bmwservice


Самообразовательный блог



Ваг с первой попытки. Масло нулевка :)

Мотор с непосредственным?

Живу в Крыму, дизель при -1 запустился нормально))
Смотрю я на вашу погоду в Москве и тихо офигеваю)
Хотел приехать по делам в Москве, но придется подождать. Не привыкла моя привыкшая к мягкой зиме тушка к сибирским морозам)

-29, на минуточку...а вы тут со своими -1...Относительный плюс-улицы совершенно пустынны. В Москве...

Пежо 307 не завелся. У мужа сестры тоже Пежо 307 завелся довольно легко. Я один раз в деревню поехал и машина при минус 30 всю ночь простояла и не завелась. После нескольких часов реанимации и двух посаженных аккумуляторов залил в цилиндры теплый бензин и смог завести. Вывод - я бензину Лукойла для зимы не доверяю.

При минус 30 машины не заводятся. Тчк.

у меня как обычно с полпинка - из 8 цилиндров хоть в одном искра да будет.

Москвичи, а вы забавные, всего-то -30, а паника. Привет с севера, еще вчера -43) до -40 заводился без проблем, а дальше жалко машину

Через 40 минут попробую завести после недельной стоянки ВАГ, 2.0 TSI, температура опускалась за эти дни до -47.

Edited at 2017-01-07 08:23 am (UTC)

почему паника? просто нечасто такие морозы, вот и повышенный интерес к теме.

-32C
PSA-шный EP6 с бмвшными корнями который
крутил секунды 2-3, завелся

не турбо который, 120 ЛС

MAN TGA 2004 не пустился, крутит бодро. Нижний Новгород -28. Крайслер-легко на генезисе от ЛУК.

Легко. МО. Температура -33. Но больше 12 часов машину не остужал. Масло 0W40 Бардаль. Машина Ниссан Кашкай 2 литра атмосферник. Бензин Лукойл 95 ЭКТО.
При схватывании 3-5 секунд шел черный дым, потом все нормально. ИМХО дело не в масле и даже не в бензинах. А в алгоритмах топливных карт - при низких температурах они сходят с ума и переливают бензин. Если свечи не заливаются, то машина заводится.

Пфффффф.
33 завестись они не могут :-) Велкам ту Сибирь.
Научим.

в такие погоды
волга легко. 5w40 п/с лукойловская бенз 92 ГПН.
Ниссан марч CR12DE 5w40 п/с лукойловская бенз 95 ГПН. АКБ из тепла. C первого раза

Москва. Запустился без вопросов. Lexus RX450h, гибрид то есть, 2GR-FXE. Ему пофигу на холод. Но первые 5-6 оборотов были пропуски из-за бензина. Масло минералка лук 10W30, бенз 92 лук.

По поводу масла, это шутка?

Hyundai ix35, 2L CRDI, 112000km, 2012, Lukoil 5w30, дизель тоже лукойл
Раз 7 крутил, завелся, наверное гелеобразование.

Edited at 2017-01-07 08:52 am (UTC)

530d 2009г.в. пробег 221 000. Стояла чуть менее суток.
-26.5 по приборке. С пол-оборота :)
Масло 10w40

Легко.
Машина простояла с 27го на парковке у Домодедова.
1.2 TSI ea211
98 BP
Xenum wrx+vx500
Правда уже 11 000 набегало...

Octavia a5fl 1.8 TSI 2013, масло Мобил 0w40. Автозапуск не смог, т.к. сцепу не выжимает. С ключа завелась, поставил по температуре автозапуск.

Мазда, 2011, 2.5, 95-й. Фокус, 2015, 1.6, 95-й.

Завелся с первой попытки после двухдневной стоянки на улице.
Ниссан Тиида, 1,6; 11 г.в.; 60 т.км.
Масло - ЛМ Молиген 5-30 + vx300
Бензин - АИ-95 с АЗС Неотек в Пехорке


Edited at 2017-01-07 09:28 am (UTC)

Почему именно такая связка масла, уже с пакетом мод.трения + vx300. Разница ощущается с ней?

Поло седан, 2013 гв, 25000 км пробега, 1.6 CFNA распределенный впрыск, АКПП, свечи поменяны в ноябре 2016, бензин - 95 ГПН, моторное масло - Лукойл Генезис 10w-40, завелся без проблем

Edited at 2017-01-07 09:28 am (UTC)

ГАЗ-3111 Волга, ЗМЗ-405, залито Liqui Moly MFC 10W40. Завелась без проблем.

откуда 405й на 3111?
Или свап?

Пежо Партнер 2011 год, бензин 1,4. Иваново, 250 км от Москвы. Масло LazerWay 5w-40. Завелся-то без проблем, а вот двери не хотели открываться из-за глюков ЦЗ.

У жены икс-трейл 2005-го года, бензин 2 л, оригинальное ниссановское масло, завелся с брелка со второй попытки.

Сергей, по-моему в этот раз - мимо

Очень даже не мимо.
0w и 10w в -30 завелись одинаково. Вывод - нет особого смысла в Москве лить нулёвку.


Сейчас за окном -3 и машина в паркинге теперь, так что просто повспоминаю.
Сначала "столовался" в сервисе родственника, он мне упорно заливал 10W40. В -30 и ниже было ощущение, что в двигателе кисель- первый оборот делался за пару секунд. Заводился, пока аккумулятор не посадил (замерзло всё).
Потом стал заливать 5W40 (mobil3000) - стало проще.
Потом попробовал 0W40 (mobil1) - вроде ещё проще стало. Тут сменил машину и стал лить 95й вместо 92го (всё по паспорту)- 0W40 стало похуже схватывать.
Потом попал в сервис, где мастер признавал Motul или Liqud Moly - залился первым (5W40) и машина стала заводится чуть похуже, но всё одно- после ночи с -35 больше напрягали замёрзжие стёкла и коробка передач.

В общем- разницу 10-5-0 вижу, но принципиальной она до -38 не была, а ниже у нас (Самара) не случалось ой как давно.

Edited at 2017-01-07 09:42 am (UTC)

Есть мнение, что "10-5-0" действительно не принципиально. Что важнее свежесть масла (как давно было заменено). Что на любом свежем масле бодрее крутит и легче заводится, чем на самом-самом, но старом масле.

Москва, МО
Опель астра, .бензин , 1,8, 2008г. Завелся спокойно. ( масло 10-40, бензин пульсар). Дэу нексия, 2010 год, масло 15-40, завелась нормально. Бензин - 95.
П.С. хороший аккумулятор - полезная вещь..... Кстати, густое масло не мешает крутиться стартеру, так сказать.

Edited at 2017-01-07 10:05 am (UTC)

Москва -27, завелась

BMW 318i

2002

N42B20

Лукойл АИ-95

Zepro Idemitsu Eurospec 5w-40


Е90 2007, N46, -25, МО, Xenum gpx 5w40 - с трудом , но с первого раза. Аккумулятор родной до сих пор.

Edited at 2017-01-07 03:33 pm (UTC)

m54
15w40 + пролонг (смесь густая просто ад), крутил долго, но завел

Для тех кто не в курсе что такое пролонг https://www.youtube.com/watch?v=6PItqixbBJM

?

Log in