bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Май
bmwservice
1,9 - выходные. Сегодня буду на месте до середины дня.

  • 1
Выглядит как картонка на ларьке "Ушла на 10 минут"

мда, а вывод про масло оказался пшиком

Сергей вы описали простой эффект заводки "в догонку", именно эта проблема и заливает свечи (попытка ЕЦУ компенсировать невозможность резко раскрутить мотор заливанием смеси)
По сути в такие моменты при дополнительной помощи вращению стартером и происходит сложный запуск мотора в сильный мотор, когда стртаре поддерживает эти провалы в сгорании и не давая упасть скорости вращения КВ.
На самом деле это никак не связано с вязкость масла, как ва сами и показали в ваших же графиках, маслонасос начинает прогонять масло через редукционник и чтобы преодолеть и разогнать внутренний обьем и надо эти 5-7сек и 3-4об разгона стартера в сильный мороз, и если маслонасос редукционник уже "продавил" - все! запуск уже более менее обеспечен и нету никаких проблем с 200-300об "прыгнуть" на 600-700об и плавно поднять до 1500об (а именно плавно и происходит в мороз)
И педальку давить можно бло только механических КЕ-джетрониках, на машинах с электрической ДЗ - хоть обкакайся давить педаль, ЕЦУ откроет РХХ ровно так как надо, и плевать ему на педаль пока мотор не выйдет на устойчивый режим он ее просто игнорирует

а реальные проблемы - срыв бендикса или перенакачку ГК вы стыбливо умолчали
вдогонку машины умеет заводить каждый первый и никакой америки вы обывателю не открыли

Re: мда, а вывод про масло оказался пшиком

Огонь, да. Срыв покровов.)

Re: мда, а вывод про масло оказался пшиком

я так понимаю ждем еще пару статей на эту тему и в итоге наконец с нормальными выводами :)
а вообще надо было обьяснять зачем реально нужно маловязкие 0в-5в, в каких случаях их надо лить обязательно, а в каких можно ложить болт и спокойно лить базовый дешман, учащая интервалы
а то реально статья получилось как громкий пук в лужу, много пафоса а практической пользы - ноль

  • 1
?

Log in