Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Моторным аналитикам


Ну вот, как начиналось, как красиво заканчивается. Читателям блога со стажем рекомендую - отличная и несложная задачка. Не высосанная из голов методологов, а жизненная. Внимательно прочтите, посмотрите на фото и помогите дяде Ване уличить вазовских инженеров в беспробудной глупости. Эдакое фейспалмище. Перед вами есть все, играем в моторных аналитиков. Комменты скринятся. Троих лучших (четко, кратко и по делу) - на дыбуоску почета. Почувствуйте себя разведчиками - нормальных фото "чего надо" нет, а то что есть - нужно внимательно рассматривать. Собс-но именно так и нужно работать.

Итоги - завтра вечером.


UPD 21/01/2017: помимо многочисленных мелких наблюдений и соображений про визуальную часть клапанов, советую осознать главное: на фото прекрасно видно, что масло "отжигалось" на днище поршня длительное время:





Интенсивная газодинамика в камере сгорания исключает любое поступление масла на поршень, кроме как через уплотнения поршневых колец - этот масляный туман с клапанов оттуда вынесет нафиг.

Вы вообще представляете, что там творится? Вы думаете, маленькие ленивые капельки с клапанов долетают до поршня, спокойно на него высаживаются, собираются в лужу?

Проверка "колпачковой версии"  у опытного моториста займет едва ли более пяти секунд. Даже чудовищный расход масла через колпачки типа 1 л на 500-1000 км (BMW N63, N46) никак не затрагивает поршни. Если предположить отсутствие ошибки с преднатягом колец, то единственная причина - закоксовывание маслодренажа и поршневых канавок. А поршни у современных ВАЗ сами знаете какого образца. Но как раз-таки поршень нам крупно и не показали. А именно там кроется разгадка.) И другой, в данном случае, быть не может. Чтобы "прижечь" дренаж/канавки достаточно один раз перегреть мотор, или выключить его без остывания после агресивной или длительной поездки на неудачных маслах - именно этим и занимались журналисты издания. Постоянные читатели блога легко прикинули, что к чему, поэтому в комментариях есть удачные соображения и даже ссылки. И если говорить серьезно, трудно упрекнуть "инженеров ваза" в чем-либо - в институтах такому не учат, зато переход на поршневые группы нового мирового образца и "полностью синтетические масла" уж точно не оставит их без пищи для размышлений. Представляете последующие разбирательства, когда в аналогичной ситуации клапана уже будут "без шероховатостей"?) Что выдумывать будут? Вот тут уйма фантазии потребуется и лучше иметь не инженерное, а литературоведческое образование. Типа "воу-воу-воу: в допотопный "поршовский" 21083 блок мы какой только гадости (минеральной, полусинтетической) не лили, а он вообще масло не ел... а тут, блин, достижения масляных профессионалов XXI века и... """""""" - немного кавычек оставлю, расставить по вкусу.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →