из крана - практически бесплатно. если заменить первое на второе то можно неплохо навариться.

Детальный перевод наверное не очень нужен (там про двух чуваков, один начал доливать литрушку на 500 км), второй начал с поллитра и до 3-х на 1тыс км. Ауди зарядил стоимость в 4 (первому) и 6 (второму) тыс евриков). Второй купил машину новой в 2009 году. Это его 7-я ауди.
Также приведено, что в интернете это широко обсуждают. Сотни пострадавших и куланц не работает.
Проблемы с моторами TFSI 2008-2011 годов выпуска. Говорят, что это свящанно с введением евро5 выхлопа. Отмечено, что около 800 тыс авто с такими мотороми и это только ауди (а еще фольк, сеат, шкода).
Также рассказали, что вот есть фирма возле Нюрнберга, и чувак объясняет, что это конструкционная проблема. Шеф фирмы объясняет, что маслосъемные кольца тонкие и отверстия для слива маленькие. Частично забивается маслянным шлаком, масло не может стекать и это приводит к масложору. Также говорил, что не видал такого колличества маслянных отложений при таких пробегах. Они растачивают посадочное место под маслосъемное кольцо и устанявливают большее. По словам клиентов, это помогает.
Стоимость в 3.5к евро. А дальше про жалобы клиентов, и то как Ауди их посылает.

за 3,5кЭ они растачивают поршни и ставят кольца?

вы ещё не видели серию постов на пикабу, как один строил дом под ключ со сметой в почти 600 кЭ.

мне для этого пикабу не нужен:)

Это Еуропа, там ручной труд золотой

похоже поляки фишку еще не просекли:) хотя на фоне стоимости А6 и стоимости ремонта в оф. сервисе, цена выглядит гуманно.

я так подумал, что переводить то и не нужно, но там есть два момента интересных. первое коллективный иск был в сша и результат - ауди всем бесплатно сделали замену колец на другие...
в германии сделали запрос, ауди послали их культурно, типа у нас такие же двигатели как и у других производителей и потому это не является технической недоработкой.. ))) дядька с поршнем в руках, сказал, что ауди даже их работу, которая в два раза дешевле, по исправлению их косяка не собирается оплачивать. Куланца нет и не будет ))). Еще сказал, что следующее поколение моторов тоже к ним приедет с такими же пробегами мизерными, так как концерн уродцев ничего так и не изменили... мои соболезнования жертвам VAGа ))))

Паленое топливо и паленое масло !!!!111111

ФАКВАГЕН фикен фикен отечественного бургера...прикрываясь кулансами......бу га га

Мне кажется, нужен ликбез на тему "как работают поршневые кольца".

Edited at 2017-05-19 01:16 pm (UTC)

растачивали бы канавку под наборные маслосъемные кольца, их наверное ещё сложнее забить коксом

Да, сложнее. Но не невозможно.
https://www.drive2.ru/l/9930502/

Один знакомый из соседнего города проделал аналогичную операцию на чипованном N63. Говорит с эффектом почти полного прекращения масложора.

Edited at 2017-05-22 02:25 pm (UTC)

Почему бы и нет)

почему бы до этого не додуматься производителю? (вопрос риторический)

Статья на немецком здесь http://www.swr.de/marktcheck/ueberhoehter-oelverbrauch-durch-audi-kolben/-/id=100834/did=19268246/nid=100834/wrwugi/index.html
гуглопереводчиком довольно хорошо читается.

https://www.youtube.com/watch?v=EIglOJKVQjY цвет уж больно похож на внутренности некоторых двигателей

  • 1
?

Log in