bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
UPD
bmwservice
http://bmwservice.livejournal.com/236983.html

Остался последний мой шаг и последний ваш шанс дать правильный ответ. Если он уже был (как вы считаете) - просто вставьте цитату в комменты к данному сообщению.

Одной фразой - ответ про механизм (точка невозврата) незапуска на густом масле. Буквально одна строчка. Благодарю думающих.

P.S.На очереди, напомню, итоги темы выбора автомобиля для города и анализ заявок вопросов к мотористу. В эту субботу по-прежнему планирую очную встречу. На вечер.

Скорость вращения слишком мала для обеспечения необходимых условий для воспламенения бензина в камере сгорания.

"А ни обо что не споткнется." Масло вообще не причём в плане не запуска на морозе.

Edited at 2017-04-27 01:00 pm (UTC)

Теплый мотор крутится стартером веселее, чем замороженный. Это- факт. При желании можно лог работы ДПКВ снять.
А у современных впрысковых моторов имеется порог минимальных оборотов, ниже которых топлива во просто не будет поступать в цилиндры.

Предполагаю...
Густое масло в парах трения КШМ и ГРМ создает сильное сопротивление скольжения и силы стартера не хватает для, того, чтобы раскрутить коленвал до необходимых величин.

Это подтверждается тем, что даже слегка прогретый мотор раскручивается легче, чем холодный.
И тем, что сдохший аккумулятор не заведет даже горячий мотор, ибо не хватит сил для набора необходимых оборотов.

Просто ни разу не пробовал полить кипяток на впускной коллектор или погреться его феном. Запуск ниже -35 с горячим коллектором, будет такой же как в +20. И это давно чухнули ребята с вебасты и эберспехера. Они правда греют не коллектор, а блок цилиндров, что почти одно и тоже. И не греют масло, хотя наверное могли бы.
Для запуска бензинового двигателя надо две вещи бензин и искра.
В условиях низких температур, нужно что бы бензин хоть немного испарялся для воспламенения.

Сильно заторможенный стартёр -> большой ток на аккумуляторе -> низкое напряжение в сети -> низкое давление в рампе и слабая искра

Вопрос один:как и чем масло может тормозить стартер, который сам по себе довольно мощный двигатель, к примеру момент вазовского стартера 15 Нм, при моменте ДВС в 106 Нм?
И да, пусковой ток нормального аккумулятора равен или больше тока полного торможения стартера.
Давление в рампе создается до запуска, сразу после поворота ключа в положение I, еще до зажигания. Импульс катушек для искры корректируется в зависимости от напряжения, просто дольше копится заряд.







Думаю что незавод на видео последнем связан с залитыми свечами. Масло не виновато, с пускового устройства стартанула бы или с теплого аккумулятора

(точка невозврата) незапуска - сразу отбросили все варианты где авто завелось... ;)

(----Оговорка: есть станки с И40. Они спотыкаются в момент захвата... =) Но все-же крутят)))----)

Остается пара тройка интересных-бредовых вариантов... И по-факту нужно отбросить бред и...:

Перебор с топливом.
И дело здесь реально не в свечах/испаряемости топлива/токах аккумулятора и т.п., а в КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА!!! Решается просто - газ в пол на первых прокрутках, до тех пор, пока обороты на слух не вырастут до пусковых. Это облегчит прокрутку и отключит топливоподачу... И как только масло прогрето отпускаем газ и Вуаля! Пуск! Есть "вандальные" пути решения: отключение ДПКВ/снятие свечей и т.п.

Дизель выбыл из гонки как раз изза "толерантности" к составу смеси ;)

=)

П.С. Весь кайф ловли позитива обламали... ;)

а ведь как вариант.

Масло не уплотняет зазор цилиндр поршень, обороты малы нет динамической компрессии.

Судя по вашим графикам, первые 10 секунд крутим с полным дросселем (как уже написал человек выше), далее, с приоткрытым дросселем, чтобы немного снизить насосные потери и увеличить поступления воздуха в цилиндры?
)) и выжать сцепление, если у вас механика...

Edited at 2017-04-27 10:46 pm (UTC)

Видел: в -38 Ниву пытались завести на тросе. Так у нее колеса не крутились. Так ее УАзик и тащил волоком. Аккум наверное замерз или бенз плохой был, да? Масло не причем же. Клоуны б*я.

На секунду в Ниве около 5 литров в трансмиссии.
А в данном экземпляре наверное еще и тад 17 залито было. Которое при -30 можно молотком колотить
Разговор про масло в двигателе , а не в трансмиссии.

