Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Ведровер
bmwservice
Собс-на, новые песни и все о том же главном.

Нового в этой истории только одно - "экспертиза" договорилась до того, что плохой бензин из бака, от которого, вероятно, "прогорел поршень", на этот раз внезапно оказался качественным (погуглите)... но когда-то(sic!) был некачественным! Это суть цитаты, скана экспертизы лично я не видел. Но если это принимается судом как аргумент...

Мне вот интересно, а почему не LSPI, например?! Как так-то? Вот кто установил, что дело не в нем? Занимался ли кто-либо изучением этого повального явления, жутко опасного и распространенного, как известно, в мировой практике не менее, чем свиной грипп? Расскажите, есть ли у технических экспертов компаний, да и просто - практикующих, какие-то ориентировки на это явление? Или явление есть, а признаков - нет? Почему все маслодельцы пишут нам про LSPI, а когда что-то с мотором случается реально - его никто и не упоминает даже?

P.S.Данные моторы, кстати, более чем попадают в категорию проблемных. Результаты осмотра печальные даже на малых пробегах - типичный представитель передутых зажигалок, а ля моторы куперов-S.

  • 1

купер тоже не берем? а JCW? или  там еще хуже?


А че киа то? По крайней мере 5 лет гарантии - решает.

А что масляные профессионалы-то сразу? В статье ясно сказано: масло за 37 тысяч пробега ни разу не меняли, машина ездила на том, что залито с завода, так сказать, на эталоне от производителя. Так что к маслу точно не придраться, с ним все нормально, завод-производитель фигню заливать не будет xD

Интересно, а как установить, что масло не меняли?

Ну, я в свое время как определял, что мне официалы меняли всего две свечи из четырех: крайние свечи были довольно чистые, а центральные, для замены которых надо было немного напрячься - грязные, как черт знает что. А бабло взяли за все четыре.

Вероятно, можно определить по состоянию масляного фильтра, по состоянию масла и т.д.

могу приехать на диагностику, кто угадает когда у меня менялось масло с точностью хотя бы в 5000км - ценный приз!

странные люди, не умеют сохранять мину при плохой игре....Ну если ты берешь премиальный паркетник за несколько миллионов, то за какое качество, кроме престижа, ты платишь???.....найти машину которая будет или просторнее, или более кожанной, или более проходимой или будет делать ее как стоячую с места, с хода, и на любом покрытии....все это можно найти в несколько раз дешевле!
Ну а если ты заплатил за понты, почему бы с понтом не отремонтировать мотор за 800круб??
а потом с понтом заявлять подруге, что ТО 30 обошлось дороже чем ее сраная двухлетняя мазда6

Edited at 2017-02-22 08:21 pm (UTC)

+++
збс, в точку! =)

Edited at 2017-02-22 08:53 pm (UTC)

стоимость должна быть всегда адекватна качеству, без исключений. Если продукт не попадает под этот критерий, значит вас кинули.

Re: что за логика?

Судя по тренду кидают все автопроизводители (запрограммированное устаревание). Надежные и долгоиграющие конструкции не в почете у капитала.
Капитал должен постоянно расти (привет от ростовщиков).

Рост обеспечивается увеличивающимися продажами малосрочных "железяк", с пониженными эксплуатационными характеристиками.
Мне все больше думается, что мировой автопром начал копировать качество АвтоВАЗа конца 80-х прошлого века. Со своими спецэффектами, понятно.




Edited at 2017-02-23 06:28 am (UTC)

Re: что за логика?

ну даже если предположить, что производителям авто захочется сделать мотор по совести, у них на это все меньше и меньше шансов: удавка норм по экологии и расходу топлива сжимается все сильнее, отсюда и идет непосредственный впрыск, егр, уменьшение объема, увеличение температуры, турбина на 1,2литра...Вон решил ваг схалтурить с ЕГР, так чуть по миру не пустили....а ведь всем понятно, что кастрация ЕГР улучшает и качество езды и продлевает жизнь мотору

Re: что за логика?

Нельзя обамануть рынок, его можно ввести в заблуждение.
Прослойка людей, вообще не смотрящих на динамику снижения цены на новое авто не так уж и много.
Вот откат от турбозажигалок уже пошел. Хюндаи всякие с беспроблемными пробегами по 300ткм уже не новость.
Думаю, не так все плохо

Не вижу ничего странного в этих людях. Если бы она не 37 тыс. км проехала, а 137 или 237 - другое дело, можно было бы еще сказать "если ты заплатил за понты, почему бы с понтом не отремонтировать мотор за 800круб". Но новую машину ремонтировать за свой счет по цене еще одной новой машины - это жесть. Думаете, покупатели премиальных машин деньги не считают?

Я думаю у них не совсем адекватные понятия " премиальности".... помню, как в начале 90хх растворимый сок и фильмы с Брюсом Улисом тоже были вещами премиальными.... походу некоторые наши сограждане там и остались)))

с такими рассуждениями за версту видно человека, не смогшего заработать хотя бы на приличное авто


Драка-драка-драк-ка!
Усаживаемся поудобнее, несем попкорный попОкорн ;) , выключаем свет, сглупили - темно, включаем свет - Profit!

