bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Масло/бензин продолжение
bmwservice
http://bmwservice.livejournal.com/227599.html
и много-много предыдущих серий...

Три совершенно ожидаемых варианта развития событий:

1.Если у вас есть выход на НПЗ, было бы интересно получить образцы - риформат, изомеризат, алкилат, прямогонный и так далее.

2.Могу поставить себе ГБО, но нужен контакт реально хорошего спеца по этой теме, вопросов много. Оттуда вижу сразу несколько проектов/вариантов.

3.Ну или так: нужен владелец авто с ГБО, авто должно быть легковым, постоянно в эксплуатации, исправно, не "есть масло", чем свежее, тем лучше, находится в Москва/МО. От вас только желание/интерес/немного времени, оплата всех опытов и гарантии от меня.

Во всем вопросам можно звонить.

  • 1
Кстати, насчет заграницы.
Можно попросить иностранных читателей повторить опыт.
Достаточно опубликовать методику.
Какой стакан, сколько кубиков бенза наливать и как фотать.
И таких фоток могут накидать в количестве!

Согласен. Ваш призыв адресую в массы, однако сам стандарт допускает 1/3 ароматики. Правда это ограничение сверху, а не снизу и реально может быть разница.

По ГБО вроде как академия ГБО неплохо разбираются в теме.
Можете глянуть вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=chi7cHaZFUI
Сам ручаться не буду, не сталкивался с ГБО вообще в принципе, но ролик был для меня интересен и многое прояснил по теме.

Ну наконец-то Вы изучите ГБО и его положительное влияние на ресурс двигателя )

Уважаемый, это ведь вы добавляли присадку Liqui Moly Molygen в масло Xenum WRX ?

Да, уже вторую замену по 15 тыс. км.

А вы пробовали после этого прожаривать масло?
Из личных опытов скажу: добавление Liqui Moly Molygen в "чистые" масла приводит к их полимеризации при прожарке. На маслах с эстерами не проверял.

Новый тренд "минералка наше все" вас не коснулся?

LM Moligen есть такая присадка?

LM Moligen это вроде как масло.Сам его лью. Есть еще и такая присадка?

Edited at 2017-02-09 06:26 am (UTC)

Re: LM Moligen есть такая присадка?

Да. Молиген Моторпротект. Ярко-зеленая жижа.

Не жарить как-то нет желания. Мотор у меня эпохи М50, не нагруженный температурой, вряд ли там что-то полимеризуется. А вот легкие позитивные ощущения имеются, но на уровне плацебо. Может каких то 3-5% эластичности работы мотора по сравнению с просто Xenum WRX.
На минералку я пока не решился, не думаю, что она будет лучше Ксенума с керамикой. По сравнению с гидрокряком - да уверен есть смысл. У меня не стоит на первом месте финансовая сторона т.к. масло меняется на 15-20 тыс. км т.к. стоит ГБО и оно чистое. А такой ресурс, без большой температурной нагрузки и отсутствии продуктов горения в масле от бензина, масло выдерживает с запасом.

Вам о прожарке писал человек упорно не понимающий ее сути;)

"каких то 3-5% эластичности " - нет, мощности! Отклик/эластичность там уже в десятках а не единицах будет выражаться. (Пишу как человек катающий много МТ за раз;) )

"На минералку я пока не решился" - вот и не надо. Это не тот случай где минералка лучше "говно" масел. У вас хорошее (правда дорогое масло). Если интересно мое мнение - я б перешел на PolyTech(так и делаю уже ;) ) и добавил VX300(эстеров там не надо(но можно) там есть ПАГ) + Molygen (Хотя лгу! - я добавляю все в порошках так еще дешевле =) ) Такой коктейль будет дешевле и "лучше" вашего ;)


"ГБО" - Double Profit!

"нет, мощности!" - ну хорошо, если точно то так. Я ж на пальцах по простому попытался )
"вот и не надо" - даже не собирался в принципе. Я об этом думал и даже где-то спрашивал давненько в вопросах Сергея за комбинацию Xenum XPG + VX500, но ответ был в пользу WRX.
Этот же вопрос задавал на FB ксенуму, там специалисты ответили так же в пользу WRX (мол это самый лучший продукт для защиты двигателя от износа и максимального продления ресурса). Вот и решил не экспериментировать.

"Double Profit!" - двойная прибыль, я правильно понял? ))

P.S. В принципе на WRX молиген можно и не использовать, это так - эксперимент больше.

А можно мне про суть прожарки?

