Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Чем пахнут подделки масла Mobil 1 и легко ли свернуть им шею?
bmwservice
Poll #2062800 Ура, подделка!

Что бы вы залили по-честному?

Выбрал бы настоящий оригинал за 2800 р
103(43.6%)
Выбрал бы поддельную "минералку" за 1500 р
3(1.3%)
Залил бы минералку за ее настоящую цену, обманул бы бутлегеров
130(55.1%)

У потенциальной "подделки" незначительно, но заметно отличается полиграфия - этикетка чуть-чуть "бледнее".



Мерники на канистрах неаккуратные:


Запах подделки - "густое амбре советского машинного масла", запах оригинала - "едва уловимый сладковатый ароматизатор".

Цвет оригинала (справа) чуть-чуть краснее:


В "официальной поставке" оказался совершенно знакомый нам Mobil 1:


Он мало чем отличается от проб, которые были сделаны почти пять лет назад (внимание масляных профессионалов - щелочность старой пробы сделана по другому стандарту). Перед нами снова-таки прямо эталон гидрокрекинговых масел.


Бутлегеры же явно используют какую-то отечественную минералку, судя по умеренному индексу вязкости. Там нет модификатора трения, несколько попроще противоизносные и моющие пакеты:

Коллеги подсказывают, что перед нами товарное масло все от того же от Mobil, но несколько иное - Delvac.

Проще всего отличить "оригинальный Mobil 1" по легкости сворачивания крышки - оригиналу свернуть шею очень сложно. Неоригинал же отскакивает от совсем слабого усилия.

Почему все это ожидаемо и ничего нового в себе не несет, очень подробно разъяснено вот тут.

P.S.Ну что, много ли жалоб на тотально "подделываемый" Mobil 1 вы слышали? Случилась ли эпидемия поломок моторов на Mobil 1?) Этой теме уже много лет, как видно. В подделке - совершенно товарное моторное масло, на котором накручено три цены. Оригинал же вам "продает" едва ли нужную вам легкотекучесть... впятеро дороже. И кто поступает честнее?)

Оба два - гады!! )))

"...обманул бы бутлегеров" - прошу читать как "...обманул бы обоих".)))

а где ничего не значащий тест?

Да они же оба не полимеризуются при прожарке. Так что ваш сарказм прямо в точку))))

Пипл хавает философию:
1) Масло не сворачивается - круто!
2) Стоит дешевле - круто!
Вот и готов рецепт "всенепременно самого достаточного масла" и зачем переплачивать за Xenumы/Бардали/Мотюли 300v...


"P.S.Ну что, много ли жалоб на тотально "подделываемый" Mobil 1 вы слышали? Случилась ли эпидемия поломок моторов на Mobil 1?)"
А теперь давайте название "Mobil 1" заменим на "Castrol" и повторим вопрос! Ведь Castrol еще более распространенный и более проделываемый.

Edited at 2017-02-10 11:34 am (UTC)

нет теста вязкости на -35, подделка КМК его полностью провалит...

p.s. легкость сворачивания крышки это конечно хорошо, но вряд ли вам дадут это сделать до оплаты. есть другие особые приметы? отклейка второго слоя этикетки, к примеру, как прошла? фото серийного номера на канистре хочется увидеть и его стойкость к стиранию пальцем, бензином, растворителем?

Edited at 2017-02-10 11:25 am (UTC)

А Вам зачем, вы ж за дешевое масло? ;)

Так в тексте ж это указано:

"Оригинал же вам "продает" едва ли нужную вам легкотекучесть..."

Так это ж минералка, засерет движок отложениями, выдавит сальники. Убъет современный двигатель, спроектированный под современную синтетику"
:-)) ← Смайлик

Edited at 2017-02-10 11:33 am (UTC)

":-)) ← Смайлик " - Олигофрены не увидят и не прочтут...)) Или (как всегда) не поймут...))
+100500

Вроде бы с середины прошлого года на этикетках финского завода красная буква O в логотипе Mobil светится в ультрафиолете.

