bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
(1.6 атмосферник рядная четверка (HR16DE), по трассе в спокойном режиме 100-110 кмч - стабильно 6.0 л/100 км. С активными обгонами и прохватами по несколько десятков км по платникам до 140 кмч - максимум 7.5 л. Старая АКПП-4. Получается, он эффективнее, чем 1.2tsi)

а у меня древний 2.0t (В204Е) по трассе с постоянной скоростью 120-130 км/ч те же 6.0л/100 км. Получается он эффективней чем 1.6атм. ))) Насмешил.

Edited at 2016-11-29 06:38 pm (UTC)

Так мы вроде про малообъемные турбодвижки начинали :) Ваш малообъемным вряд ли назовешь. Ваш эффективней - ну отлично же :) рад за вас.

А что так сразу? Разница между 1.6 и 1.2 в объёме такая же, как и между 2.0 и 1.6, а в процентном соотношении и того больше. При тошнилове турбина никак не влияет на расход.

А вообще то это был сарказм, по поводу эффективности )))

Да я тоже вроде не категорически всерьез ))

  • 1
?

Log in