вангую, что тема ведровера затухнет так и не начавшись. Суд встанет на сторону истца, выплатят положенное и так продолжится текущее положение вещей (о безграмотности экспертизы не мне судить).

Мне больше интересно, а как у них? (с)
У них тоже поршни прогорают? А если да, то каким образом идёт решение проблем, и, самое главное, за чей счет?
Я даже не представляю лицо, например, американца купившего evoque за over $40k, который не знает ничего, кроме залить бензин, эксплуатировать авто, вовремя записываться на ТО, и которому скажут, что мол Вы сами виноваты, что у Вас поршни и клапана сломались, брака в движке нету, вот ценник на работы. До свидания.

за рубежом откажут в гарантии если перекатал сервисный интервал
т.е. положено сервис раз в 10 тыщ - приехал с перекатом в 20тыщ и все
давай досвиданья

Таки из новости видно, что она вовремя обслуживалась.

за рубежом без вопросов поменяю шот- блок...в принципе и у нас установки оффициальным диллерам- менять моторы по гарантии не вскрывать сломанные, не проводить экспертиз не раздувать скандалов....
проблемы возникают тогда, когда взгляды дилера и головного предприятия на оплату замены мотора очень сильно расходятся, грубо говоря никто не хочет на неделю заниматься разборкой /сборкой ренжровера и получить через пару месяцев оплату 3 копейки, когда всю эту неделю, можно тупо менять масло и колодки и грести баблосы лопатой...
А то что Ровер прекрасно знает от чго в моторе завалится поршень, это 100%..там давно все просчитано и вычислено, что замена мотора по гарантии более выгодно, чем внесение изменений в конструктив

Я сам из Магнитки, наблюдаем всем городом эту историю давно. В статье не написано, что это всё продолжается уже 1,5 года как минимум. Там и стекла в этом автоцентре уже били и все такое. Эти люди пошли на принцип, им этот ремонт оплатить как чихнуть. Они баннерами город завесили и они висят уже почти два года, а это немалые деньги. В общем, развлекаются :). По сути они правы, а по методам, не знаю, там поди разберись кто где врет, кто кого на самом деле и как доводил и бил.

Хорошо сказал Аднака!

на эвоке бензиновом движок от форда экобуст так то.

"Но если это принимается судом как аргумент..." Более того, в подавляющем большинстве случаев суды доверяют аудио, видео и пр. доказательствам без проверок.
В целом судебная система, за исключением политических дел, у нас шаблонная и создать прецедент в мировом суде практически не реально, да и разбираться в чём то они не станут, слишком широка сфера их обслуживания что бы всё знать. Вот в районном и городском уже попроще, хоть вникать начинают.

Лажа, конечно. Экономия на тех - же поршнях копеечная.
Премиум надо делать на комфорте и надежности, экономичность и экологичность оставив "жукам"

Мы живем в перевернутом мире :)

Чем премиальнее, тем меньше надежность. Ничего не буду говорить за всякие Ройлсы и Бентли, с ними дел не имел, но всякие Ведроверы, Жагуары и прочие Ылитные немецкие автомобили по надежности как бы не хуже корейцев оказались.


Re: Мы живем в перевернутом мире :)

мне непонятно, с чем это связано.
Гонка за инновациями?

Там загадочность в национальности владельцев. Боюсь, гибель машины совмещена с "бережливостью" хозяев и стечением обстоятельств.

Бензин 92, постоянные автопрогревы и жамканье в пол при совмещении вышеупомянутых условий.
Универсальный рецепт гибели в России повозок иноземных.

Похоже на то. Думаю, что проблема в том, что многие параметры авто накручены для понта.
Помню историю, как на дальнем востоке владелец "внедорожника" замучал дилера претензиями.
Те сказали, что слишком жестко эксплуатирует авто, на что он сказал:
- А нафига тогда 250 лошадей и полный привод? Пенсионеру в супермаркет ездить? -
Ну, в общем - то так и есть. )))

Меня всегда удивляло, премиум тачки, стоят туеву хучу денег, а гарантии короткие. По идее в такой машине должны быть все инновации, она должна быть идеальной - а вот хер. А обсирающие все киа дают 5 лет гарантии, и особых проблем и массовых отзывов не наблюдаю. Сам владелец уже 3-х машин киа начиная с рио, заканчивая соренто.

Я не понимаю за что платить в Киа, считаю что они стоят не обоснованных денег. А когда еду на премиуме, очень даже понимаю, почему так дорого.

Индусская машина, что от нее ожидать?)

И чем вам не пойму Эвог не угодил.
Отличный автомобиль, компактный, красивый, мощный, проходимый,относительно ваших трех веселых букв, надежный. Современный! Чего еще надо?
Зависть играет?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account