bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1

Другие производители колец

А кроме БМВ никто не производит подходящих колец из других, более подходящих материалов?

Re: Другие производители колец

BMW вообще не производит колец. Всю большую тройку обслуживает MAHLE и KSPG. Ну и не только их, разумеется. Ошибки общие - производитель общий - проблемы общие.

Как всегда очень интересно.
Раскоксовка имеется ввиду типа - СУРМ или ЛАВР?

Это растворители. Принципиально ничем не лучше ацетона.

N63 в начальной стадии

Сергей, добрый день.
Давно почитываю ваш блог с интересом.
На мой взгляд, в вас чудесным образом уживаются фанат автомобилей и специалист в одном лице, а сие редкость есть.
Владею с иголочки новой F10 с этим самым N63 (550). При пробеге 2000, после "обкатки" - кавычки не зря - поменял масло на Х-clean C3 5W-30 LL-04, ибо давний фанат Мотюля, в т.ч. 300V.
Специально залил пожиже, дабы "обкатывался" получше. Но, почитав ваш тест масел, понял, что просчитался - и теперь жду пробега 5000, дабы слить его и заменить божественным 300V, тем более обновленным.
В свое время изучал масляную тему довольно серьезно, но "присадку-структуризатор масляной основы" встречаю впервые.
Поясните, что это есть за зверь и имеет ли смысл улучшать им и без того отличную основу 300V от Мотюль?

Re: N63 в начальной стадии

300V 0W40 подождите как появится на рынке. Думаю, в ближайшие недели. В 5W40 они (впрочем, думаю во всей линейке) подубрали поляризационной основы несколько, либо сменили тип эфиров. Уже успел проверить.

Имеет смысл для всех масел. Даже на стенде видно 1,5-2% мощности на исправном моторе в результате уплотнения ЦПГ, а на "неисправном" и того больше.

Неужели немцы могут СЛУЧАЙНО допустить такое?
Такое ощущение, что сделано умышленно - чтобы двигатель едва-едва выхаживал гарантию даже в щадящих режимах.

По поводу масла - это рекомендация общая или для конкретного случая?
Просто, по моему скромному мнению, в исправный двигатель и не склонный к подобным дефектам достаточно залить масло, которое рекомендует производитель безо всяких присадок и прочих танцев с бубнами с дорогим Motul 300V.

производителю нужно не отпугнуть потенциального покупателя чрезмерными затратами на ТО, вот и устанавливают интервалы по 15-20тыщ и льют дешевые HC- масла ( кстати сколько стоит у офдиллера магнатек или оригинальное масло??)
тем более на столько ли дрог мотюль: 300V -750р/л..8100 -450р/л ньюлайф 450р/л, ксенум с эстерами без керамики --550р где то...

магнатек 350-400р/л...bMV -300р арал 5w40 450р/л
не такие уж и большие переплаты.....

Edited at 2012-06-12 06:43 pm (UTC)

Очень интересная статья, спасибо. Было бы здорово ещё почитать про новомодный двигатель N20(N20B20O0)2л Твинскролл-турбо четверка. По описанию достаточно интересный и технологичный двигатель, собираюсь покупать авто с таким мотором. Говорят немцы там впервые применили смещение оси коленчатого вала от средней плоскости цилиндров и цилиндры со смещением оси поршневого пальца с попеременным прилеганием поршней к разным стенкам, вроде как раз для борьбы с таким типом продавливания масла, хотя могу шибаться - не специалист ) Хотелось бы конечно чтобы этот двигатель проработал беспроблемно лет 4-5 )

Пока не приезжал никто с таким ДВС... Посмотрим.

Сергей, по моторам S-серии не планируется материал?
Очень уж интересно и доходчиво разбираете все.

А что именно по ним интересно? "Вообще" планируется. По ресурсу, у меня, например, достаточно данных по S38, например, по S62, по S54... Про остальные в плане ресурса почти ничего не скажу.

присадка-структуризатор

Расскажите про "присадку-структуризатор". Есть ли какие-нибудь аналоги в свободной продаже?

Re: присадка-структуризатор

Нет. Но сейчас работаю с некоторыми масленщиками по ее внедрению.

нормально сконструированный, исправный турбомотор не жрёт масла.
сааб, от замены до замены уровень масла не падает.

если "масло продавливает через кольца" и т.д. говорит о том, что данная фирма НЕ УМЕЕТ делать моторы. ну или НЕ ХОЧЕТ.

:)

Нет моторов не расходующих масло! Масло должно расходоваться, но в адекватных приделах. Не знаю, как у сааба...Но у мерса по WIS есть техническая информация.

Например М102 мотор 2 литра 0.01%(цифру точно не помню) от расхода топлива. Снижение этого показателя ведёт к сильному износу ЦПГ.

В современные мерсовские движки технологически заложен повышенный расход масла при высоких нагрузках. Едешь "пенсионером" - масло не ест.


Последний мерс, который у меня был именно так(по книге) и расходовал масло.
Замена в декабре Ликви Молли 5-40(5 литров в поддоне)2л. 4 цилиндр.
Следующая замена в августе. Проехал 11 тыщ. На долив ушло около 1.5 литров. Мотор крутить любил. Температура работы мотора 95-105град.
До этого пользовал полусинтетику 10-40 ЛиквиМолли.. У неё был сильный расход на угар.

Щас у меня таёта. 1.8л. двиг 4S(АКПП).Часто кручу мотор в отсечку.
Кушает масло(5-40 ликви оптимал)от 200 до 500 г на 1000км. Видимо уже овальные цилиндры.


