bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Личные впечатления и опыт
bmwservice
По следам, так сказать, старых публикаций и вопросов, сегодня имею сказать следующее.

1.Зимняя нешипованная резина Близзак, которую мне подарил Бриджстоун, нравится всем, во всем, второй сезон нет критических замечаний. Никакого желания вернуться на шипы. "Европейскую зиму" тоже не хочу. Все это у меня было, все "топовое" от Нокиана и Конти, новое, на трех различных машинах BMW/Audi. Пока не вижу никакого смысла в шуме и жесткости и свободен от переживаний про "промежуточные потепления", что даром металлом скребем по асфальту. Для города и умеренности - только липучка. Кто 180+ по городу/трассе зимой летает - прощаюсь, на всякий случай.

2.Летняя "Конти Контакт 5", которую купил сам, взял покрышки (35 т.р.) последней партии "европейского производства". Сейчас говорят, что будет уже только Россия. Слишком мягкие, как желе. Мне не нравится (говорю чисто за свои ощущения авто) эдакая выраженная невнятность в сторону комфорта - слишком "комфортная шина". Больше не покупаю и не советую. Хочется большей собранности от лета, строгого нуля, а не киселя...

3.Лучший телефон-звонилка по совокупности качеств и стомости: серый импорт 6S с 32Gb. У всего остального всегда есть нечто, что вымораживает. У этого явных провалов нет. Лучший (идеальный) телефон в мире - "5 SE без чехла". Идеал покупать не буду, потому что идеал должен быть недостижим.

4.Установка форсунок с современным распылением после обычных дала реальную экономию около 5% плюс-минус какие-то погрешности измерения, с осреднением в несколько месяцев. Это правдоподобно и вполне соответствует отъехавшим коррекциям топливоподачи. Чуда нет - реальность торжествует. Такой распыл, к тому же, "сглаживает" мотор - я уже привык, хотя характер старых BMW должен быть прыжковым. Это правильнее.

5.Объявление: хороший человек, архитектор-генпланист, ответственный профессионал с большим опытом работы, ищет работу/проект. Любые варианты обсуждаются - можно звонить мне, свяжу лично, обговорите подробности. Если вы читаете это, то предложение актуально.

  • 1
И я говорил, что липучек хватит большинству водителей, которые выполняют требования ПДД. (Nokian rs вроде)
А вот летние шины - Кама всесезонка, шла с завода. Уф, эти шины даже на свалку выбрасывать стыдно. Есть один плюс - как новые, хоть и близится 4 сезон. Я, кстати, на этих всесезонках попробовал все сезоны отьездить начиная с лета. Дотерпел до середины декабря, а именно до второго гололеда - уже достало что авто не едет, не рулится, не тормозит и т.п.

1) Чистый лёд
2) Снежная каша по льду
3) Снег по ступицу
4, 5, 6) Всё то же самое с уклоном до 15 градусов?

Неужели на всём этом вывозит? Не срача ради, опыта на липучке нет, но с дороги не съезжаю, отказаться от шипов теоретически, конечно, был бы рад. Но перечисленное -- каждодневный зимний опыт.

p.s. Сейчас ice cruiser 6000, всё, кроме 4, 5, вывозит. На уклоне градусов после 7 с такой поверхностью только толкачом.

Edited at 2017-04-02 06:20 pm (UTC)

Так конти (премиум?) контакт5 изначально как комфортная резина позиционируется. Для "спорта" и просто более собранной езды надо смотреть что-то подороже у этого производителя. Или уходить на Мишлен

Ес-сно, если город чистят и с зимой повезло, липучка оптимальна. С этим как будто много желающих спорить.

Не, ну у меня не чистят, я вроде норм ездил.
Трассы так то чистили, но вот что в городе, а особенно во дворах - можно сказать что не чистили.
И сколько раз замечал: стою на перекрестке, чуток в горку мне ехать. Как соседние авто проскальзывают на шипах, так и я. Все едем.

> серый импорт 6S с 32Gb
А где покупаете серый импорт, если не секрет? Пытаюсь сейчас найти у кого купить макбук с американской клавиатурой в Москве, не могу сказать, что достиг успеха.

Яндекс маркет в помощь. Все что дешевле официального сайта - серый импорт.

