Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
LSPI будет дополнена, конечно
bmwservice
Публично сюда записываю напоминалку: проанализировать на досуге эти феерические ролики. Слезы. Уничтожить.

Вот что вы докапываетесь до представителей маслофорумов, когда смотрите-ка что:
https://youtu.be/eAX3Ez1W8hI?t=198

...на такте сжатия, у присадочных профессионалов из мегакрутой (без шуток) компании "Лубризол", нечто вроде Тунгусского болида летит вверх из зазора поршень-цилиндр. На такте сжатия. Летит вверх. Из зазора. Быстрее хода поршня. С ускорением! Поехали! В динамически уплотняемую среду. К свече. При наличии разрежения в картере. Вверх летит. LSPI. Маслопрофессиональный салют. Туда как годзилла наступает конечностью. Пинка дают и спичкой чиркают! Не спасает даже то, что поршень идет вверх почти сразу после того, как он уже только что кольцами все оттуда "счистил".
Присадочный профессионал захотел проветрить улицу и открыл окно.

Присадочный профессионал не любит смотреть состязания по прыжкам в воду -  брызги нарушают законы Физики.

  • 1
Это СЕРА ГОРИТ. В ПЛОХОМ бензине. Высокосернистый плохой бензин как спичка поджигает сам себя. Что? При чем тут сера? Ну спички с СЕРОЙ же ГОРЯТ, так и тут.

Конечно феерический бред, но следуя их логике - пусть сделают хх=2000rpm, и ФСЁ =)

-это череп Ленина в 10 лет, это в 20, это в 40 лет..
-простите, а как у одного человека могут быть 3 черепа?
-а вы, собственно, кто?
-дачник..
-идите нахрен отсюда-это лекция для колхозников

Ролик "шедевральный" ...
Зачастую 3д ролики для массмедиа делаются лишь для наглядности. Но тут просто вопиющая глупость, которая вообще не ясно на кого ориентирована.

на айтишников

зачем же так сразу?)

Я айтишник и я не поверил.

Я протестую против подобной формулировки. ) Вопиющая глупость, в данном случае, это LSPI. Ролик - прямое следствие - от осины не родятся апельсины. Какой эффект, таков и ролик. Ролик именно таков, каково описание эффекта профессионалами присадок и смазок. Никаких ошибок)

Я так и не понял... Кто это вылезает- то из-за поршня?

Через замок поршня.

Компания Лабризол в виде супергероя спасёт мир от LSPI. Надеюсь, миллиарды уже выделены на это. Я спокоен за мир, он окончательно ё

... Как Брюс Уиллис спасал мир не раз :)

Сергей, а что может быть причиной поломки шатуна?
Поршни при этом целые, не прогарают.
Распространенное явление на Mazda серии MPS (260 сил, 2.3л, турбо, непосредственный впрыск).
По слухам - это устранено производителем во второй генерации мотора изменением формы днища поршня.
Детонация, которую не успело скорректировать ЭБУ ?

вопрос без сарказма, если что ))

А как шатун ломает? Прям пополам или гнет? Повреждения шатунов без повреждения поршней могут быть либо от оборотов, либо от момента (такого не встречал даже, уж слишком дофига момента надо), либо от некачественности.

Насколько понял, этот Тунгусский болид представляет собой фронт пламени распространяющийся от точки максимального накала на поршне. Теоретически вполне возможно что она находится на границе. Некоторые механики помечают поршень керном на рабочей поверхности))) Кто мешает пометить жаровой пояс, выбив, допустим, 8 точек подряд (а может и все 12, если V12))) ?)
Данный ролик, вероятнее всего, пытается показать что данная точка находится где то в области колец, что бы объяснить появление отколовшихся частей поршня именно в данной области.

PS Тунгусский болид не что иное, как человек - муравей! Или Человек молекула)))

концы кольца нагреваются больше, чем остальное кольцо?

я один только заметил, что на поршне нет маслосъемного кольца)))

А я недавно видел на ютубе, как автомеханики при замене масла промывают солярой двигатель. Вот они странные, тоже всякие дикие ролики на мобильники снимают. :)

На самом деле, это самое LSPI требует более вменяемой формулировки. Например:
Low Speed Pre-Ignition (LSPI) is a premature combustion event, occurring prior to spark ignition in turbocharged, downsized gasoline vehicles. As the name implies, it occurs when engines operate at low speeds and high loads. It can result in extremely high cylinder-pressures and can lead to heavy knock. At a minimum, LSPI can generate an audible knocking noise noticeable to the driver. Repeated exposure to these conditions can cause engine hardware failure, including broken spark plugs and cracked pistons. A characteristic of LSPI is that one event often leads to subsequent events. The events will frequently occur in an alternating pattern between pre-ignition and regular combustion.