Edited at 2012-06-16 12:55 pm (UTC)

Не очень уловил конечный результат по раскрытию причин усиленного жора масла всеми бензиновыми турбо-моторами. Все-таки, причина в повышенном давлении картерных газов, которые невозможно эффективно отводить во впуск без ущерба для процесса сгорания, или в повальном конструктивном просчете колец и поршневых канавок? Может это не просчет, а конструктивная необходимость - увеличенные тепловые зазоры для компенсации расширения на максимально нагруженных режимах?
"Продавливать" масло в камеру сгорания, я так понимаю, может только на такте впуска (ну и немного - в самом начале и конце сжатия), так как при расширении (рабочем ходе) его "продавливает" в картер.
Если не сложно - прошу уточнить Ваши соображения по этому поводу.
На турбированных Маздах меняли схему вентиляции картера при наличии симптома "высокая дымность отработавших газов", мотивируя тем, что при существующей схеме - слишком быстро происходит потеря вязкости моторного масла, и оно в большей степени просачивается через газо-масляные уплотнения турбокомпрессора.

Основные причины по этому мотору, если не считать неудачную конструкцию дренажа маслосъемных колец и ошибку с преднятягом, уже не раз мной названы: забивается дренаж турбин и маслосъемные колпачки не выдерживают таких температур. Это достаточно, чтобы у этого мотора возникали проблемы уже на 2-3 году эксплуатации. Более того, у многих и ранее...

Помоему у автора мания величия, считает себя умнее многих спецов, которые занимаютя этим проффесионально. Хотя безусловно полезно объединение известной многим информации в этих статьях.

Занимаются "проффесионально" чем? "Известной многим" - кому еще?

Когда вы говорите: "детская болезнь в виде коррозии в блоке БМВ"- на мою голову находит мрак :(, мне проще представить инопланетянина чем такое )))

Многие из нас, закончив школу, неожиданно узнают, что существует и корень из "-1" и падежей больше шести, не говоря уже о том, что алюминий - прекрасно корродирует...

ответьте девушке)

X6 2008 года, американка, пробег 70 000. 3,5 бензин
масло не ест. бензина кушает 18 л\100 км.
иногда выскакивает ошибка check oil sensor.
начиталась ужасов про замену движка у постгарантийной машины.

скажите пож-та как альтернативно компьютеру проверить уровень масла? щупа нет.

на что еще обращать внимание в ходе эксплуатации? (ну помимо очевидного - температура, выхлоп и тд)

спасибо заранее!

Re: ответьте девушке)

1.никак, если не считать возможность слить масло и измерить его количество. Я бы советовал датчик все же поменять.

2.на состояние двигателя, ибо 40-60 тысяч по Москве и в цилиндрах у него начинаются проблемы, хотя владельцу кажется, что проблем у него нет.

В порядке конструктивной критики

Сергей, вы пишете:

"...На самом же деле, "экология и экономия" берется из преимущества в т.н. коэффициенте сатурации у турбомотров - эффективности заполнения камеры сгорания воздухом. В обычных гражданских моторах, в камеру сгорания удается "запихнуть" примерно 75% от геометрического объема камеры сгорания..."

Вы либо описались, либо не понимаете особенности процесса впуска. Похоже вы попутали наполнение цилиндра с "наполнением" камеры сжатия.
Далее вы пишите:

"...Но довольно о мнимых преимуществах, поговорим про недостатки. "Турбирование" приводит к увеличению нагрузки на поршневую группу. Уплотнителем камеры сгорания служат те самые хорошо знакомые вам поршневые кольца - а нагрузка на них после установки турбины значительно возрастает. Просчет в конструкционных параметрах служит причиной повышенного расхода масла - масло "прожимает" через кольца и выбрасывает в камеру сгорания. Именно это является объяснением "масложора" турбовых моторов..."

У вас мухи перепутаны с котлетами.
Установка турбокомпрессора никак не влияет на повышение угара масла в цилиндрах. К чему вы в своих рассуждениях начали "плясать" от ТК не совсем понятно.
Да, при установке ТК нагрузка на кольца становится выше, но как это обстятельство связано с резким повышением расхода масла?
Есть огромное кол-во "турбовых" моторов, у кот. расход масла на 10 тыс. км. пробега при обычной экспл-ии около 1л, и есть "нетурбовые" с гораздо боьшим расходом. Нет прямой связи между наличием турбины и большим расходом масла на угар.

Edited at 2013-05-13 07:58 am (UTC)

Что делать регионам?!!!!

У меня двигатель n63, ест масло 1л на 1000 км, пробег 50000, нахожусь в Креснодарском крае , какие есть возможности устранения по вашей технологии.... И еще вопрос каким образом ваш препарат восстанавливает именно ЦПГ , не нанося при этом вред исправным турбинам ведь масло пройдет также и через них?

масло для z3m

Сергей, здравствуйте!

Недавно приобрел z3m с небольшим пробегом, мотор s50b32.
Хотел спросить вашего совета по выбору масла для него.
Я не спортсмен, на треки не езжу, поэтому эксплуатация щадящая - город, обороты до 5000 (да, любители м-серии меня уже обзывали пенсионером и ругали за то что недокручиваю мотор). После покупки заменил масло (предхозу естественно лили Кастрол) на Мобил1 5-50. Не стал заливать 10-60 по причине своей неспортивности. Может быть вы что-то другое посоветуете?
(проехал на мобиле уже около 5000 км, расход по щупу отсутствует).
Спасибо!

Re: масло для z3m

про масло, все написано в 3 части faq..
И по поводу "поэтому эксплуатация щадящая - город".. Весь блог о том, что это не щадящая эксплуатация =)

  • 1
?

Log in