bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Откат
bmwservice
        Вы посмотрите-ка только! По-русски. У нас тут был персонаж, который рассказывал про "просчитавших все до чердака" инженерах. Ну вот, какие-то крупицы сознания этих инженеров собрались в пазл: дошло, что миниатюрные железки просто не смогут рассеивать столько тепла, особенно, если приправлены маслом с допусками. Самые жуткие по ломучести моторы - форсированные сверх меры малообъемники, как правило. Ну, например, моторы PSA/BMW с блоками 1.6-2 и турбо. Моторы типа BMW N13. VAG с блоками 1.2/1.4. Один раз такой мотор "отжог" и если там миниатюрная поршневая с комбинированными кольцами - он резко приехал вплоть до литра масла на 1000 км.

Да и про специфику вранья с вычислением расхода тоже начали массово говорить последнее время - самим, вероятно, смешно, что берут бегемота на 2,2 тонны и 450 лошадей  и честно пишут про него - он кушает-де у нас 13 литров по городу. Вранье почти в два раза. Это уже не погрешность измерения даже - сами врут нам и сами вроде бы верят. Стандарт, говорят. Легко играть по правилам, которые сам для себя изобрел. И в рамках этих правил совершенствовать двигатели каждый год.

Это вообще эдакое узаконенное в мировом масштабе вранье - ну ВСЕ вокруг знают, что одни из самых важных цифр в паспорте автомобиля - вранье. Как в СССР доллар по 60 копеек - курс в каждой газете опубликован, но продать желающих что-то не находится. Собс-но посыл этой виртуальной автожизни таков: если ты веришь в "допуски на масла", верь тогда и в паспортный расход масла и бензина. Вот тогда нет противоречий. 

  • 1
Правильно! Турбины безумие на мелких движках, и расход,, конечно, если эти турбины задействовать, ничем не отличается от больших двигателей.


А вот мелкие атмосферники прекрасны. По расходу. По обгону - нет.

Неправда, расход отличается. 1.2tsi- от 6,5 л/100 км при спокойном движении по трассе до 8 л , если отжигать.
Разница литр, ну два максимум.

Совершенно в дырочку.Мировые лидеры объявили откат к атмосферникам к 18му году.Маркетинг не оправдался,надеюсь...


Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

...трассе под горку и сильном ветре в спину.

Расход -- это всё-таки местная специфика. Если 4.4 мотор может сжечь 50 литров на сотню, то именно в таком режиме у нас и будут ездить. Благо, что бензин копеечный. Вот, мой любимый сайт с данными по расходу, упомянутая X6 имеет средний расход 12,27 http://www.spritmonitor.de/en/detail/706536.html Но это европа -- ~100 евро на заправку, и далеко не 250 рублей за превышение скоростного режима. На том сайте, если пощёлкать, то и X5 4.4 имеют средний расход 14 литров. Ну я не знаю, может там воздух другой,..

Что-то мне кажется, что дело совсем не в форсированных малообъемниках.
N63 малообъемник? А ведь он фору даст, наверное, всему, чему только можно.
При том, что мои 2 литра на 400 сил с пробегом 250 тыщ все еще живы.
Так что степень форсировки вовсе не обязательно говорит о том, сколько двигатель проживет до капиталки.

что за машина? я тоже так хочу 8)
з.ы.: так то новости уже месяца полтора...

Думаю вам это понравится. Как раз по профилю блога

http://www.chipmaker.ru/topic/187105/page__fromsearch__1

Тяжелые фракции в автомобильном бензине, как причины детонационных повреждений

Детонационные повреждения современных высоконагруженных двигателей являются серьезной проблемой при эксплуатации легковых автомобилей различных марок. В данной статье мы рассматриваем исключительно бензиновые двигатели с искровым зажиганием.
В рамках данного исследования не имеет смысла рассказывать о самих детонационных повреждениях и механизмах их развития. Мы только можем констатировать, что причиной характерных детонационных повреждений является феномен детонационного сгорания топлива при работе двигателя внутреннего сгорания. Детонационное сгорание может вызываться несколькими причинами, по отдельности или в сочетании.

Эдакая рафинированная чушь от научных рецидивистов - что-то там, откуда-то там и "вот вам графики".))

Про чуму у масла вообще никакого бензина не видевшего, уже года два как висит тут:
http://bmwservice.livejournal.com/109575.html

Забавно, кстати, что у нашего НАМИ (где в коридорах не топят от бедности) есть своя версия LSPI, правда куда менее изощренная, чем детонация от присадок в масле. Проще всего же бензин обвинить, не вновь им.)

В статье написано, что главная причина возврата к двигателям бОльшего объема - меньший расход в более реалистичных условиях движения, чем стандартный цикл NEDC, в котором преимущество получали малообъемные турбодвигатели.
И дело тут вообще не в надежности, на это всем по-прежнему наплевать, основная причина - обман потребителей и связанные с этим скандалы. Скандалов с низкой надежностью двигателей с публикациями в прессе особо не было, а вот с выбросами и расходом топлива - очень даже были.
Так что не надо испытывать иллюзий, никто не собирается возвращаться к двигателям-"миллионникам", это никому не нужно.