Т-с-с, тут ща за минералочкой очередь попрет... =) Хоть и сарказм, но с понимаем)

Сколько лет Сергей бился с непреодолимым МП, а всего то надо было на цену надавить!И оппа! Жадность - сделала свое грязное дело(Вот и пример что зло и во благо бывает=)).
Все боялись/кололись но ели халявный кактус;)

Видимые отличия

На фото канистр заметил разницу, позволяющую возможно определить подделку до отворачивания, если конечно они сделаны до вскрытия:
На правой канистре есть заметные промежутки между предохранительным кольцом и основной пробкой, а на левой их нет. Видимо, различие пробок и подтверждает разное усилие при сворачивании. Канистры оригинальные не по первому кругу ходят, а пробки в точности повторить не смогли.

PS: Я подсел на Molygen MFC. Интересно, его подделывают?

Re: Видимые отличия

"На правой канистре есть заметные промежутки между предохранительным кольцом и основной пробкой, а на левой их нет. Видимо, различие пробок и подтверждает разное усилие при сворачивании"

На оф. сайте Мобила крышка 1 в 1 как на левой (подделке?) канистре.
https://mobiloil.com.ru/ru/novie-otlichitelnie-kharakteristiki

Edited at 2017-02-10 10:16 pm (UTC)

Знаю нескольких людей, которые уже года два заливают поддельный мобил супер 5w40. Ездят и ездят :)
Не знаю как в западной части России, но в Сибири поддельный Mobil предлагают очень много оптовиков, причём остальное масло у них вполне себе оригинальное, кроме пятилитровых европейских оригиналов вроде Nissan или Toyota (их тоже много левых). Поэтому, если любите мобил и живёте в Сибири (Новосибирск и граничащие области) - учитесь отличать подделку (ну и цены учитывайте, подделка оптом дешевле в 1.5 раза ). По остальным маслам я бы даже не переживал.

Edited at 2017-02-10 12:53 pm (UTC)

А Метро возит оригинал или...?

Кстати, когда я сообщил мерсовскому гаражу в Германии, что привезу Мобил1 0-40 на ТО, они предложили, что лучше купят его сами ;). Подороже, чем я бы взял в Инете, но несущественно.
Неужто и в Дойчланде такая проблема стоит?

Эм, это всё прекрасно для условно холодного мотора старой школы. А как на этой "подделке" будет ездить бмв/ваг груп, с горячими моторами? (Сравнивая с условно не выгорающим маслом)

"Сравнивая с условно не выгорающим маслом" - Туплю, поясните пожалуйста... (это сленг прожарки?!)

"Залил бы минералку за ее настоящую цену, обманул бы бутлегеров" - думаю моя рекомендация залить Total 7000 10в40 хоть не 100% попадание но дешево и общедоступно...

И все же пытаюсь при рекомендациях донести про эфиры/МТ - чтоб не давились хлебом в сухомятку, не обязательно же довольствоваться минимумом - можно получать удовольствие... А когда не хотят/понимают - 7000 в помощь. Каждому свое...

П.С. Интересно, а юные химики химфак то хоть заканчивали или просто так балуются хим.реагентами вроде соды?! И не боятся ведь, что бомбануть(долбануть) может... :)) Это как довольные защитники порядка, торжественно палящие сноп конфискованной конопли, тут же(!) и без средств защиты! =)

Лучше они б Шелл подделивали - больше пользы...

давно забил на мобилы. покупаю лучек.
К след зиме залью
UAZ MOTOR OIL 0W40 за 1800руб 4л
АРКТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ
Класс API: SN/CF
Класс ACEA: A3/B4
Вязкость: 0W-40

пожарить не забудь при случае, синтетический лукойл сворачивается не хуже синтетического шелла

У бутлегеров неплохой вкус.

Народ хочет прожарки обоих масел )))

Хотите отвечу на перед?! Оба пройдут...
Блог почитайте

Пользую 0-40 от мобила на 3-х авто более 6 лет. Суммарный пробег более 300 000 км. Мне ни разу не попадалось палево. На всех авто меняю либо через 15 тысяч, либо год. Оценка маслу- супер! Покупаю либо в крупных сетевых или в известном интернет магазине.

и... ? Ваше официальное заявление опровергаете равнозначность подделки и оригинала или это призыв уверовать в истинность причащения маслом в крупных сетях и известных интернет магазинах?

