bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Владельцам Х6 (самое актуальное для N63/S63) и не только
bmwservice
В продолжение темы, что многие Х6, Х6M/Х5M "не едут".

Я бы сказал актуально и для некоторых других BMW. Эдакая ремарка, которая пройдет незаметно для большинства читателей блога. Показали тут такую фишку, после которой стало стыдно. Пока не верю, что так у всех. Хочу собрать статистику. При случае, посмотрите-ка, какие у вас мультипликативы по обоим полублокам. Когда ТО будете делать, например. Удивлены? Спросите мастеров... Нормально, говорят? Ахах) Я умышленно не пишу, в чем прикол, потому как ажиатаж на эту деталь возрастет, а пока ее неоригинал сравнительно недорого стоит.

Конкретику меняю на скриншот/фотографию показаний.  Своим посмотрю сам лично (при случае) и бесплатно. Не забывайте напоминать.

  • 1
Что это и как это посмотреть?

Состав смеси, типа. Шляпа в том, что величина эта - корректируемая. Типа накопительного дисконта, бгг. Судя по тексту автора - где-то порылась собака, но порылась железно, а не программно. Интриги, расследования ))

Интересно. И касается это только нэ63 или какие подревнее моторчики тоже в теме...

хм, странно. Может всё-таки программная собака, а не железная, ввиду большого разброса движков?
наверное, совокупность программной и железной собаки. Т.к. указана деталь неоригинал.

Edited at 2017-03-22 02:52 pm (UTC)

Есть информация по каким параметрам корректируется?

Даже не буду писать (зачем подрезать автора?!), но включить дедукцию и дело - в шляпе;)
Дальше, тоже молчу, иначе, если намекнут куда копать - ...(зачем подрезать автора?!)

П.С. Сергей, Вы реально думаете, что это останется в тайне?! Лукавить не буд, у конкретики - нет, но список с 4х деталей мозг за 10сек набросал, остальное - просто мимо...
UPD: тупанул, Вы в заглавии - спросили задачу < 3х запчасте...

Edited at 2017-03-22 05:33 pm (UTC)

Мы (не только мы) шесть лет на это пялимся и идей не возникало, что все так плохо и убого. Вернусь к этой теме, когда будет конкретика.

Что правду даете добро на публичные рассуждения? =)

П.С. Собрался, подтянутся, речь приготовил уже...;)

Edited at 2017-03-22 08:56 pm (UTC)

Датчик AFR (передний "лямбда-зонд")
BMW 11 78 7 576 673 11875 p.
Bosch 0 258 017 187 4334 p.

Датчик кислородный (задний "лямбда-зонд")
BMW 11 78 7 614 322 11847 р.
Denso DOX20-46 4326 p.
Bosch 0 258 010 351 5810 p.

Они?

Edited at 2017-03-23 12:59 am (UTC)

Берите выше... жду сейчас результатов по некоторым "больным".

Молчание признак согласия(на мой вопрос)?

Неужели еще одна тайна мироздания будет раскрыта вот так легко Сергеем. Может они никдут потому что масло не от бмвсервис с модификатором трения?)))

тут вариантов не так уж и много.
1. лямбды исключаем сразу т.к. узел надежный и спокойно ходит 100-150 тысяч как минимум.(подсос воздуха в расчет не берем хотя в отдельных случаях можно учесть его особенно когда разбивает посадочное место калитки вестгейта).
2. дмрв могут влиять но в данном случае тоже маловероятно.
3. система вентиляции квкг.... при усправной так же никаких проблем.
4. ..... форсы тнвд датчики давлений.... не берем в расчет так же.
5. остается неприметная запчасть, стоящая слева по ходу движения на двигателе....и если это она то цена аналога действительно копеечная - в районе до 1 тыр....

... далее комментировать не буду. подождем официального ответа :)

Edited at 2017-03-24 12:41 pm (UTC)

Ну да, не дождался я ответа...(
Даю себе команду - фас! =)
Конкретики не будет, говорю разу...
Во первых подсказка 1 - отбрасываем все детали в количестве <2шт. Полублоков 2 значит деталей>=2.
Во вторых - все что не имеет заменителя - в топку. Спасибо за подсказку -"ее не оригинал сравнительно недорого стоит"
? Третий пункт под вопросом, потому, что("актуально и для некоторых других BMW") не ясно других с 63м или совсем других, если допустить второе - такая же деталь стоит на других ДВС.
? Четвертый пункт под вопросом, но зная продуманность текста Автором, слова - "фишку"/"деталь" написаны не случайно... (Вот только умышленную дЭзу никто не отменял) потому - НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО ДАТЧИК. Совсем может быть, что пластик + температура = отсутствие нужных сопряжений. оО


П.С. От разоблачения не удержался, но постарался сделать макс. завуалированно, чтобы враги не догадались...
П.П.С. Работал честно - без поисковых движков и гадания по фото =)

Edited at 2017-03-24 06:40 pm (UTC)

Соленоид управления давления наддува. Не оригинал - pierburg.

"Я умышленно не пишу, в чем прикол, потому как ажиатаж на эту деталь возрастет, а пока ее неоригинал сравнительно недорого стоит."

У нас на 1.8т 20v при чипе принято ставить n75 от tfsi фирмы пиербург. Машина едет лучше, чем на родном клапане. Видимо на БМВ так же.

Edited at 2017-03-26 06:56 pm (UTC)

  • 1
?

Log in