с400, может, сути и не понимает или понимает иначе, нежели Вы - однако, мне импонирует его подход. Он пытается разобраться в процессе и выявить закономерности. Старается, делает. Кое-что из того, что он делает, лично мне показалось интересным и дало почву для размышлений.
И потом, когда с400 говорит - с VX (или WRX, не помню уже) масло не полимеризуются, все радостно кивают - да, мол, хорошая присадка и эстеры молодцы. А когда он говорит, что с тем-то и тем-то полимеризуется, так прожарка ничего не значит и с400 не понимает сути.

Так в чем, говорите, суть? В двух словах, для блондинки?



Re: А можно мне про суть прожарки?

"для блондинки" - Если ученик на уроке химии повторяет опыт учителя, мешая его с говном, после того как опыт "вышел из под контроля" О чем это нам говорит? ...

"все радостно кивают" - про то, что если добавить стойкою базу в плохое масло (а плохое тем и отличается, что пропорции неудачные) Сергей писал сразу после опытов с прожаркой. Так что вы не той персоне славу приписываете... И опять про славу, то что вам "показалось интересным" это многолетние( и замечу весьма успешные как по простоте, так и по повторяемости, если есть понимание и уровень знаний соответствующий ) опыты автора блога. А все что было "отсебятиной" того индивида - калл. (Sorry, что так категорически, ну не прывык я в говне конфетку искать, увы...) Мало того, что он даже повторить не смог, так еще и хорошо посыпал собственный умозаключениями. (Это как будучи атеистом - заниматься сатанизмом. Немножко беременная тоже того же поля ягода... Когнитивный диссонанс еще не возник?)

Хотите пруфы, что все повторяется?! Гляньте хотя бы в журнал Melbu - он тоже жарил масла и PolyTech в том числе


"А когда он говорит, что с тем-то и тем-то полимеризуется, так прожарка ничего не значит и с400 не понимает сути." - индивид заявляет что ВСЕ полимеризуется и от того прожарка ничего не значит... (Правда путает маленько отжёг и прожарку. Горелое яйцо не равно жаренное!)

" В двух словах" - есть масла которые "гадят" в мотор сразу! Так как "коктейль-баз" очень слаб. Он не чтоб продукты горения - даже насыпанное на заводе не способен на разогретых кольцах в себе удержать. А есть масла которые начинают "гадить" только ПОСЛЕ некоторого пробега (ну допустим 3000км). И чем больше и дольше температура на кольцах тем быстрее процесс. Потому:
1. На "холодных/не нагруженных" ДВС заметить разницу сложней там процесс медленные идет. (И тут появляются индивиды "протестанты")
2. Хорошие масла при сменах ДО определенного пробега не убивает ДВС, плохое даже при частой смене масла убивает ДВС... И да, любое плохое масло для ДВС - не будет плохим в тех узлах техники, где температура существенно ниже...
Есть разница правда? А для с400 ее нет.


Re: А можно мне про суть прожарки?

"Так что вы не той персоне славу приписываете".
Речь о распределении лавровых венков вроде бы не шла. Речь была о том, что с400 пытался разобраться в вопросе - даже если его и заносило на поворотах. Но в чем он неправ применительно к молигену? Если стойкое масло, смешанное в правильной пропорции с зеленой жижей начинает внезапно полимеризоваться - повод ли это задуматься? ИМХО, да.
Или готовы объяснить и обосновать, почему масло с молигеном в колбе полимеризуется, а в двигателе точно такого не произойдет?




Re: А можно мне про суть прожарки?

Я готов пояснить только одно - то, что он понимает под прожаркой = отжиг. У него в конце концов все мазутом становилось, если это для вас не повод задуматься - я кланяюсь...
Дважды свои ошибки повторять не буду...;)
Последний шанс вам - bmwservice_livejournal_com/126623.html - если не дойдет сразу - больше мне не пишите...
П.С. Практика показывает - когда человек не думает (то есть когда я в двух словах суть даю), он начинает воспринимать это как данность. Не нужно воспринимать мой энтузиазм к истолковыванию как данность... Я никому ничего не должен! Хочу поясняю, не хочу прохожу мимо. Чем больше я выкладываю пояснений на пальцах тем более тупые индивиды собираются вокруг. Когда пишу складней - они или злятся (чем не маркер правда?) и/или проходят мимо...
П.П.С Не ищите в П. сердце - поверьте там его нет... Если не уловили - не читайте с400, почитайте лучше блог от корки до корки (желательно размеренно, обдумывая и не ставя преждевременно вопросы) все ответы есть в тексте(со временем вы поймете где он ошибся), более того бесплатно! Да тяжело - учится по первой всегда тяжело! И еще: ДО блога даже главные "конкуренты" - оил-клуб думали намного примитивней. А сейчас - вон как павлины стали, только привычка страусиная осталась...

