bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Про моторы без лишних слов...
bmwservice
Poll #2066213 Встреча

Встреча

Приду!
8(6.3%)
Возможно приду
15(11.8%)
Оставлю вопрос в комментах
11(8.7%)
Просто посмотрю дома отчет
78(61.4%)
Я двигательный профессионал
15(11.8%)



Наш моторист Игорь Волков, стаж работы мотористом более 20 лет, практический опыт ремонта:

Maserati: 3200GT, Quattroporte, Granturismo, MC12, GranSport и д.р.
Ferrari: F360, F430, Scuderia, 612, 575, 599, F40, Enzo, 458 Italia и т.д.
Lamborghini - весь современный модельный ряд.
Атикварных и ретро-автомобилей в Музее Техники.
BMW/Mercedes/VAG - весь модельный ряд.


С этого момента, каждый отремонтированный Игорем мотор получает фирменную табличку и, по желанию, всегда обслуживается лично Мастером.



В этой теме (в комментах) можно задать Игорю любые специализированные вопросы по технологии ремонта двигателя, а еще лучше - я договорюсь, чтобы можно было бы пообщаться лично, о чем, возможно, снимем видео. Вопросы передам, ответы на них и встречу с Игорем совместим с моей лекцией. Сроки - недели через 1,5-2. Вверху можно изъявить желание. Все рабочие материалы будут опубликованы по результатам, одним постом в блоге. О дате и т.д. - сообщу позже, но вероятнее всего, это выходной день во второй половине апреля.

  • 1
У Мазерати, Ламборджини и Феррари тоже ломаются моторы?

конечно, поэтому так редко и встречаются на дорогах

По поводу вопроса мастеру...

Как считаете, можно- ли назвать великим мотористом того, кто взял набор необходимых деталей и собрал их воедино, получив в итоге работающий мотор?
При этом разница между мотором ВАЗ 2101 и F430 всего- лишь в количестве деталей. А стало быть только лишь в количестве нормо- часов, необходимых для осуществления работы.

Позволю себе...

Собравший воедино типовой комплект продуктов из супового набора достоин называться лишь кухаркой. И должен работать в кафе. Собирающий воедино сложные блюда из сложных продуктов именуется поваром и ему должно работать в ресторане. А собирающий любые блюда из любых продуктов - зовется шеф-поваром авторской кухни, который способен не работать, а творить где угодно.

Такой человек благоухает опытом и заправляет им свои шедевры. Окружив себя людьми подобной квалификации, можно ощутить разницу даже во вкусе яичницы.

А вот тупо крутить гайки по шаблону много ума уж точно не нужно, поэтому ничего не веселит меня более, чем фраза типа "мой моторист мне советовал...".

Я бы пришёл, но идти далеко :).
Или посмотрю отчёт, или в комментах вопрос про Мерс спрошу.

кстати, нифига не дорого. Я уже говорил это. У Вас нормочас даже дешевле, чем у официалов хонды в казани.

хочу фирменную табличку "читаю блог Смирнова Сергея". без сарказма и шуток!

Как там нынче дела с ваговскими бензиновыми масложорками с объемом от 1.8?
Ну и до кучи, вдруг знаете, те же ваги с ДСГ брать можно?
Вопрос о новых авто.

Режим по моточасам 80% Москва, 20% трасса. Замена понятно не реже 10 тыс, масло какое надо с модификаторами.

Задача не напрягаясь проездить на машине хотя бы лет 5, за это время пробег будет 150-200 тысяч.

Понимаю, не ваша специфика, но Ваш мотрист или Вы можете прокомментировать вот такой ахтунг и как избежать этого? https://www.abw.by/news/196648/

https://3dnews.ru/950421?from=related-grid-auto&from-source=950679
просто гнилая отмазка из-за общего "дефекта" двигателя
это не лечится,все страдают если идут на поводу у "зелёных человечков".

Здравствуйте.

Двигатель mr20de 2.0л nissan пробег 220ткм, 2008г.в. Последний год ест масло, порядка 700мл на 2-3 ткм. Клапан сапуна ок, маслосъемные менял, раскоксовку пробовал. До раскоксовки давление 15-16атм во всех горшках, после неё тупанул, давление не померил. Свечи норм. Последний год периодически (от бензина, ятд) горит чек с экологической ошибкой первого катализатора.

Вопрос: Что менять? (замену авто на более свежее не предлагать).
ps масло лил последние пару лет -Ликви Моли Молиген 5W-40
С Уважением, Александр

Edited at 2017-04-12 10:34 am (UTC)

Попробовать сменить тип и/или производителя масла.
Сам не верил, как так может быть, пока не столкнулся.
Купил Хундая дизель 2.2. Жрала масло до литра на 1000. На что только не грешил... И на турбину, и на колпачки...
Компрессия боль- мень... в районе 25 везде....
Делал раскоксовки, менял клапан вентиляции картера...
Масло было поначалу Мобил 1 0-40
Потом перешел на более бюджетный Лукойл Армортек 5-40. Величина масложора не менялась.
В последнюю замену залил Лукойл Армортек 5-30. Проехал уже более 3 тыс. км.- масла не доливал ни грамма. Раньше долил бы уже литра два- стопудово.

