bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Попробую стать первым. :)

Те же .... только в профиль!
Чтобы завести ДВС нужно ему помочь - подтолкнуть стартером там или на МКПП толкнуть с обрыва с горки ...
Чтобы автор начал троллить... , правильно - нужно его подтроллить;) авто-замена предложила "подстрелить"

Это где ж Вы такое видели?! чтоб опускать один и тот же ролик 2 раза на разные темы? Что интернет кончился? На Youtub'e уже много лет больше суток(>24ч!) видео в час выкладывают, а мы этому ролику второй раз поинты просмотров набиваем?! А-я-яй.
Нет, ну я все понимаю, за %time_between_video_trolling% уже читателей набежало прилично... старые застрелились от скуки ушли по своим делам, но блог то "Самообразовательный", а не Само-развлекательный! негоже и эту функцию на читателей возлагать! Уже и в комментах баталий нет... Скоро творог 0% жирности продвигать будете, да?

П.С. Да-да, знаю, чтобы не было накипи - ставим фильтр_обратного_осмоса;)

Repetitio est mater studiorum

Сергей, я блог давно читаю, но в голове не отложилось до конца.
Чем минералка/полусинька хуже синтетики?
Из того, что у меня в голове - вязкости, окисление и неспособность вываливать тонны каки на кольца. Причем первые 2 не особо значимы даже.
Может я что-то упустил?

Edited at 2017-01-09 09:12 pm (UTC)

Ну я так и написал, что неверно? :)

Всё верно, я не так понял.

замерзают в минус шысят

В ниже чем -20С, на чистой минералке авто можно не завести.)

Можно не завести, если не захотеть? :)
У того же лукойла минералки 15w40 потеря текучести заявлена -31. Неужели колом встанет, что стартер не провернет?

Потеря текучести - это когда уже ножиком резать можно.

не переживай, нормасик завёлся после ночи в -36 на 15w40

Ну значит можно думать что хотя бы -25 масло было, а может и -30.
Хоть какую-нибудь разницу в скорости прокрутки почувствовал? Если масло пожиже на том же авто в такую же температуру использовал, конечно, и есть с чем сравнить.

тут придётся простыню тогда писать, т.к. тут не всё так однозначно.
с 08 по 13 год эксплуатировал короллу, масло всегда лилось 5w40 тойотовское,авто всегда заводилось, НО! авто почти не стояло, т.к. эксплуатировалось двумя людьми: мамой и мной.
с 13 года по н.в. эксплуатирую гранту много реже (сами прикиньте, с сентября 13 года 61к км наездил), ездил на ней и на 5w40 шелловском, и на 10w40 мобиловском, и с 26 февраля 16 года езжу на минералке lm для дизельных большегрузов (менял в конце октября 16 года на это же). Какой либо эксплуатационной разницы вообще не заметил. Единственное, если авто дня три-четыре на морозе около -20 простоит, то лейка с момента запуска гаснет ну может на секунды две позже (обычно гаснет почти сразу после пуска).

как говорится, по заветам статьи "про страшный зимний запуск" из шапки блога живём)

Ну между 5w и 10w не факт, что можно что-то заметить даже теоретически.
Меня бы больше интересовало 5w и 15w, а лучше 0w и 15w.

имхо, разницы не заметить, т.к. не Сибирь же и лютых морозов не видно, прошлая зима была оч теплой, эта зима пока лишь единожды клювала до температуры -36, в основном -7, ночью -12, редко стабильно держится между -20 и -30.
Можете сами статистику поднять, регион Респ Татарстан, авто на улице кукует.

Edited at 2017-01-10 04:11 pm (UTC)

В таком масле есть депрессоры. Оно зимнее. У меня же речь про ЧИСТУЮ минералку, а это, пожалуй, около -18. Стартер крутит, просто слабо и АКБ может не хватить сил "размешать" масло. Проверяю сейчас такой вариант.)

