bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ищу что-то компактное, до 400 т.р., для города
bmwservice
Любопытно ваше мнение, после скажу свое.

Задача - "мелкое авто на каждый день", до 400.000 т.р. (цены рынка Москвы и МО) . Бью аргументами там, где имею объективно меньше опыта. Посмотрим, что получится. Жгите.) Ваша задача - убедить. Моя - отбиться.)

Гранта. Либо япона-калина (вроде дешевле 400) mi-do.

Первое по потребительским качествам восходит к 80-м годам прошлого столетия.

Второе - вид с боку, вероятно. Можно найти лучше.

Логан по цена/надежность непобедим

Тот случай, когда реальные достоинства (в данном случае - конструктивную простоту и надежность) бесконечно убивает дизайн. + вечный имидж автомобиля таксиста-гастарбайтера.

Любой короткий джип б/у.

Возможно, ещё смарты и их родственники, но не рулил.

1.Марка?

2.Это трайк для хиппи. Не в том смысле, что авто плохое, а в том, что нужна обычная машина на каждый день. Традиционная. Не думаю, что стоит объяснять, чем Смарт от нее отличается. Тут же отдельный класс авто - смарт.

Гранта.

Ездит, будет ездить, нет риска внезапных крупных расходов.
Да, поддержка отечественного производителя! :)

Потреб качества едва выше азиата из 80-х. При наличии традиционных европейских ценностей за ту же сумму.

Edited at 2017-04-10 03:18 pm (UTC)

Дизайн убивает все. Это как купить валенки для города. С калошами. Реально неубиваемо, но иногда лучше и померзнуть, чем в таком появиться.

Скорлупа. Не хочется быть птенцом. Потреб. качества ниже плинтуса. Авто для "нежалко бить", но лучше этого не делать.

Атмосферная Субару : импреза, XV - если не критично, то на механике . Зимой зацените её

В категории "разгонная вторая машина для тошнилова в городе" даже не попадет в моем рейтинге в третий десяток...

Неплохо, но... женский вагончик из фольги... Нормальный автомат там есть?

Логан и его клоны - простейшие не болеют.

Зато бывает лучше за эти бабки.

Пиканто или гетс. Габариты и надежность, за 400 тыр свежее авто

1.Шумный башмачок разбогатевшего развозчика пиццы, в котором трудно представить мужчину, если он не доставщик, конечно.

2.Гетц - тот же самый башмак, но унылый, и вот уж точно тот случай, когда дизайн безнадежно устарел. Выглядит уныло. Черный в любом цвете. Салон - пластмассовый кол посреди двора.

Да, соглашусь, что оба надежные априори - нечему ломаться.

Мало дополнительных данных. Например:
практичность - logan
комфорт - honda jazz/fit
проходимость - suzuki jimny (samurai)
безумцам - древний кабр типа Mazda Mx-5 / BMW Z3

1.урод.
2.женское авто.
3.непонятное авто - я не считаю себя его адресатом, см п.1-2.
4.это не попадает в категорию "обычный городской компакт" уж точно. будний, а не выходного дня...

Лучшее для города -- приус. Доказано 20 годами мировой практики работы такси. За 400 тыр можно найти 20 приус. Реальный расход в городе 4,5 литра, радиус разворота 5 метров, обслуживание копеечное.

Edited at 2017-04-10 02:19 pm (UTC)

А потом приезжаете на новую батарею, и оймама...

У отца Ford Fusion 2008 года, городской пробег 70 тыс.км, атмосферник 1.6L 101 л.с., масло не ест, расходники дешевые, за 9 лет менял только колодки. Замена масла по 15тыс. (по незнанию).

Вариант! Разве что дизайн... и жесткий пластик внутри. А вот как совокупность качеств - вариант, согласен. Еще бы понять, что там за автомат.

Фабия или Гетс

Места внутре - нормально.
Вся начинка древняя, ломаться особо нечему - обслуживание недорогое.
За эти деньги несложно взять свежее авто, + эти авто "немодные" и на них ездят вменяемые люди (со светофора ни разу не первые).