А чем плоха "говно-минералка"?
Себе лью минералку роснефть/ТНК 15-40 по цене рупь за бочку с добавлением диэстеров 15% и бор в порошке.
Покритикуйте

"Покритикуйте" -критикую - научитесь вдумчиво читать (хотя бы мои комменты)!
Я писАл "Это не тот случай где минералка лучше "говно" масел". Для Вас - перефразирую: минералка ЛУЧШЕ говно-масел! Но почему для sanek_1984 это не тот случай?! Потому, что Xenum WRX это и есть минералка(точнее крек)+Эстеры+НитридБора. То есть сама минералка будет хуже WRX, но лучше полимер.масел. Усвоили?

У вас все то же самое - просто дешевле;) О чем я и писАс где то в комментариях статьи сжигание бензина... (Там правда было про ПолиТех, но суть та же можно сделать хороший коктейль - не дорого)

"Покритикуйте" - услуга платная, что в замен? ;)

если будите ставить ГБО , то вот совет установить вариатор УОЗ
http://www.60-2.ru вот его , так как разработчик живет у вас под Москвой .
у меня стоит и только положительные эмоции, с низов машина идет лучше чем на бензине

"Привет drivest, bmwservice добавил новую запись под названием "8 мм"." -> ACCESS IS DENIED.
Чё за Х.?

А где поставить галочку, чтобы приходило уведомление о новых темах? А то у меня уже bmwservice на втором месте после пикабу

В верху любой статьи есть кнопки Previous Entry Add to Memories Share Untrack This Flag Next Entry
Клик на любой "Track This" ->More Options ->Manage Message Settings -> bmwservice добавляет новую запись. ставим галку email. Profit!
Или добавить в друзья...

заключается в том, что гбо ставят на каждом углу, а реально понимающих эту тему специалистов, например в Киеве, можно пересчитать на пальцах (возможно даже одной руки). Я серьезно.

Re: парадокс

+++

Сергей, приветствую.
Имеем Toyota RAV4 III рестайл, двиг 3zr-fae (2 л., 158 лс)
Установлено ГБО Digitronic
Общий пробег - 162 ткм
на газу - последние 30
Масло не ест (Использовался Motul 300v, последние 30 ткм - ЛиквиМоли Молиген)
Нахожусь в Туле, но для экспериментов готов подъехать

Edited at 2017-02-09 06:24 am (UTC)

Вполне, телефон вверху блога.

Прошу вас в Армению, по оффициальной статистике, у нас процентов 70% бензиновых моторов ездят на метане (пропана почти нету). На деле больше. Бензин до последнего времени был втрое дороже чем метан, вот и результат. Тут даже умудряются ставить газ (метан) на старые дизели :)

Спасибо.) Это круто, но я там нужен гораздо меньше, чем мне сейчас нужно ГБО)

Вот бы поисследовать тему "ГБО на турбомотор" - можно ли перепрошивкой мозгов получить прибавку мощности на газу, и сколько %? (теоретически - да, за счёт октанового числа пропана 105). Было бы ужасно интересно!

Так и ставят гбо на турбо. Ищите на Drive2

Я понимаю, что ставят куда угодно. Занимается ли кто-то после этого перепрошивкой? Может, сразу ссылочку кинете, если знаете? Спасибо

Конечно перепрошивают. Точнее этим занимаются энтузиасты тюнеры, установщики гбо в этом смысле отстают. А есть и те и те в одном флаконе. Сылкой не владею, но читал как то на Drive2 что даже плохочипуемую тойоту камри 2.4 прокачали турбиной и все это под газ. И валила и экономно. В общем гуглите

Привет!
drive2_ru/r/toyota/429600/ - Пруф чтиво!
Сейчас не слежу но раньше был АТМО_сток!+турбо+ГБО...

Спасибо!

А вот не ставят ли такой "тюнинх" на Газели и УАЗы?:)
Газели на 99% все газовые, никто из них от прибавки мощи не откажется. УАЗы тоже ругают за древний и слабый движок, альтернатива которому - дорогущий дизель

Апд. И таки да, нет ли примеров (ссылок), когда ставят ГБО на стоковый турбо-мотор и перепрошивают для поднятия мощности?

Edited at 2017-02-10 11:28 am (UTC)

Это уже не ко мне, гуглите и найдете что ищите...
IMO все упирается в боязнь клиентов и отсутствие спецов(частично из-за см.начало), цену.(Настройка - дорогой процесс, но "незаметный")

  • 1
?

Log in