Подобное поведение я лично могу наблюдать на трековом мотоцикле, у которого удалены дополнительные заслонки, которые управляются ECU. Кроме этого, вырезан клапан обратного давления в выхлопе. Соответственно, при неаккуратном бросании сцепления на оборотах ниже 3000, при трогании с места наблюдается описанная выше беда. Именно поэтому, лечить данное горе маслом - смешно, но и полностью отрицать тоже не нужно. ;)

А мне соседнее видео понравилось:
https://www.youtube.com/watch?v=1GJywvgUHOo
о "специальных маслах для четырёхтактных мотоциклетных моторах"
В частности, обещается исключительная устойчивость в высоким температурам, способность работать в мелких малопроводящих каналах (кольца больше не будут залегать :), вымывание всей грязи из двигателя и доставка её в фильтр.
По описанию - идеальный вариант для двигателя. :)))

LSPI - каменный век, графен нужно добывать;)

------------------------
Учёные из Университета штата Канзас заявили об открытии дешёвого способа массового изготовления графена. Для этого необходимо лишь несколько доступных компонента: углеводородный газ, кислород, свеча зажигания и камера сгорания.

Для получения графена достаточно заполнить камеру сгорания ацетиленом или газообразным этиленом и кислородом, а затем при помощи автомобильной свечи зажигания вызвать детонацию смеси газов. При этом будет образован графен, который останется лишь собрать со стенок камеры сгорания. Таким образом, процесс получения графена заключается во взрыве материалов с высоким содержанием углерода.

Этот метод был открыт учёными совершенно случайно. Исследователи разрабатывали способ получения углеродистого аэрозольного геля. Для этого они применяли указанный выше процесс. После детонации образовывалась сажа, которая после изучения оказалась графеном. Учёные заявляют, что они не планировали получить этот материал, им просто повезло.

Новый способ изготовления графена обладает рядом преимуществ по сравнению с используемыми в настоящее время методами. Он не требует использования вредных химикатов и большого количества энергии. Также он позволяет производить графен в большом количестве и легко масштабировать производство. Наконец, этот способ более выгоден с экономической точки зрения.
---------------------

Re: LSPI - каменный век, графен нужно добывать;)

Т.е. жертвы LSPI могут непреднамеренно стать пользователями модификаторов трения?
Кстати уже заявляется что LSPI может гаситься MoDTC. И даже некоторые М.П. ищут присадку в которой только MoDTC, ну что бы сами знаете что.
Так или иначе все дороги М.П. ведут к М.Т.

А Вы я смотрю все продолжаете в том же духе.
Вот Вы упертый!
В игольном ушке бревна не видите или не желаете по определенным и понятным-непонятным мне и другим причинам.
Еще раз повторяю: колотые и плавленные поршни это большая разница!😁
Я не против совершенно вашего износа и как следствие элипсности, но дело в том, что поршни на GTDI на очень малых пробегах игогда выходили из строя на родном фордовском лицензионном масле с 913 допуском. Предполагаю, что поначалу не было в их составе специальной присадки-антиоксиданта Алкилфенол+Органомолибден и специальной адаптированной прошивки .VBF для блоков PCM и TCM.
В 948 допуске и молибден и Алкилфенол есть, я проверил. Прошивки худо-бедно втихаря многим уже сделали - переключается теперь машина приоритетней на низшую передачу при нагрузке на об до 2500.

Я даже не смею спорить, что проделанная Вами работа по модификаторам - это великая и очень полезная работа, но не надо путать как говорят Ж с П.

Edited at 2017-02-01 05:56 pm (UTC)

И все-таки с вашим теоретическими выкладками про LSPI простите, но никак не могу согласиться: в ваших примерах верхушка поршня имеет ярко выраженное оплавление, а в примерах, что приводятся постоянно на gtdi движках никаких следов оплавления нет. Мы просто имеем дело с двумя разными явлениями, но приводящих по сути к однтм и тем же последствиям.

И еще мне все никак непонятно, как уваязываются ваши рекомендации использования дорогущей «синтетики« Xenum VX с использованием банальной минералки от Тотек. Насчет модификаторов усе понятно, но как быть с базами! И ресурс жксплуатации тоже немаловажный момент, одно дело покупать общедоступные рнкомендованные автопроизводителем масла с бюджетом до 3т их и менять раз в 5т не жалко, а как быть Тотеком и Ксенумом за 8т.р. их что тоже менять раз в 5тыс.? Экономическая целесообразность, а если ко всему прочему прибавить рекомендуемую вами раскоксовку, то это по сути означает кредитовать капиталку мотора. Плюс ко всему у вас пока достаточной статистики эксплуатации моторов,согласно вашим рекомендациям, вижу что пока нет. Фанаты-поклонники с перфекционистским мышлением в принципе вам уже готовы поверить, но надо все проверить, чтобы быть точно уверенным, что на правильном пути. А то сегодня одно, а завтра еще и еще что-то другое придет на ум.

"А то сегодня одно, а завтра еще и еще что-то другое придет на ум" - нет приделу совершенству;)

"Фанаты-поклонники с перфекционистским мышлением" - ну-ка ну-ка поконкретней! ;)


П.С. Метанол - нет, а вот воду (и/или) изопропанол использовал в орошайке КЗ...

I!sp! существует, надо верить!
Сергей тост:
«Летит по небу большая птица, величественно и плавно взмахивая огромными крылами. А рядом, суетясь и чирикая, летит ма-аленькая птичка: — Куда мы летим, а? Куда, а? Но ничего не отвечает большая птица... — Куда мы летим, ну куда, а? Большая птица медленно поворачивает голову: — Не знаю... Так выпьем же за наших научных руководителей!»

  • 1
?

Log in

No account? Create an account