Лучший телефон - трофейная Нокия :))

Зимняя нешипованная резина Близзак

подтверждаю отличная резина катаю 2 сезона, НО за 2 неполных зимних сезона у нее уже заметный износ, не уверен что ее хватит на 3 полных сезона

1. Я так не рискну, не Москва все же... Те "липучки", что пробовал - отстой... По Gislaved_Граненный_Шип вделывает Липкого_Нокиана!

2. Оо почти мой коммент. Катаю Falken (да-да, не надо смеха) ZE-912. Так вот лысый Фолкен круче нового Dunlop Sp Sport BlueResponce!!!
Жаль с производства сняли, но еще можно раскупить остатки по вкусной цене. И Данлоп 1-3место, а фолкен 10-15. Но реальность думает иначе... Короче простая математика рулит - чем ближе колесо к слику тем круче зацеп при прочих равных!

3. Мое мнения уже видели ;)

4. Почти вернулись на Карб ?! Оо

(:

а какой именно контакт? эко, премиум или спорт? езжу как раз зимой на липе близзак, а летом на спортконтакте5. На 225/45/17 и 2.5 атмосферах никакой мягкости и подобия желе не чувствую, ноль очень четкий, да и вообще резиной полностью доволен, еще бы потише была, но это уже компромисс: спорт или комфорт

Re: Конти Контакт 5

прем.

Конти ТОЛЬКО спорт. Остальное - действительно кисель.


Липучка Бридж не перестаёт радовать. Она ещё и прочная - подснежники не страшны.
Конти ПК5, русская. Мягкая, невнятная, но мне нравится, провоцирует на спокойную езду.

Зимой евро липа Мишлен иксайс3, для Москвы то что надо, имхо. (передний привод)
На лето, перечитав весь интернет и тесты, выбрал мишлен прим 3.

Сергей, а какой Близак? их 6 моделей без шипов...

Новый адреналин 003 от бриджстоун - бомба
Целое лето кайфорвал, шумновато, но как деражт...

Edited at 2017-04-02 08:39 pm (UTC)

якохаму "липучку" юзаю. Живу в райцентре черноземья и катаюсь по деревням. Большего щастья не желаю. )
По снегу выгребаю как на гусеницах. Неожиданный лед на продуваемых участках жизни не угрожает. Не знаю даже, чего еще пожелать.

Живу в черноземье, в райцентре. Катаюсь по деревням на AUDI 100 передний привод.
Юзаю "липочку" YOKOHAMA IG 30. Резина, можно сказать, устаревшая. Появились новые модели. Но и с этой я проблем не знаю. По снегу гребет как на гусеницах. Неожиданный лед на дороге паники не вызывает, еду уверенно. Износ шины очень медленный.
Отказываюсь от шипов по причине их шумности. На липучке мне комфортно и голова не болит по весне, когда менять на летнюю. Хоть до мая катайся. :)

Мне липучка Goodyear UltraGrip Ice+ очень понравилась. Сейчас вышел Ice2, но я сэкономил и взял Sava - тот же Ice+ (протектор, резина и завод тот же) только под бюджетной маркой.

Я раньше тоже был за липучку. Но этой зимой поменял свое мнение. Машина раньше была Мазда 3 и она была легкая везде ей хватало липучки. Тепер Киа Сид универсал, и он весит уже 1.5 тонны почему-то, уже как ФВ Пасссат. И на липучке я утром тронутся из сугроба не мог, без того чтобы лопатой поработать. Не говоря уже о том сколько раз за день было нервных ситуаций из-за того что машина просто катылась по инерции как вперед так и боком. Поставил шипы небо и земля. И трогаться спокойнее и из сугроба выезжаешь. Да шумно немного но терпимо. На полном приводе оно может и не надо, но тормозить на льду все же на шипах спокойнее как на полном так и на моноприводе.

Тоже Сид универсал. Вологда. Стоит липучка Conti VikingContact 5 17/225/45. Сложности только в глубокой ледяной колее и на снежной каше, но это несколько раз за сезон, для меня приемлемо. В глубокой снежной колее, когда не чистят снег, шипы не помогут. В целом очень доволен резиной.

Edited at 2017-04-04 09:26 am (UTC)

Ездил до этого на немецкой хакке 5 - резя стерлась, 98% шипов на месте, буксовал без зазрения совести по асфальту.
Сейчас гиславед нордфрост 100, тоже немецкий. Ситуация аналогичная - шипы не летят.
Держак и шумность в обоих случаях устраивают едва ли шумнее летней), хотя у меня просто аутленлер. Зато можно дубасить по любому покрытию без переживания, что я очень люблю.
Когда что первая, что вторая стали производиться у нас - у многих шипов не остается уже после сезона...