Мне шильдик можно(отошлете)? =))

П.С. Ну Вы в курсе... далеко - Просто посмотрю дома отчет

Edited at 2017-04-12 11:20 am (UTC)

"А мне можно наклейку?"

а можно вопрос не по теме ?
была холодная обкатка мотора на заводе (ауди А8 3.0тди)
после 200км я немного повваливал (газ в пол) пару раз (до 10 нажатий), потом до 1000км аккуратно ездил
вопрос - вот эти вваливания могут мне серьёзно аукнутся ?

Edited at 2017-04-12 12:16 pm (UTC)

Говорят, когда машины на автовоз загоняют и с автовоза в автосалон перегоняют (бывает, несколько километров), да еще и до этого (при транспортировке с завода) - очень неплохо на них вваливают водители :)
Ничего не будет! Сейчас так собирают, что обкатка не нужна - всё уже как надо обработано. Осторожничать имеет смысл на случай, если там какой-то крепеж скажем не затянули при сборке.

Вопросы:
1. Сейчас очень много машин с одноразовыми двигателями, то есть их растачивать не куда. Люди на пробеге 200-300 тыс. просто берут меняют кольца и поршни без расточки, либо гильзуют. На сколько это разумное решение?
2. Расскажите про перечень работ при первой капитале. Что нужно менять обязательно, а что нет и при каких условиях. Интересует про vag дизеля 1.9 периода 2001-2005 года.

Edited at 2017-04-13 07:32 pm (UTC)

Есть желание взять кабрио E46 с 2.5 двигателем в виде летнего авто.
И привести ее в состояния "для себя любимого"
Как пример:
https://www.sportovnivozy.cz/88221-bmw-3-323ci-cabrio-e46-25-r6

Насколько сложно довести двигатель до условного "стокового" состояния по параметрам/динамике?

Вопросы или, скорее, темы.
1. Целесообразность гильзования алюминиевых блоков, влияние на ресурс и теплообмен.
2. Применение твёрдых смазочных материалов в двигателях.
3. Рекомендуемые расходные материалы: герметики, пасты для резьб, фиксаторы резьбы. Польза от их применения и разница в производителях.
4. Повторное использование крепежа.

Сергей, не смог удержаться увидев обрезанную литрушку от бардаля. Ответьте же наконец что лить: минералку от лукойла или же бардарь на фулеренах??))) что в моде в этом году?))

Присоединяюсь к вопросу!
Так и не понял по итогу масло эпопеи - обычная минералка не хуже чем мобил1 нью лайф (0w40)?
Мне показалось, что итоговый вывод именно такой, это правда?
Хорошая минералка не уступает отличной синтетике (с блеском проходящей прожарку)?

Чую скоро такие таблички в продаже на Ali появятся ;)

Вопросы Игорю:

1 - Мотор приуса 1.5 и 1.8 имеет извечную проблему - масложор. Одна из причин - тонкие поршневые кольца, П-образное маслосьемное с микроскопическими дренажными отверстиями. Люди говорят, что по уму, надо подбирать нормальный комплект толстых кондовых колец, точить под них поршня и будет на этом движке 100500км без масложора.

Как вы считаете, это грамотное решение проблемы или типичный "калхоз"?

2 - Типично, поршневые кольца имеют края "встык", тепловой зазор. По мере износа - увеличивающийся. От чего прорыв газов в картер и т.п. Решение - стыковку края колец делать ступенькой.

В чем преимущества и недостатки такого решения?

3 - Нештатный (тюнинговый) маслорадиатор на гражданском атмосферном ДВС, вещь по любому полезная, или нафиг не нужная (а то и вредная??)?

4 - Тщательный подбор деталей (поршня, шатуны) по массе (до грамма, а то и меньше) это реально нужно и полезно, либо бессмысленное баловство?

Вставлю 5коп. от себя. (Отвечать, специально не буду, хотя ответы очевидны еще с курса физики...)

4. Когда на 1.4 8v "сбросили" 1кг.(Шатуны и прошни) + балансировка +-1гр. (и динамическая - КВ).
Раскручивание до 7,5 такое 16v кредитопомоек просто - шлак...
А v8 - да, едут но кайфа от раскрутки - 0.

Вот так вот...

Какие неисправности чаще всего настигают моторы "крутых спортивных тачек"?

Какая самая экзотическая неисправность встречалась?

VAG 1.8 CDAB 2012 г.в. 190 000 т.к.м, после 150 000 начал есть масло

Раскоксовка может помочь, или там по-любому заканчиваются кольца и надо менять? Или надо смотреть эндоскопом, потому что 50/50?

Приду по делу. Хочу в эту субботу, но возможно получится только в следующую

капиталка путём повторного покрытия никасилом - разводилово или стандартная процедура?

Edited at 2017-04-13 06:02 pm (UTC)

Кстати, еще если у мастера есть время, будет интересно если прокомментирует - https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs

Возможно пропустил, т.к. не нашёл инфу.
Встреча уже была? Хочу посмотреть и поучаствовать.

Игорь, как и чем правильно смазывать болты постели коленвала перед затяжкой ? И надо ли смазывать вообще. Мотор Honda B18C под 13+ степень, болты ARP.

Я похоже на дату не посмотрел и всё просрал.

  • 1
?

Log in