bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Откат
bmwservice
        Вы посмотрите-ка только! По-русски. У нас тут был персонаж, который рассказывал про "просчитавших все до чердака" инженерах. Ну вот, какие-то крупицы сознания этих инженеров собрались в пазл: дошло, что миниатюрные железки просто не смогут рассеивать столько тепла, особенно, если приправлены маслом с допусками. Самые жуткие по ломучести моторы - форсированные сверх меры малообъемники, как правило. Ну, например, моторы PSA/BMW с блоками 1.6-2 и турбо. Моторы типа BMW N13. VAG с блоками 1.2/1.4. Один раз такой мотор "отжог" и если там миниатюрная поршневая с комбинированными кольцами - он резко приехал вплоть до литра масла на 1000 км.

Да и про специфику вранья с вычислением расхода тоже начали массово говорить последнее время - самим, вероятно, смешно, что берут бегемота на 2,2 тонны и 450 лошадей  и честно пишут про него - он кушает-де у нас 13 литров по городу. Вранье почти в два раза. Это уже не погрешность измерения даже - сами врут нам и сами вроде бы верят. Стандарт, говорят. Легко играть по правилам, которые сам для себя изобрел. И в рамках этих правил совершенствовать двигатели каждый год.

Это вообще эдакое узаконенное в мировом масштабе вранье - ну ВСЕ вокруг знают, что одни из самых важных цифр в паспорте автомобиля - вранье. Как в СССР доллар по 60 копеек - курс в каждой газете опубликован, но продать желающих что-то не находится. Собс-но посыл этой виртуальной автожизни таков: если ты веришь в "допуски на масла", верь тогда и в паспортный расход масла и бензина. Вот тогда нет противоречий. 

  • 1
У меня расход 12-14 был на 3.0 v6 американском и 2.5 v6 японском. У вас педаль газа всё время в пол, что ли? )

Сами же написали, если отжигать )

  • 1
?

Log in