По поводу лета рекомендую посмотреть ханкук. Докатываю комплект вентус эво - все очень нравится. Разве что изнашивается чуть быстровато, но за такой отличный зацеп простительно.

По поводу распыла форс - еще и граница появления детонации отодвигается, даже на больших оборотах и расходах воздуха. Можно добавить пару градусов УОЗ.

Edited at 2017-04-04 07:37 am (UTC)

"гимлавед" - ну зачем так издеваться над названием? ;)
Тоже ее катаю шипы за 8! лет: -1 0 -1 -3. Мягкость и высота как с завода ;)

И про УОЗ все верно...

свои впечатления

1. Ну этот бридж такое... В глубоком рыхлом снегу, что есть проблема выехать он пасует. Мне больше арктические нравятся рисунки протектора. Уже 6-й год езжу на GoodYear Ultra Grip Extreme. Из такого выгребают, что сам в шоке. И это на Е36 где клиренс не особо великоват.
2. Летние юзал 4 сезона спортивные Good Year Eagle F1 gs-d3 в размере 205/55 R16. Жесткие, крепкие, как по рельсам держат. Сейчас на 17-х колесах новый Barum Bravuris 3HM 225/45 и я ними больше доволен в плане комфорта. Критичной кисельности нет, приятнее ощущать комфорт. И тормозят лучше, но тут дело в замене тормозов и большей ширине еще может быть. Но сама резина гораздо мягче.
3. Я и не подозревал, что у меня идеальный в мире телефон ) А я тут придираюсь к нему постоянно после любимого ведроида. SONY в компакт корпусе больше всего нравятся...
P.S. SE
4. У меня газ распыляется еще идеальней ))) Чиповано под газовоздушную смесь, едет как на бензе, никаких проблем с длительным горением топлива. После 4 тыс. оборотов система на бензин переключается, а при уменьшении - обратно газ. 99% обороты до 4 тыс.

Edited at 2017-04-04 08:00 pm (UTC)

Re: свои впечатления

" но тут дело в замене тормозов " - как поставил EBC, (после Brembo Max, про сток совсем молчу) - понял, что на многих новых авто тормозов просто - нет! Кстати Фолкен912 держит Ебсишки, а вот данлоп, говно - нет!

"Чиповано под газовоздушную смесь" - Уважение Вам!
"После 4 тыс. оборотов система на бензин переключается" - Оо
Это зачем?! (отвечать не нужно)
Уберите этот костыль и до-настройте ГБО на весь диапазон. Только форсы нужны "скорострельные" и на лето впрыск воды. В идеале конечно или поднять СЖ, или до-дуть нищебродским "ПК23"(за надежность не ручаюсь). Если нужно про воду рассказать как сделать самопал, круче/дешевле/технологичные AEM300$ - стучитесь в личку...

Добра!

Если автор не выкатывается за пределы МКАД- Близзак лютое говно, ну да ладно.

В остальном- желаете себе здоровья, а автомобилю целостности- зимняя исключительно шипованная резина.

Если автор не выкатывается за пределы МКАД- Близзак лютое говно, ну да ладно.

В остальном- желаете себе здоровья, а автомобилю целостности- зимняя исключительно шипованная резина.

КРАСАВА!+100!

нокиан премиум контакт 5 тоже показалась очень нестабильной резиной, при этом неровности дороги она не проглатывает...такой во парадокс...жесткая и ватная....приходилось ее качать до 2,4-2,5 против 2,2 по табличке...тогда еще нормально было...хотя если ставить такую резину 50 профиля или еще ниже думаю будет приемлимо...

"хотя если ставить такую резину 50 профиля или еще ниже думаю будет приемлимо... " -будет гуля или бада-бум ;) Говно есть говно...

1. Близзак не самая удачная резина, УльтраГрип от Гудъера после замены близзака, оказался более цепким и предсказуемым, там где на Близзаке ехал 80, на Ультрагрипе 85...90 получалось.
2. Конти и родственники в лице Барума имеют тщедушную мягкую боковину, и для компенсации валкости надо просто перекачать на 10...20% такую покрышку, зато имеем отличное сцепление от Конти.

  • 1
?

Log in