Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Про N63/S63. Важное для владельцев.

"Эксплуатирую второй х6 с двигателем s63 (предыдущая с N63), как и в первом случае к 50 т.км. машина едет все тупее и тупее (это при заявленных 555 л.с.), более проблем в двс не наблюдается (шумы, неровная работа, дым, жор и т.д). Прочитав, напечатанную вами, очень познавательную статью, я решил попробовать..."

...или...


Заменены преобразователи давления 11 74 7 626 351, шланги, порванный байпасс-клапан (мембрана электромагнитного клапана регулировки давления наддува), топливные насосы+толкатели. Машина ехала 100-200 за 11,2с, давление 1,2. Заменены инлеты, трубочка (повторно за 10 тыс. пробега). Машина поехала 10,5, давление 1,2.
Затем датчики давления 13627585492 (13627585494 остались старые), катушки, свечи. Динамика без прогресса. Макс.давление 1,05.
Динотест 1 30 ноября. Малая мощность, поздняя узкая полка момента. Сделан ребилд турбин. время 100-200 без прогресса. Макс.давление 1,3. По ощущениям в городском режиме авто поехало значительно лучше. Динотест 2 показал существенный прогресс с кривой момента, но он, как и мощность по-прежнему падают после 5,5 тыс.
Оставшаяся идея: прогнать на стенде с расширенной лямбдой и посмотреть, что происходит со смесью на всём диапазоне...


Давайте так, по данной теме реально немало обращений (не менее 10 случаев), пока вот в какой формулировке отвечу:

1.Проблема звучит примерно так: автомобиль N63/S63 - едет хуже, чем было, или едет хуже, чем такая же машина, или же просто есть ощущение, что едет "тупее" чем должна! Ошибок нет никаких.

2.Возможный контроль симптомов: дикие значения мультипликативных коррекций.

3.Вариант решения: смените расходомеры на новые, сбросьте коррекции. Идеально, если поставите и новые датчики кислорода до катов.

4.Постконтроль: убедитесь, что мультипликативные коррекции выровнялись и стабильны в течение нескольких дней эксплуатации. Наслаждайтесь.

5.Доп. рекомендации: свежая прошивка автомобиля + новые форсунки (не ниже ревизии -12). Крайне рекомендую установить свежие модели ТНВД.

P.S.Пока собирается статистика, отзыв о результате - ваша лучшая благодарность. Знаю несколько владельцев, которые перебрали весь мотор ради решения этой проблемы и бестолку. Вот им будет радость. Все вышеизложенное пока находится в стадии тестирования - никаких гарантий, что это именно ваша проблема. В основную статью пока не добавляю.

P.P.S.Может быть актуальным и для других двигателей серии "N", с широкоплосными ДК, прошивки которых реально давят мультипликативом даже казалось бы(!!!) OpenLoop режимы топливоподачи. Чудо, как оно есть.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments