Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Немного новостей
bmwservice
1.Обновлены ссылки на самые важные статьи блога. Прочитав все, можно конкретно двинуться поумнеть.

2.Мы постепенно выходим на номинальную мощность + плотно начали заниматься дизелями BMW - все современные проблемы - AGR, турбины, управление турбинами, чистка впуска. Все, что им нужно после возраста 3-5 лет. За последний месяц около пяти "N57" возвращены в строй.

3.Собрал почти все масла/марки, которые я рекомендую, под одной крышей. Всегда есть, почти по интернетной цене (смысла в заработке лишней сотни рублей не вижу). Как масла, так и концентраты типа VX500 . Базовый продукт по-прежнему - по моей рецептуре.

3.Решили довольно болезненную проблему большинства сервисов - "хочу смотреть, как ремонтируют мой автомобиль, сломаетечонибудьмне". Проблема данного запроса понятна - в большинстве сервисов есть "средние" и "хорошие" мастера. К последним все хотят, но нужно иметь "блат" через мастера, или конкретное знание к кому именно попасть. Дальше начинаются различные хитросплетения и варианты, типа выбора "нормальной смены", "своего мастера". В общем, решение непростое, но радикальное - в смене все мастера с большим стажем работы. Кроме того, мы принциапиально не набираем "по об`явлению". Мотористы - с многолетним опытом ремонта Aston Martin, Ferrari, Lamborghini - это не сколько сложность, сколько ответственность. Совокупный опыт по BMW за последние пять лет - несколько сотен моторов N63 (остальные моторы BMW с данным мотором по сложности сравнивать стыдно). Почти все средние ремонты рядных моторов (цепи-колпачки) - "от и до" за 12 часовую смену. С N63 собраны почти все уникальные случаи - уже сложно предполагать даже, чем бы он мог удивить (но он продолжает). К чему это я - желающие пребывать в ремзоне - сколько угодно. Хоть живите там.

4.Готовлю офигенный проект по форсункам высокого давления для бензиновых/дизельных моторов. Уже сейчас могу рассказать, как недорого продлить им жизнь - есть практика. Пока идут стендовые испытания) Вероятно, будет и публикация.

  • 1
WRX теперь называется VRX, к слову говоря. И вообще они там линейку масел обновили.

VX теперь называется VRX, емнип. сейчас катаю этот химикат.

Да, VX 5w30 стал VRX 5w30, а WRX 7.5w40 стал VRX 7.5w40.

Состав не изменился? Просто ребрендинг?

Да, сказали, что просто ребрендинг.

За ремзону — респект ваще!

Сергей, расскажите, пожалуйста, как продлить жизнь форсункам задешево.

А что значит "официальный партнёр BMW по качеству"?

Разбанил вас в гугле. Сейчас должно работать.

В этом вашем гугле одни и та же фраза невменяемая лежит. Никакой конкретики.


а клиентов вы обслуживаете с таким же хамством или за деньги научились все же включать вежливость?


Добрый человек!, в этом развлекательном блоге ты можешь свободно позволить себе исключительную роскошь проявлять абсолютную искренность мышления и волеизъявления совершенно бесплатно, без оглядки на бренные материальные ценности, не ожидая лакейского подобострастия, приказчитской расторопности, вне прямой зависимости от стоимости импортной груды штампованного железа, на которой вы сюда приехали. Пожалуйста, странник, будь столь же милостлив и к хозяевам сего виртуального заведения - не злоупотребляй здешней добродетелью.

"Какой… хитрый человек".

Пока вы читаете статьи, я меняю заголовки...


и давно хамство стало добротетелью?


Добродетель - блогословение блогом на искренность, вне зависимости от формы ее проявления. Блог терпелив и терпит любые проявления паствы - даже ваше хамство. Но не испытывайте терпение блога, проявляйте блогонравие и демонстрируйте блогонамерение, иначе, не проявляя должную блогопристойность, постигнете кару бложью...


так это оказывается вам нахамили, а не вы :))

еще ножкой топните ))


Видите, блог смиренно терпит вашу неблогонадежность... а вы еще сомневались! Красота и блоголепие!


и продолжаете хамить

то есть вы прогибаетесь только за бабло или из-за страха перед клиентами, которые и в асфальт закатать могут при необходимости


А вы не так просты, как кажетесь!

про форсунки очень интересно 

"офигенный проект по форсункам высокого давления" - это очень хорошо.

