Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Про N63/S63. Важное для владельцев.
bmwservice
"Эксплуатирую второй х6 с двигателем s63 (предыдущая с N63), как и в первом случае к 50 т.км. машина едет все тупее и тупее (это при заявленных 555 л.с.), более проблем в двс не наблюдается (шумы, неровная работа, дым, жор и т.д). Прочитав, напечатанную вами, очень познавательную статью, я решил попробовать..."

...или...


Заменены преобразователи давления 11 74 7 626 351, шланги, порванный байпасс-клапан (мембрана электромагнитного клапана регулировки давления наддува), топливные насосы+толкатели. Машина ехала 100-200 за 11,2с, давление 1,2. Заменены инлеты, трубочка (повторно за 10 тыс. пробега). Машина поехала 10,5, давление 1,2.
Затем датчики давления 13627585492 (13627585494 остались старые), катушки, свечи. Динамика без прогресса. Макс.давление 1,05.
Динотест 1 30 ноября. Малая мощность, поздняя узкая полка момента. Сделан ребилд турбин. время 100-200 без прогресса. Макс.давление 1,3. По ощущениям в городском режиме авто поехало значительно лучше. Динотест 2 показал существенный прогресс с кривой момента, но он, как и мощность по-прежнему падают после 5,5 тыс.
Оставшаяся идея: прогнать на стенде с расширенной лямбдой и посмотреть, что происходит со смесью на всём диапазоне...


Давайте так, по данной теме реально немало обращений (не менее 10 случаев), пока вот в какой формулировке отвечу:

1.Проблема звучит примерно так: автомобиль N63/S63 - едет хуже, чем было, или едет хуже, чем такая же машина, или же просто есть ощущение, что едет "тупее" чем должна! Ошибок нет никаких.

2.Возможный контроль симптомов: дикие значения мультипликативных коррекций.

3.Вариант решения: смените расходомеры на новые, сбросьте коррекции. Идеально, если поставите и новые датчики кислорода до катов.

4.Постконтроль: убедитесь, что мультипликативные коррекции выровнялись и стабильны в течение нескольких дней эксплуатации. Наслаждайтесь.

5.Доп. рекомендации: свежая прошивка автомобиля + новые форсунки (не ниже ревизии -12). Крайне рекомендую установить свежие модели ТНВД.

P.S.Пока собирается статистика, отзыв о результате - ваша лучшая благодарность. Знаю несколько владельцев, которые перебрали весь мотор ради решения этой проблемы и бестолку. Вот им будет радость. Все вышеизложенное пока находится в стадии тестирования - никаких гарантий, что это именно ваша проблема. В основную статью пока не добавляю.

P.P.S.Может быть актуальным и для других двигателей серии "N", с широкоплосными ДК, прошивки которых реально давят мультипликативом даже казалось бы(!!!) OpenLoop режимы топливоподачи. Чудо, как оно есть.)

  • 1
Только пробовать...

Стоимость попытки в районе 30 000 :)

Менял на n62 расходомер, чуда не произошло), хотя старый на хх показывал 50 кг воздуха)) Зато есть n52 с коррекциями и новыми лямбдами, едет не плохо, но после сброса всех коррекций в ноль получше))

"...но после сброса всех коррекций в ноль получше))" - неплохая иллюстрация.

P.S.Мне известны случаи, лично проверенные - сброс коррекций BMW S63 (X6M) добавил 200 н/м момента.

Интересно посмотреть смесь на базовых таблицах после сброса коррекций, а так же УОЗ)) Ведь на момент Углы ну ооочень влияют, поболее чем смесь)))

Скажите, каким образом можно сбросить коррекции на f86?

Скорее всего мотор сначала "беднит" и начинает "звинеть" , а что бы не развалится валит УОЗ, что и приводит к падению тяги ( момента).

Я спец в несколько иных системах впрыска, но все же: неужели на путной современной машине траблы такого плана лечаться только методом поменяй-вдруг поможет?
15-ти летний, прости госпади, тазо впрыск на раз-два позволяет выкусить дохлый маф. А уж порванную мембрану вестгейта и того проще поймать

Как подтверждение: на БошСервисах основа теста(в смысле проверки знаний) - проверка МАФа.
П.С. Отучились люди искать проблемы в условиях недостаточных вводных данных...(

Стенд для продувки дмрв и проверки шлз, за детали в 30к можно собирать.

"...с широкоплосными ДК, прошивки которых реально давят мультипликативом даже казалось бы(!!!) OpenLoop режимы топливоподачи. Чудо, как оно есть.)"
Чудо Оо

Чуда нет - там формула далеко не X+Y+Z...

Даже древний моноинжектор работает "иначе" на ШПЛЗ(по узком канале)! Ради хохмы подключали... (:

Когда от ШПЛЗ "показометр" в салоне, все проблемы с смесью видны как на ладони...