Понял. Ну такое и рассматривать нужды нет.
Вопрос именно в том какие преимущества мы получаем от какого-нибудь ходового мобила нью лайф или чего-то похожего (т.е. синтетикой с тем же присадочным пакетом, без понтовых модификаторов трения) по сравнению с лукойловской минералкой или полусинтетикой за 400р/4л. Пока что мне видится, что такая цена дает возможность без какого-либо напряга для кармана менять его раз в 5000 и иметь буквально идеально чистый двигатель. Да и присадочный пакет достаточно жирный, как-то и не заметно экономии.

А вы его для начала сами попробуйте, собственными ручками. Оно в -7 уже в камень превращается.

Разные верования бывают.
Один мой знакомый (инженер, между прочим... хотя и спецфисский :)) проповедовал наличие сговора СТО, по истечению гарантийного срока эксплуатации начинающих вместо правильного тру-масла лить специальное плохое, приводящее к выводу двигателя из строя, чтоб бабло на ремонте заработать.

Причём это всё говорилось на полном серьёзе.

ЗЫ. Он всё мечтал найти месторождение того тру-масла, чтоб менять самому и ездить вееееееечноооооо.... :)

Все хуже, СТО сразу льет специальное плохое. ))

Т.е. полиалкиленгликоль который был взят на пробу 2 дня назад тоже на 50% состоит из масел гидроочистки?

Привлечь школьников в жж-бесценно.
Для всего остального есть... нусамизнаетечто.
Спорить с костиком намного сложнее, чем с лемиговым-ст, но параллели есть. Хотя последний менее коррумпирован, наверное.

Спасибо за обилие выразительных средств лексики. Давно такого удовольствия от чтения не получал.

Мы работаем для вас.)

я так понял

Лучшее масло - это масло из соседнего магазина на заправке от местного НПЗ.

Re: я так понял

да нет же это https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e0/Abraham_Maslow.jpg

"Масляные профессионалы" )))))
"Масляный профессионализм" - новое научное направление.
Ждите, Шнобелевской премии!

"Не ищите в аптеках истерики,
Польза этих лекарств не доказана.

Мы вошли в эту осень напрасную, как Онегин на легких наркотиках
Его сердце замерзло до минуса, не болит больше судьбами нации
Ваша пуля, теперь, поселилась там
Без прописки и без регистрации.

Это клиника, клиника, клиника!"

Edited at 2017-01-10 11:27 am (UTC)

Сергей, а что можете сказать про срок годности масла? Лежит канистра 5л, закрытая, но срок годности истёк ~1 год назад, с виду, по полоске уровня, жидкое, ни каких признаков комкования и свернувшихся компонентов. Хочу залить, но вдруг что упустил из виду? Гидрокряк.

а блог читать, видимо, не пробовали?

Re: Ответ, думаю, кроется здесь

Вы уверены что верную ссылку дали? В статье ни слова про срок годности и, понимаю что гидрокряк имеет минеральные корни, но всё же малость разные вещи.

А вы, видимо, хотите подсказать в какой части об этом Сергей хоть что то писал? Раз так хорошо читаете блог.

Последней ответ на сообщение про данную тематику датирован 2 года назад и то говорит что не изучал данный вопрос, вы же подразумеваете что ответ есть, жду.

Edited at 2017-01-11 02:08 pm (UTC)

Сергей как то писал, что масло не испортится и можно смело лить

Кратко - с телефона...
Таки был ответ, если не прямой то между строк 100%.
Так что нужно не просто поиском "по диагонали" , а читать от корки до корки...
Иногда некую "ситуацию" можно обсудить (случайно) без(!) ключевых фраз.
Сумируя - читайте блог.
П.с. Да не партесь вы все пучком будет! (Если его на солнце миксером никто не мешал)

