bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Итоги по "ситимобилю" - GOLF V.
bmwservice

Самое важное при выборе - его наличие. Остальное проще.

Критерии "ситимобиля" на каждый день - недорого, относительно современно, комфортно, без тактико-стратегических проблем любого рода и лишних ресурсов на содержание. Здесь может и не быть серьезных достоинств, но вот точно не должно быть серьезных недостатков. Это тот автомобиль, про который "нечего говорить", но не на что и сетовать.

Народ думает вот что.

Я думаю, например, вот что.

Почти все "корея"/"азия" отпадает по причинам более низких потреб. качеств, там всегда есть какие-то факторы - дизайн, салон, металл, шум и пластиковая подвеска, чем они всегда хуже середняковой Европы того же периода. Это если без отягощений типа робота-вариатора и прочих казусов. Почти исключения есть (Honda/Suzuki), но и в них есть те же особенности.

Россия за ту же сумму - еще на ступень ниже, просто свежее, но... зачем оно вообще, тем более - без нормальной трансмиссии.

Бюджетная Европа (Логан и около) технически мне нравится гораздо больше, но я не таксист и смотреть на этот шедевр лучше изнутри. Да и салон...

Евро-эталон - Ford Focus II - слишком скучный, имеет никакой биообмылочныйдизайн, никакой же салон и не имеет гидрокомпенсаторов в ДВС (какого фига?!). Во всем остальном претензий у нему нет.

Совсем старые авто, даже офигенные - уже больше старые, чем офигенные. Первая CR-V, Камри 25-я, Королла или КаринаЕ периода 20-летней давности - шедевры, но с неизбежными кракелюрами по всему холсту. Это уже проект пахнущий клопами в момент покупки... или же осознанная вдумчивая покупка фаната.

Отпадает и вся "экзотика", которую покупают те, кто точно понимает, зачем он ее покупает - модели для США и из США, Субару, Смарты, Мини, Элементы, Матриксы и проч., что хоть чем-то выделяется из потока. Это уже харизма, которой не должно быть у авто как бы "невидимого в потоке". Экзотика вообще всегда будет "вещью в себе", со всеми вытекающими.

Отпадает и соблазн купить большее по размеру авто по нижнему пределу рынка - офигенный Аккорд 7-й и даже несколько менее офигенную Мазду 6. В них начинаешь уже думать про Е46 и удовольствие от вождения. Но после них в Е46 лучше не попадать - выверенный баланс потреб качеств Азии разобьется об инженерный шик капризного эталона автомобилестроения того периода. А сама же Е46 потребует удвоения суммы на ее доведение до ума и поддержание в нормальном состоянии.

В Е87 появляется смысл только с мотором N45, но она слишком сложна для решения такой простой задачи - зачем? Слишком сложное авто - трансмиссия, коробка. А N46 и еще более переусложнен и потенциально (и реально) капризен. Это далеко не вариант типа "купил и забыл", добавим к этому подростково-женский имидж - слишком претенциозно. Но в общем, скажем так, это эталон класса, который... не стоит покупать. Нам не нужно выполнение сверхзадачи, когда результат получился лучше, чем о том просят. Я хочу просто молока из пакета, а не молока с фермы Германа Стерлигова, без ГМО, от нерожавшей коровы-двухлетки Звездочка, питавшейся сочной травой озимого посева. В Е87 есть вызов и попытка навешать на эту самую корову седло дизайна, взрослой трансмиссии и современного сложного (если про N46) двигателя. Спасибо, но нет.

Mazda 3 - все здорово, все грамотно, реально надежно и с минимальным налетом азиатчины. Все удалось, включая дизайн. Во всем почти полное попадание в требования. Но чисто женская и с "пластиковым" ощущением ходовой и салона. Второе еще можно простить, первое - нет.

Безусловный победитель в данной гонке - сочетание мудрой старости и расчетливой унылости:

Целая платформа VAG, в виде, например, Гольфа V, с обычной АКПП и мотором BSE 1.6 -  уныло-стабильное европейское качество "без провалов". Все это удостоилось обычной трансмиссии (гидротрансформатор!) и допотопного по конструктиву мотора. Выпускалось изделие с таким двигателем аж до 2008 года - еще есть все шансы купить неуезженный экземпляр.

Этот шедевр консерватизма без проблем пройдет 300+, имеет человеческий салон, отличные сидушки, нормальную (это очень важно!) ходовую, которая не проваливается в ямы всем кузовом, терпимый шумоизол, умеренные 10 литров в городе, адекватный по мощности и очень простой мотор (легко доводимый до ума, кстати, если кому нужно).  И что совсем немаловажно для автомобиля: после продажи, он не оставляет шрама в душе. Выборблога в своей категории - Golf 5 с мотором BSE.