Re: Фабия или Гетс

Скажем так, второй точно нет, выше ответил. А вот первый... эээ.. ну как сказать, в женском варианте я бы даже согласился, что ок.

А год выпуска неважен получается? Логан, дешево и сердито.
ФФ2 рулится и подороже и Эргономика более менее.
Если надо дубово, надежно... Алмера B10(алмера классик), да и все производные ниссана на 1.6 HRDE.
Королла 130 кузов, опять же дубово, неубиваемо.
ВАГ на 1.6, начиная со шкоды фабии(для города вполне себе, да и сама машина посвежее будет), заканчивая какой-нибудь джеттой/октавией.

Итого. Слишком мало у вас критериев. Конкретика где? Чего хочу? Комфорта или управляемости? Мелкое это какое? ока пойдет? Или седаны тоже подходят? А может всё таки ока и остальное пропить?

1.Нет.
2.Форд... вот все там неплохо, согласен. Вариант. Но как-то ниачом.
3.Да, вот тут - да, вариант.
4.Королла нет. Автомобиль без единого критерия узнаваемости. Дистиллят.
5.Тепло!!!

Мотоцикл. точка

В условиях "авто на каждый день". А не: "на каждый летний день"

поло седан/поло хетч (1.4) (зависит от того нужен багажник и для каких целей)

Вариант. Разве что дизайн и класс...

Toyota IQ с литровым двигателем.

У меня уже есть холодильник, спасибо.)

318ti или 323ti в кузове Е36 :)

Ломучее гнилье студента МИИТа, поступавшего в бауманку. Азиатский дизайн, кстати.

Ясен красен это BMW компакт желательно в 46 кузове ну и с 4-х цилиндровым мотором)

Офигенная платформа, но ТОЧНО не дешевая и "слишком" для города. И старая.

Ниссан альмера классик или гетс. Неубиваемая ходовая. Вечный двигатель и у той и у другой. Раз в 150 тыс ставим новую оригинальную ходовку и катаемся-- Если дороги убитыеЗапчасти рубь-- ведро))) стоимость то-- 3 фильтра-- до 1000₽. Была альмера- 300тыс проехал. Поменял 2 передних рычага и амортизатора. Масло расход --0. У жены сейчас гетс-- пробег 150 тыс. Замене задний аморт, втулки стаба, ступичный подшипник. Остальное родное.

С альмерой соглашусь второй раз. Вариант, разве что откровенный обмылок. А вот как авто - ДА.

ИМХО, я бы в эту цену взял калину. Либо мидо если нужен авто с автоматом, на калинах щас тока робот.

Вот если нужна "немашина", а из А в Бэ - да, это вариант. Но эргономика 80-х - нет.

За эту сумму будет капризное ведро в квадрате - это дно рынка. Вот откровенный хлам.) Уставший.

Ваш собственный ответ, если нужны колеса незадорого, надежно и без претензий на драйв, королла - вот ответ. Самый продаваемый автомобиль в истории, до 400 тысяч можно взять отличный хэтч Е12 на автомате, 1.6. Уж поприятней полуседанов современности точно.
PS. В тепло холодно играете? Я за гольф тогда, европейское прочтение короллы, маленький премиум.

Edited at 2017-04-10 03:10 pm (UTC)

Королла - без претензий на автомобиль. Купил и забыл. Реально устанешь ее убивать.

P.S.Пожар, да)

Honda Jazz II (Fit II если для американского рынка) - с вариатором, вполне себе вариант.
Отъездил на таком три года, правда правый руль. Нареканий по надёжности никаких, Хонда как-никак (вариатор их собственной разработки). Вместительность - можно холодильник положить в салон. Трансформируемость салона - огонь. Экономия - больше 8 литров/100 никогда не видел.
Если удастся найти 1.5 то вообще пуля. В городе рвёт двухлитровые (атмо) седаны и кроссоверы.

Нет только за вариатор и ощущения от него. В остальном, тогда бы HR-V, несмотря на покемонистость.

?

Log in