Парится по этому вопросу и не планировал, спасибо) Тут вопрос в другом, куда его залить в 4 тактный или 2 тактный двигатель.
С базой, понятно что ничего не случится, а вот прочие присадки, не известно. И Сергей в 15 году даёт не однозначный ответ:
"Если масло герметично упаковано, то не очень ясно, что там с ним особо может случиться. С другой стороны, я не изучал этот вопрос - можно было бы купить масла на ebay с 10-20-30 летним сроком хранения, но там они минеральные, как правило. А про современные масла можно что-либо сказать, лишь заполучив в руки хотя бы экземпляр 10-15 лет, но именно "синтетику", что тоже непросто. Вот там может что-то

В любом случае, 5 лет ничем не должны повредить. А вот больше - не знаю, кому бы это было нужно. Кому нужно - пусть экспериментирует."

В блоге, насколько помню, читаю года с ~10, но всё припомнить сложно, речь шла про минералку, не гидрокряк и, если не ошибаюсь - чистую. В любом случае лучше лишний раз переспросить, может новая информация поступила, чем гемор с переборкой.

Жесть! Я понимаю молоко прокисло.... но масло оно же мильонн лет залегало и тут его в друг из земли достали и говорят .... срок годности!??? Ааааа! Оно съест вас мотор!

Троллинг на 5+, но конкретно тут Вы спутали теплое с мягким...
Много лет под давлением, без кислорода != несколько лет без давления с кислородом под ультрафиолетом. Возьмите 2е белоснежные( или синие) полипропиленовые емкости; первою - на витрину, вторую - в кладовку; проверьте через год. А ведь пластмассы тоже из нефти. Так что мимо.

П.С. Зная 90% думать, что знаешь 99% - хуже, чем знать 89% и осознавать, что знаешь 89%.
П.П.С. Кефир тоже продукт и здоровью не вредит (в разумных...)

Нефть залегала, из неё же получается бензин и он со временем окисляется (индукционный период), а легколетучие фракции испаряются, но по вашей логике его можно хоть вечно хранить.
Металлическая руда так же залегала миллионы лет, но ржавчина, вдруг, убивает всего за пару.

Edited at 2017-01-12 11:21 pm (UTC)

MSDS на Castrol EDGE 0W-40 A3/B4:
Dec-1-ene, homopolymer, hydrogenated Dec-1-ene, oligomers, hydrogenated ≥50 - ≤75
Base oil - unspecified ≥10 - ≤25
Long chain alkyl phenol <1
Alcohols, C12-16, ethoxylated <0.25

Edited at 2017-01-11 12:42 pm (UTC)

Вполне. ПАО >50-75%.

Sic transit gloria mundi

Давно пора разогнать всех этих дармоедов из API ACEA ILSAC и прочих шарашкиных контор.
Создать объединенный комитет сертификации Semenovich and Davidovich Oil License Co
один кипятит колбу ацетиленовый горелкой, другой херачит на машинке трения - вот и все тесты, все в лучших традициях народа который хочет хлеба и зрелищ, Фурсенко-Ливанова и Болонской систем, а то развели тут понимаешь бюрократию.
Да, Сергей Семнович, нормальный технический текст доступный для понимания всем писать - это не колбу с маслом ацетиленовый горелкой жарить...А так поневоле возникает вопрос - а что хотел сказать автор? Ему захотелось потролить тюменского самородка, у которого карго культ ПАО, эстеров и маникальной замены масла через 5 000 км (но не взирая на это он раскрутился и банерами и рекламой у него забито все) и переворачивания склянок с маслом на морозе - так это такой же вивих сознания как жечь масло в колбе ацитиленовой горелкой, сыпать белые порошки во все места, лить во все попало либо М1 0W-40 либо промывочную веретенку или крутить на машинке трения и делать глубокоидущие выводы как авгур гадаюющий на внутренностях убитого голубя :)
Sic transit gloria mundi

Edited at 2017-01-18 07:01 pm (UTC)

А чего так много ошибок в тексте?

  • 1
?

Log in