Просветите пожалуйста по допуску 505.01 для фолькосвоских дизелей с насос форсунками.
Хочу попробовать перейти на зеленый Liqui Moly Molygen 5W-40 но очень смущает отсутсвие нужного допуска и прямая оговорка в мануале машины с запретом использования масел без 505.01, типа это повредит насос форсунки.

читайте блог с самого начала, там про допуски всё разжованно)

Про дизельные насос-форсунки к сожалению не было. Хз может в них и правда есть какие-то особенные требования к маслу, если специально под них введено довольно редкое требование 505.01.

О Боги... Ну включите же вы мозг. Насос форсунка качает дизтопливо, не масло! Ей вообще побоку на него. Просто читайте блог. Полностью, не выборочно о своем моторе или допуске

Добрый день.
AGR и EGR одно и то же?

Повозив к вам на "эндоскоп" n52b25ые, перешёл на дизели, сдабривая их привычным уже wrx'ом. Жду про форсунки. В наличии дизели с эм (vag clja) и пьезо (bmw n57) форсунками.

Сергей, будьте добры, оброните пару слов про n57. Проблеммные? Долго живут? Какие проблемы с 3турбо n57?

Если нравится дизель, то отличный современный мотор. Проблемы - турбины, AGR. Уже после тысяч 100 - уже там есть что отчищать на впуске и время проверить, что с турбинами. А с ТНВД-форсунками - как повезет. Может и все ок быть. Стольник легко этот мотор пробегает.

Re: ДИЗЕЛЯ!!

Большое спасибо!

А кстати, из чисто спортивного интереса, нет историй про движки феррари, астон-мартин и прочих ламборгини? Понятно, что у них ресурс далеко не на миллион и на таких машинах редко спокойно ездят, но там такие же маразмы в конструкции, как в массовых марках, либо все таки лучше, но просто уровень форсировки и условия эксплуатации негативно на ресурс влияют?

тоже с удовольствием послушаю... интуитивно ожидаю что там все ХУЖЕ...

Полно. Я вот думаю, может организовать встречу по данной теме... про такую специфику сделаем видео.

Дизель это очень хорошо! По N47 уже есть чем порадовать эксплуатантов?

Внимание вопрос, а зачем вообще запрещают в ремзоне быть клиенту?

Версии:

1 - ну мы часто работаем ломом и кувалдой, если что сломаем - поксиполом чиним.
2 - у нас клиенты воруют наш инструмент и свои гаечки.
3 - чтобы на клиента не упал снег с колеса за шиворот, масло не накапало за воротник и вообще чтоб случайно выпавшим двигателем не придавило.
4 - нашим мастерам надо работать, план давать, а не отвечать на вопросы разных там читателей блогов. а некоторые так и вовсе нервные становятся, когда им через плечо смотрят, могут и ключом по епалу двинуть.
5 - все вышеперечисленное. ;-)

Опасно. Если машина начнёт падать с подъёмника, мастер бросится в сторону ОТ машины, а хозяин К машине.

Аналогично, вопрос клиентам. Вам то зачем быть в ремзоне?

1 - В сервисе нет клиентской зоны, а на улице жарко/холодно, такси дорогое.
2 - Мне впишут в заказ-наряд 10500 ненужных пунктов, при этом половины из этого даже делать не будут.
3 - Мои новенькие запчасти продадут на авито, а поставят свои Б/У отмытые.
4 - Если стоять рядом, мастер не будет курить, обедать, болтать по телефону и ходить в туалет надолго.
5 - Когда мне в машине как обычно ченть сломают, то не подмотают синей изолентой на поксипол, а купят новое. Ну или хоть на ремонт скидка будет.
6 - Я читал Блог, сервисмануал и dirty.ru. Потому лучше всех знаю что к чему, как и где они должны делать. Я четко контролирую последовательность операций. Горе тому, кто будет промывать двигатель 14 или 16 минут! Перелившего масло на 1мм про щупу заставлю отсосать.
7 - Для меня вся эта механика есть чистая магия, я смотрю шоу. Кто знает, как они вообще это делают??
7.1 - Я тщательно запоминаю всю последовательность, рядом с гаражами есть эстакада, а на НГ мне подарят набор блестящих ключей. Это Profit!

8 - Ваш вариант ответа?

Очень хотелось бы узнать про насос-форсунки. Ваше мнение про 2т масло в дизель и тд.

Подскажите, занимаетесь ли удалением ЕГР на М57? физическим и программным?

отец сергий, купить масло можно только на озерной 42 или есть доставка тк?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account