Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Откат
bmwservice
        Вы посмотрите-ка только! По-русски. У нас тут был персонаж, который рассказывал про "просчитавших все до чердака" инженерах. Ну вот, какие-то крупицы сознания этих инженеров собрались в пазл: дошло, что миниатюрные железки просто не смогут рассеивать столько тепла, особенно, если приправлены маслом с допусками. Самые жуткие по ломучести моторы - форсированные сверх меры малообъемники, как правило. Ну, например, моторы PSA/BMW с блоками 1.6-2 и турбо. Моторы типа BMW N13. VAG с блоками 1.2/1.4. Один раз такой мотор "отжог" и если там миниатюрная поршневая с комбинированными кольцами - он резко приехал вплоть до литра масла на 1000 км.

Да и про специфику вранья с вычислением расхода тоже начали массово говорить последнее время - самим, вероятно, смешно, что берут бегемота на 2,2 тонны и 450 лошадей  и честно пишут про него - он кушает-де у нас 13 литров по городу. Вранье почти в два раза. Это уже не погрешность измерения даже - сами врут нам и сами вроде бы верят. Стандарт, говорят. Легко играть по правилам, которые сам для себя изобрел. И в рамках этих правил совершенствовать двигатели каждый год.

Это вообще эдакое узаконенное в мировом масштабе вранье - ну ВСЕ вокруг знают, что одни из самых важных цифр в паспорте автомобиля - вранье. Как в СССР доллар по 60 копеек - курс в каждой газете опубликован, но продать желающих что-то не находится. Собс-но посыл этой виртуальной автожизни таков: если ты веришь в "допуски на масла", верь тогда и в паспортный расход масла и бензина. Вот тогда нет противоречий. 

  • 1
1.6 атмосферник рядная четверка (HR16DE), по трассе в спокойном режиме 100-110 кмч - стабильно 6.0 л/100 км. С активными обгонами и прохватами по несколько десятков км по платникам до 140 кмч - максимум 7.5 л. Старая АКПП-4. Получается, он эффективнее, чем 1.2tsi. Впрочем, я бы, конечно, не назвал 1.6л большим двигателем, факт.

По трассе каждый может 6 литров выдать, вы лучше про город расскажите. По своему опыту - 10л, не меньше (Лансер 1.6 акпп 4-хступка).
1.2tsi+dsg - по городу 8,5 легко.

Уважаемый, как можно рассуждать о расходе в городе? В каком городе? На каких улицах? В какое время суток? Все эти параметры значительно влияют на расход. Одно дело прохватить километров 30 по Питерскому КАДу, а другое дело, например, тошнить в малюсеньком Великом Новгороде со светофорами через каждые 200 метров.

ЗЫ: у меня Рено Гранд Сценик, мотор к4м 1.6 бензин атмо 113 наверняка уставших лошадей, пробег 240 т.км. На 5-й передаче 90 км/ч на круизе - расход 6.0 л/100 км.

Сергей тут давал определение города- средняя скорость меньше 25 км/ч. Выше- трасса.

Но ведь меньше 25 может быть и 24 и 20. И это "две большие разницы" по расходу!

8,5 если совсем тошнить, реально у меня 9-10 в среднем по городу. СПб с пробками. 1,2tsi + мкпп

У меня дсг, но даже для механики 12-14 это какой-то фантастический расход для 1.2. Вы какой бензин льёте?

Ну так цифры были про трассу, про трассу я и ответил.
"По городу" - это оооочень растяжимо, как уже справедливо и отвечали. Проехать по полупустому МКАДу или ТТК в Москве - будет трассовый расход.
До 11 л/100 у меня поднимается только в глухих московских пробках, когда больше стоишь и ползешь по метру.
Средняя загруженность с кучей светофоров - 8-9 л.
Полупустой город в воскресенье, но по-прежнему с кучей светофоров - 7-8 л.
Nissan Note 2007, двигатель HR16DE 110 лс, АКПП-4, пробег 125 ткм примерно.

(1.6 атмосферник рядная четверка (HR16DE), по трассе в спокойном режиме 100-110 кмч - стабильно 6.0 л/100 км. С активными обгонами и прохватами по несколько десятков км по платникам до 140 кмч - максимум 7.5 л. Старая АКПП-4. Получается, он эффективнее, чем 1.2tsi)

а у меня древний 2.0t (В204Е) по трассе с постоянной скоростью 120-130 км/ч те же 6.0л/100 км. Получается он эффективней чем 1.6атм. ))) Насмешил.

Edited at 2016-11-29 06:38 pm (UTC)

Так мы вроде про малообъемные турбодвижки начинали :) Ваш малообъемным вряд ли назовешь. Ваш эффективней - ну отлично же :) рад за вас.

А что так сразу? Разница между 1.6 и 1.2 в объёме такая же, как и между 2.0 и 1.6, а в процентном соотношении и того больше. При тошнилове турбина никак не влияет на расход.

А вообще то это был сарказм, по поводу эффективности )))

Да я тоже вроде не категорически всерьез ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account