Как отличить поддельный мобил пост-фактум от настоящего?
Пропадет желтый налет в двигателе, т.к. минералка его отмоет :)

Edited at 2017-02-10 09:57 pm (UTC)

Цветом при заливке;)
А лак не так то просто отмыть, хотя признаюсь, в большинстве случаев некоторые промывки и масла (например PolyTech) существенно смягчают этот слой - можно оттереть тряпочкой. Даже на вид светлей станет, но не "Пропадет "...

как? прожарки не будет?! 8(

Было бы неплохо в шайтан машине на пятно износа пооверить.... подделки, говорят,не защищают наши моторы...

Заливал поддельный мобил. Вся крышка в черном киселе. Прожарку подделки в студию!!))))))

"Вся крышка в черном киселе."- Можно детальнее?
Условие ДО. (Пробег, где ,как, на чем,на каком М., долго, как часто и т.п.)
Условия на_подделке ...

Вот у меня когда то давно заливка "ревитализанта" в бак совпала с кончиной Гены, в борт сети ~17в+переменка = кончина моно-форсы. Первая мысль (тогда) "ревитализант забил форсу" =)) Зеленый был еще...
Справедливости ради замечу был потом и случай езды без гены ~600км - авто работало на ... 7 с кепкой вольт! (в конце) РАБОТАЛО! Понятное дело после глушение не завелось! Но доехали! =))


П.С. Так что отбрасываем предвзятости - разбираемся в сути!

Сергей, не хочу быть как Америкосы в поиске свиньи №3, но что Вы тестировали под номером 153841?
Если эти анализы готовы, значит и тот(думаю СССР) тоже.
Киньте затравку анализа, если я правильно понял - статья еще не готова/редактируется (или создается видимость...)

П.С. Может пора вместо черных/белых - записать 100% как серую массу и забыть за опросники... ;) Видно же - со временем оттенок светлеет, а на фоне черноты и серое белым покажется ;)

Ну т.е. если я нихочу ничего понимать и следую рекомендации применять масло из разряда хорошее без допов, по которому мгого положительной статистики. Я легко отгребаю минералку за все деньги. На которой все шансы не завестись с несвежим аккумулятором. А расчитывал на нормальные обороты стартера. И это то первое что будет заметно, не говоря о гипотетических последствиях систематического использования. А ждал всего лишь желтушный металл по кк

лью минералку - авто заводится также как и на синтетике/полусинтетике/смеси из полусинтетики и синтетики. Авто стоит на улице, к гаражу не приучен.
где-то уже отписывался - разница есть. Да! Реально есть! Знаете какая?
Лейка масла гаснет ну может на секунду-две позже. Это если авто неделю простояло на морозе без движения.
Обычно гаснет мгновенно после запуска.
Территориально авто в 16 регионе.

а ведь, вполне может быть, что это и не подделка вовсе... ;)))
по вязкости - явный 15w-40. кальция дофига, а противоизносный пакет урезан. дизельное?
роемся немного на просторах интернета и находим практически полного близнеца этой подделки!
вот оно, имя страшной подделки бутлегеров - Mobil Delvac Super 1400E 15W-40
а вот его паспортина: https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil%20delvac%20super%201400e%2015w%2040.pdf
с общедоступной ценой от 150 рублей за литр (если бочку двухсотлитровую взять) оно даже в четырехлитровых канистрах бывает - https://mdata.yandex.net/i?path=b0711143700_img_id1594960162463722513.jpeg&size=9

ЗЫ: на таком я и 15 тыщ проеду без замены и не замечу что-либо.



Запросто, что вы правы. Сейчас дополню. Спасибо.

Оргазм для пытливых умов.

Жена то не будет ревновать?! Или она тоже подсела?! ;)

Наверное, проблема по теме блога

"Один из поршней двигателя разорвало на мелкие части — и это при том, что проехала я на своем авто всего 37 тысяч"
http://rep.ru/articles/1143-vladelitsa-elitnoj-inomarki-obyavila-vojnu-avtosalonu-obizhennaya-zhenshina-zapryagla-v-svoj-range-rover-dvuh-oslov-i-ukrasila-mashinu-solomoj/

?

Log in

No account? Create an account