П.С. Не зря в авиации регламент столь строгий, будь моя воля - заставил бы всех менять расходники также "расточительно"! =)

Если бы лично не проверил, не поверил бы... Реальность существования "самозатупливаемого" авто подверг бы суровому сомнению. А они есть)

если 555 л.с. не едут, автор изображает из себя скорую помощь. 105 л.с. не его уровень

не бмв, вот тоже с долговременными коррекциями мучаюсь, находятся в диапазоне -16 -18 и двс вибрирует на хх. Лямбды поменял, тоже самое, сейчас думаю ДМРВ сменить. Если снять клеммы и обнулить эбу, первые полчаса-час едет ощутимо бодрее

Edited at 2017-04-01 12:14 pm (UTC)

Капец, предложение полмашины поменять... расходомеры, лямбды, тнвд, форсунки.

Я когда студентом был чинил у дяди вани короллу. Там все в таком же стиле, если тороит значит меняй это, если пердит то это.... менял менял, за**ал меня этот дядя вася безтолклвый, продал машину!!! Вот решение таких проблем))

Он же L-jetro, интересно он в ограниченном диапазоне работает по open-loop или до самой отсечки следит по шплз? И все таки я был частично прав в позапредыдущем посте предложив кислородники, маф - да, каюсь, упустил из виду.
Вообще по ощущениям из блога - на этих моторах умирают все исполнительные механизмы в подкапотке. :)

В том-то и прикол, что мультипликативы вычитаются ВСЕГДА, даже если он OL включается при "газе в пол". Чуть выше конкретный пример указал, реальный, лично проверенный.

Это касается новой версии S63, что стоит на f85/86?
Там указана совершенно иная ЭСУД, чем стоит на е70/71.

Читайте мой коммент... Это правило- закон и действует со времен моноинжектора....
=)
Если ECU не сделает поправку в режиме Олу вас будет затуп по мере старения. Но у нищебродов он и так есть - они на расходниках экономят. С таким подходом - пусть Калину покупают! Вот не устаю поражаться на X5/X6 бабки есть, а на бак бензина(привет ГБО) или расходники - нет?! Увольте...

При чем тут старение, если ЭБУ вообще должен своим CEL/MIL мигать и говорить о неисправности того или иного датчика / исполнительного механизма если его характеристики "поехали".

А он и не говорит :)
"Чек" не горит, тварь, а машина "ниедит".

Скажите разница 0.005 и 0.047 это ошибка? - нет, и ECU тоже ее не видит. А когда таки датчиков десяток? Вот вам и тупость...

Никаких затупов не будет. Пример - масса машин ездить без лямбд и вполне успешно.

"Никаких затупов не будет." - как там на луне комфортно?
"вполне успешно" - если авто движется, это не значит, что (там табун как с завода...)оно пройдет техосмотр ;)

1. Затупы будут! Тем кто не понимает или у кого теория и практика не сошлась - бегом читать умные книжки!

2. Отключенная лямбда и дохлая ДВЕ РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ! Первое - аварийный режим, где авто едет по карте и с переобогащенной смесью(особенно запах при прогревах такого тарантаса доставляет!) Второе - может быть все что угодно, но чаще "тупой" автомобиль...


Из моих двух строк столько фантазии..

Уважаемый "Доктор Кто", а суди - кто? :)

П.С. Анонимность/приватность - миф, выключите наконец режим паранойи...)

Скажите, какой именно Ваш коммент я должен прочитать?
Моя машина новая совсем, 2017 гв и с пробегом пока менее 100 километров.
На расходниках и прочем экономить привычки не имею.
Но немало озабочен тем, как уберечь ведро от отупления, раз пошла такая пьянка.

Edited at 2017-04-03 06:49 pm (UTC)

Не факт что у Вас будут такие проблемы. Виной "отупления" может быть как железо, так и софт.

"какой именно" - bmwservice livejournal com/235403 html?thread=14339467#t14339467

"Моя машина новая совсем" - Поздравляю с покупкой )

Вы спросили про ЭСУД, я ответил, что разницы - нет, еще со времен первых инжекторов...
Это как 4 колеса - стандарт.

"На расходниках и прочем экономить привычки не имею. " - Мое Вам уважение!

"как уберечь ведро" -
"Не зря в авиации регламент столь строгий, будь моя воля - заставил бы всех менять расходники также "расточительно"!"(c)Drivest
- чего и вам советую!

Не менее раза в 5 тысяч км масло в двигателе и давно уже только Xenum WRX :-)

Все современные ЭСУД используют моментную модель управления двигателем, независимо от названия производителя блока управления.

Я стараюсь говорить за то, что проверял. Новые иксы пока не исследовал на данную проблему.

аккурат сейчас мучает меня такой мотор... 750li 150т.км
ошибок нет, но со слов клиента не едет. коррекция по левой -10(доходит до -17 на хх), по правой -3(доходит до -7), форсунки 11 ревизия, лямбды и мафы по показаниям "рабочие"... не смотря на найденные задиры на цилиндрах и проблемы с коробкой, клиент хочет, чтобы чего-то починили в моторе, чтобы она "уууххх, как раньше"


  • 1
?

Log in

No account? Create an account