В принципе, Джетту с новым мотором 16 ЕА211 можно взять до сих пор, там из усложнений будет более практичная ГБЦ с коллекторов встроенным и странный привод помпы-термостата, в остальном та же машина, хоть новой бери
в принципе и CFNA на более старых не так плох, да, поршневая г-но, цепи требуют внимания и шумный, но все дешево и долго не ломается даже при скотском обслуживании

Ну, с учетом упомянутых особенностей... Попасть на поршневую) BSE с пробегами 300+ видел - как новые внутри.

120 прадо бензин 4.0.

Соглашусь. Есть реально живые за 400 тысяч?)

a4 8e 1.8tq на автомате- не сильно сложнее но интересней.

Про французов (не логан) не обмолвились:)


Рено того периода были весьма... Кангу, например.

Купил 4 года назад E46 кабриолет десятилетку по цене заметно ныже рыночной на тот момент. Вложил пока только на новую резину (сразу), сменил рычаги передней подвески. Доволен как слон.

Пункт "до 400 т.р., для города" как-то подзабыт, по-моему :)

Шкода октавия, вроде та же платформа.

Да, но это Шкода - шарма компакт-мобиля уже нет.

И чего прямо таки усиленно «гейпропу» любят, но потом организуют целые сообщества, что бы внимание производителя на себя обратить. Это мазохизм или что? Притом они же с презрением смотрят на владельцев азиатских авто с пробегами 300+... смешно ей богу. Хотя как владельца автосервиса я вас понимаю.



Edited at 2017-05-03 01:19 pm (UTC)

Написано же, что АКП, а не то, что там в сообществах напокупали. А АКП, насколько я знаю, ставят айсин.

а разве сегодня есть новые машины без впрыска?

Тут имеется в виду более современная его версия так называемый "непосредственный" впрыск.

Круто! спасибо

Поделитесь пожалуйста "...легко доводимый до ума..."!

Там всего один распредвал, со всеми вытекающими! Делай что хошь!)

Короче, шкода октавия 2 1,6 атмо на автомате

Все же это ШКОДА) Семейное спокойное авто. Смысл не взять вместо нее A3/GV?

Можно подробней про доведение до ума 1.6 BSE?

drive2 ru/b/2769312/ - одна из...
Короче поиск по Barik-CZ (Vladimir Sharandin)

35ая платформа хороша с точки зрения тюнинга, но закладывай бюджет на переборку подвески (хотя по меркам бмв это копейки:) + изучай на предмет ржавчины.

Конечно. Даже на АЧТ есть пятна)))

Выбирая новую машину в 13 году, пришёл приблизительно к такому же выводу и купил новый Seat Leon на платформе пятого гольфа с движком 1.6BSE и механикой в очень хорошей комплектации за 599 т.р. Езжу не зная бед и менять не собираюсь.

Вот и я купил за теже деньги в той же комплектации но 1,2tsi - бегает отлично )

а форд фокус 2 реально хуже этого варианта?

Там все "в среднем" хуже среднего. Мотор без компенсаторов - зачем такая подстава?! Салон/дизайн - никакие. Вот просто никакие - унылее унылого. Даже унылое авто должно радовать - Гольф это делает, а вот чему в Фокусе радоваться... я не знаю.

Про bse 1.6 - пробег 186т масло ест и дымит. С двигателем ничего не делал, кроме удаления катализатора. Расчитывал на большее, если честно... Порекомендуйте, с чего начать?

vw caddy 1.6 bse пробег 305 т.км масло не есть и не дымит.
Стиль езды не пенсионерский кручу от души.

Соглашусь, но дизайн... Сравним ли VAG с Ford? Хотя тут решающим была бы ходовка- если она там не пластиковая, то это вполне вариант. Форды знаю так себе.

На платформе PQ35 много авто было. Audi A3 до 2012 года - вполне себе Гольф5, только более свежий.

Именно, но за Ауди просят несколько больше - вопрос стоял в максимуме КПД вложения.

Вот если честно, то все там неплохо, но салон, его запах и моторы не особо айс. Это что-то по качеству типа Фокуса. Достаточно посмотреть, какой там металл и как "ощущаются" двери. Гольф - выше на ступеньку.

На драйве мужик купил passat b5 gp и продал Škoda Yeti на хваленной платформе. На счет шрама в душе он с вами бы согласился полностью, думаю скорее даже облегчение.

автор не любит японцев.

А как насчет американского Rabbit 2.5L 150-170 л.с.?

Проездил 5 лет на Golf IV 1.6 механика, пробег 250K, расход масла мизерный, подумываю про замену, и хотелось бы побольше динамики.

Edited at 2017-05-04 12:10 pm (UTC)

Не знаю, почему бы и нет - платформа отличная.

Я победил! Ща разберут все на рынке БУ...))

Edited at 2017-05-04 04:06 pm (UTC)

да-да! тоже об этом подумал. Вон, в своё время татнефть масла вообще с полок сметали!

Лучше 4 гольф. 5 же печальный, что внутри, что снаружи.

?

Log in