Думаю не будет нужной компрессии. Густое масло не успеет "намазать цилиндр" ))

аккумулятор замерз быстрее чем масло утратило необходимую вязкость :)

Утомился я еще лет дцать назад это с клиентами обсуждать. Религия не аргументируется и не переубеждается. Религия - удел слабоумных.
Проездил на дизеле год на 20w60 (самыйсупермегамногократномногомерныйэстер от ранфлэт-мотюль) - ни разу даже не заикнулся ни в какой мороз ни после сколько-дневных простоев. И без никаких вэбаст (отличный, кстати, развод лохостада) - лишь бы свечи и реле исправны были.

помнится кто-то в этом блоге мне доказывал что перекачать гидрики невозможно :)
на бензинах кстати не встречал этого ниразу

Можно. Но тогда мотор крутит без компрессии. Вхолостую. С заклинившим редукционным. Масло сливаешь - заводится. Болезнь N46/N42, например.

Как же это произойдет при наличии редукционного - вот вопроооос.

Подвох в неньютоновости масла (простыми словами - рост вязкости с ростом скорости) и эбу. До порогового значения оборотов нет подачи топлива. А как только появился порог - стартер уходит, но вместе с ним и "тухнет" двигатель, т.к. на низких оборотах ему попросту не хватает мощности что бы продолжать крутить с той же скоростью коленвал (т.к. вязкость масла выросла в связи с выросшими оборотами). Т.е., стартер выдает больше мощности, чем двс на холостых. Потому то и нужно раскрутить двс как только "схватились обороты" - в парах трения масло прогревается и вязкость падает. И не важно какая температура у масла в картере. Важна температура его в уже внутри.
Т.о. первой сдастся батарея если бездумно продолжать крутить и глохнуть. Если же она огромной емкости, то ничего не помешает - машина заведется.

Edited at 2017-04-28 08:53 am (UTC)

Вообще-то, неньютоновость масла заключается ровно в обратном: вязкость уменьшается с увеличением скорости сдвига.

Мне кажется, что проблема будет не сколько в запуске, сколько после, когда маслонасос не сможет закачать масло из картера.
P.S. На зиму залью 10w40 и посмотрим че будет в -30..35

Edited at 2017-04-28 03:13 am (UTC)

Вы же наверное представляете систему смазки в ДВС и понимаете что маслонасос хоть солидол засосет через маслоприемник?

Есть таки одно место, где масло течёт под действием гравитации. Это поддон двигателя. И при определённой вязкости имхо может возникнуть ситуация, когда вокруг маслоприемника масло откачалось, а новое подтечь не торопится. И маслонасос крутится впустую. Хотя, опять-таки имхо, не успеет до этого дойти.

Таки да, но завестись - заведется жеж

Раньше, я старую ниву карбюраторную заводил и ниже -35. Если поночует на улице от 30 и ниже то завести при помощи стартера ниразу не получалось. Но в моем случае это точно не бенз виноват был и точно густое масло. Всегда там полусинька 10w40. Но я всегда со 100% вероятностью заводился при помощи кривого стартера в любой мороз до минус 45. Ниже тнмператур небыло. Кривой крутить первые несколько оборотов приходилось очень тяжко. Через 10-20 оборотов - уже все норм. Включаем зажигание и схватывала с полоборота. На на зубиле у приятеля стартер крутил всегда веселее чем на ниве(бенз, масло и температура - одинаковые) поэтому он заводился при более низкой температуре. Думаю разница в конструкции движка. Зазоры в парах трения очень малы. Врядли там препятствие незапуска в сильный минус. Может кривошип тупо "стукается" о масло в картере. Тяжело ему работать мешалкай в поддоне. А может и нет)

+1 к не-Ньютоновским свойствам масла при низкой температуре. Чем больше моментально прилагаемое усилие, тем более высокую плотность показывает субстанция (масло).

Неверно. Масло не дилатантная жидкость, а псевдопластичная.

Из последнего абзаца не понятно чем принципиально отличается дизель на замерзшем масле?

Edited at 2017-04-28 05:53 am (UTC)

Моментом и пофигизмом до смеси(он же бездросельний)

Незапуск при низких температурах.

Залитые свечи, получается. Масло не при чём.

Напряжение пробоя растет с падением температуры у смеси. Возможно со свечами с меньшим зазором охотнее бы заводилось

100 бензин, севший АКБ, масло на свечах, залегание колец.

Кто пойдет на встречу

Спросите про мнение, что масло которое держит высокие нагрузки, дает больший износ, и наоборот.

?

Log in