bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Впрыск всё таки в коллектор, точнее во впускные каналы, а не в цилиндры. Запускаются движки на газу чуть хуже чем бензиновые, но -20, -25 точно не боятся.

Тем не менее, тоже самое, что и обыкновенный распределительный впрыск у бензинки. Про отдельно установленное оборудование 5 поколения не скажу, а вот машины с заводским газом 5 поколения, как например, соната или старекс, где нет бензина совсем и только газ, с переделками движка, то народ эксплуатирующие их в сибири очень доволен, потому что заводится очень легко в любой мороз, все таки газ лучше бензина испаряется.

Хёндайки с родным, заводским, ГБО 5 очень чёткие тачки, там всё под газ изначально рассчитано и настроено, компрессия в частности выше значительно. Была у друга соната на газу, идеально работала, но всё же бенз. двигатель более морозостойкий, правда разница чувствуется уже на таких температурах когда машину лучше и не мучить. П.С. Газ в магистралях может замерзать, но там какая-то система стравливания есть, если не ошибаюсь.

"Газ в магистралях может замерзать, но там какая-то система стравливания есть, если не ошибаюсь."
Там паровые пробки появлялись при таких температурах. Поэтому гуру рекомендовали жать волшебную кнопочку LPG, на старексах по крайней мере такая есть, перед тем, как глушить машину. Точнее жмешь ее, машина работает на остатках газа в магистралях несколько секунд и глохнет. В мануале может это и написано, но кто эти корейские иероглифы будет разбирать?

Во-во, газ надо выжигать до конца и кнопка есть, но блин, люди даже фары забывают выключать зачастую.

Так корейцы расслабили людей. Фары можно не выключать - машина сама их выключает при выключении двигателя, достаешь ключ из замка - вообще все гасит и центральный замок открывает. Сажусь в логан девушки - сколько нужно телодвижений сделать, чтобы просто выйти из машины...

Моя пожилая тётя, на таёте кароле (2011 года), постоянно забывает фары выключить. Раз в месяц стабильно разряжает акум полностью, короче она не нашла другого выхода как возить с собой крокодилы.)))
Меня удивлять в таёте такая простота.

А зуммера нет? Обычно же пищат, что фары не выключил.

Ничё нет. Но у неё минимальная комплектация - двиг 1,6, механика 6-ти ступка, ну и необходимая электроника, там по мелочи: стеклоподъёмники, клима, регулировка зеркал, подогрев сидений, такое вот, без чего уже не бывает машин.

это не минималка. минималка 1.4 и там вообще ничего нету. и механика 5 ступка.
И зуммер был, но такой, что в спешке можно даже его не заметить. Как счас не скажу.
збс авто было...

Edited at 2017-01-07 04:57 am (UTC)

Хм, надо же я, думал скромнее уже некуда.А может и в этой тачке, что у моей тёти, есть эта хрень которая автоматически фары гасит, но её надо как-то активизировать? Чё там надо нажать?

Спасибо.
Я то думал там просто одну кнопку какую нажал и всё, а так разбираться не полезу с чужой тачкой, у меня таких проблем тоже ни когда не было, а тётка вот забывает иногда и прикуривает бегает.

> скромнее уже некуда.

У меня Пежо Партнер тоже 11-го года.

Правое зеркало управляется джойстиком, левое — вручную. Потому что к левому не надо тянуться через весь салон, можно и так. Я теперь перестал понимать, зачем прикручивать электроуправление к левому зеркалу.

Ну я имел введу таёты классом не ниже кароллы, так то понятно, что есть марки и модели ещё более спартанские - "рено", например, или "дацун".

Ну так королла у таеты чуть ли не самая нищебродская модель, по-моему ниже ее по классу вообще ничего у таеты нет...
Да и у того же Рено есть модели весьма и весьма напичканные, особенно которые именно Рено...

Разве "ярис" не более нищебродская? Есть ещё Toyota Etios двиг 1,3.
Рено понятно есть всякие, даже мэрсы бывают нищебродские - А190 хуже той же королы.

  • 1
?

Log in