bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Motul 300V
bmwservice
    Почти уже и не новость, но все же, раз картинку подходящую нашел. :) Линейка Motul 300V совсем недавно обновилась - добавились две новых вязкости. В том числе, популярная 0W40. Но главное, что обещают новую базу - ESTER CORE
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/51786/300V%20Trophy%200W-40%20(GB).pdf?1329125458

Обратите внимание, куда уползла точка застывания...

Привычная вязкость 5W40 тоже поменяла спецификации и "похолодела" почти на 10 градусов:
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/11332/300V_Power_5W-40_(RU).pdf?1336044882

Упоминание продуктов гидроочистки в составе масла вовсе убрали:
http://www.quickfds.com/out/16229-58439-12389-016733.pdf

Все сразу, сводная таблица:
http://ruso-auto.ru/temp/tabl_300V.pdf

Разумеется, как только реально появятся в продаже, сравню их с тем, к чему привыкли, с последующей публикацией результатов. Базу тоже проверим...







  • 1
про Motul 8100 X-Clean было?

См. пост "Скользкая тема: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ?"

Да,видно,что в новой линейке 300V поменяли некоторые параметры...
Щёлочное упало с 10,3мг до 8,25мг.(у 5W40 )...не есть хорошо,но и не плохо.Остальные изменения даже в пользу!Например ,точку изменения текучести подняли почти на -10гр!Для тех кто живёт в суровых климатических условиях,с очень холодными зимами, это масло для них, будет интересно!
Новое 300V ESTER CORE 0W40 ,интересное масло!
Как появится в продаже,надо будет попробовать!
Да, и базу этого масла, было бы не плохо узнать!
Ждём!

Посмотрим... Масло новой серии уже сегодня будет у меня. Завтра - в лаборатории. Базу тоже сравним в течение недели.

Очень оперативно!
Сравнение баз, будет ИНТЕРЕСНО!!!
Ждём анализа масла!
Спасибо за труд!!!

Масло уже у меня. Завтра будет в лаборатории.

Им бы ещё над ценой поработать.

Отдавать по 1,5 т.р. за 2 литра масла (а нужно 2 банки и ещё чуть-чуть) с интервалами замены 5 т.км. нифига не прикольно.

Edited at 2012-06-07 09:29 am (UTC)

А 60-120 тысяч за ремонт мотора прикольно? :)

Нет, конечно. Но Ваш опыт знает и другие достойные масла, особенно подходящие для тех, кто не участвует в автоспорте.
Важнее за уровнем масла следить и вовремя менять.

Edited at 2012-06-07 10:07 am (UTC)

Знаете, вообще никак не ассоциирую "спортивные масла". Оно или хорошее, или плохое. Профессиональный электроинструмент BOSCH отличается не тем, что перестает работать в руках без предъявления диплома ПТУ, а тем, что сделан на совесть. И везде тоже самое.

Alexander Fisun ,это не то масло ,которое, надо менять раз в 5т.км.!
10ку, серия 300V ,отхаживает легко!(кроме конечно спорта,кольцевых гонок,ралли,драгрейсинга,квалификационных заездов....и т.п.)

На атмо, то пожалуй. Хотя в атмо лить такие масла - это крайности.
На турбо, не уверен. Мне прощё чаще менять, чем покупать дороже и менять реже.

Edited at 2012-06-09 02:45 am (UTC)

P.S.Замена масла осуществляется по состоянию - 5,10,15,25,50 - зависит от того, как ездить.

Как определить состояние?

Фактически - только лабораторная проба.

Если без пробы - опыт, или статистика использования, а также оба варианта разом.

Скажите какой мотор и режим движения - дам оптимальный интервал.

Inf G35, мотор VQ35HR, режим движения - городской. Кокой порекомендуете срок замены 300v?

СубариСТИ, кстати, жалуются, что после 5000км 300v сильно разжижается и падает давление масла...

Я проводил тесты на нескольких маслах, в т.ч. и 300V. Не припоминаю ничего подобного.
http://www.youtube.com/watch?v=eR3HSnh2oUU
Это Xenum после 15000 км...

С большим интересом пообщаюсь на тему "разжижения" 300V с "субаристами". Кроме того, на этот раз залью именно 300V.

Если речь про 300V - рекомендую интервал 10-12. Не более. Чтобы сказать точнее, неплохо бы сделать пару анализов - будут видны основные критерии замены.

А если постоянно тапка в пол и выезд на трекдни пару раз в месяц?
Суба СТИ

1. m52tu, 95% город, mobil 1 5w50, планируется переход на mobil 1 0w40, обороты 0-4000
2. kia shuma 2 (1.6l 16v), 70% - город, mobil 4w40, планируется переход на mobil 1 0w40, обороты 1500-6500

1.10-12, не более. но по мобилу у меня меньше статистики.
2.не занимаюсь такими ДВС, но, возможно, до 15000 там еще будет все в порядке. Ну или близко к замене.

ВАЗ 21114, Городской, в пробках стою мало. Сейчас Кастрол 5w40, планирую переход на Mobil1 0w40 или чё вообще посоветуете?

Вполне Мобила достаточно для этого мотора... Или бюджет на расходники не ограничен? Тогда 300V/WRX.

Тоже прошу рекомендации по маслу-режиму замены для оптимальной работы. Планируется новая 528ix турбочетверка c двигателем N20, режим движения 50/50 город и спокойное по магистрали.

  • 1
?

Log in