Ясно. Грамотнее прикрыться якобы новым стандартом и методом измерения, нежели признавать, что тему завалили по параметрам "надежность".

Да неужели ....

на машинах появятся нормальные моторы? Хотя и тут накосячат... А еще эти недомоторы постоянно брали призы как двигатели года .... Призы заберут? ))

RE: Да неужели ....

"Двигатель года" это вообще хохма.
Хоть раз бы увидеть тех сферических журналистов, которые выписывают данную премию.

Как маленький турбированный двигатель может быть экономичным? Простоя логика: чтоб выжать из него +100500 лошадёв, ставиться турбина, чтобы можно было закачать больше воздуха и сжечь больше топлива. А без турбины такие моторчики вообще не состоятельны.

по-моему, увеличение количества воздуха более даёт прирост лошадок, нежели увеличение топлива.

> миниатюрные железки просто не смогут рассеивать столько тепла
Когда повышали частоты в процессорах - в итоге столкнулись с тем же самым.

Даешь обратно дефорсированные 4л и выше!

А куда после девать весь рынок СТО? Сокращать? Профсоюзы не одобрят => забудьте про"миллионники".

Сергей, вы же сами понимаете и все понимают что эта цифра условна, у всех разный режим движения, да и один и тот же человек свой каждодневный маршрут ездит +/- по разному => есть методики стандартизированные, что бы Вы/мы могли сравнить, и, естественно, при разработке онных производитель постарался показать свой продукт в выигрышном свете, отсюда и 25 секунд до 50кмч (городской цикл по ECE R15) и не полигон, а стенд по NEDC, и пр.
Не будут же они писать, что Кен Блок на фокусе израсходовал 25л бензина/100, сжёг 2 комплекта покрышек и расколол 2 бампера, по городу)

не могу не плюсануть!
N63 по трассе 9 литров ел. В городе в среднем 16-18
N57D30S1 по трассе на ECO 6 литров. В городе в среднем 12. При отжигах до 16 доводил.

Город у всех разный. Предлагаю изучить то, что немцы считают городом, а потом уже сравнивать реальный расход с фактическим. Ну и тем более привязывать туда все остальные теории:
- допуски для лохов
- а вот старое М8/М10 утрет нос этим вашим ПАО
- бензин ни в чем никогда не уиноуат
- ...

В то же время я не могу не согласиться с Сергеем, что современные авто делают либо маркетологи либо намеренно делают столь ненадежные решения.
Пример из жизни: у родителей холодильник Либхер (16 лет уже беспрерывно работает). У меня тоже (не самая скромная модель). Ровно через 5 лет утек "фреон" и застучал компрессор (несмотря на то, что закачали обратно). И через год опять утек. Решил разобраться основательно вооружившись УФ лампой и детектором. В общем утечка была внутри обшивки на месте соединения медной и алюминиевой трубки. Соединение было запрессовано 3м типом металла. Напрашивается вывод, что инженеры просчитали коэффициенты расширения металла и срок службы этого узла. Достаточно погуглить проблему и станет ясно, что это МАССОВО и у всех практически сразу после окончания гарантии. Очевидно, что не только маркетологи столь изящно нашли способ "задать" срок службы... Если прозевать момент утечки фреон, то потом компрессор начинает довольно звонко работать :(

Это что ж творят эти производители автомобилей!!!! Пока все силы маслопрофессионалов направлены на борьбу с LSPI, они собираются убрать моторы в которых это самое LSPI возникает! Да еще аккурат к выходу нового допуска! Это вредительство какое-то!!

Ща ВАЗ доведет до ума 1,8 и умные люди перестанут покупать говно ваговское заодно с говном корейским. Японци отвалились сами талантливым маркетингом.

Увы, вазовский 1.8 безресурсное говно

Нормальные моторы, автоматы 4 ст вместо роботов, амортизаторы без электронных регулировок, пружины вместо пневмы. И все это на беспилотных гугломобилях

Тем временем упомянутый мотор года - трехцилиндровый литровый моторчик Ford оснастили системой отключения цилиндров. LOL!

у БМВ/ПСА разве был 2литровый общий атмо/турбо?

Никакой пазл у инженеров на тему отвода тепла от перегруженных теплом деталей не соберётся. Не будьте наивными и читайте статьи внимательнее, а ещё лучше изучайте первоисточники этих статей.

Вся эта движуха является следствием введения новых тестовых циклов.
Во-первых, на смену NEDC приходит WLTC.
https://de.wikipedia.org/wiki/Fahrzyklus#Fahrzyklen_in_Europa
(в немецкоязычном варианте просто сравнительная таблица есть)
Из чего следует, что для маломощных малолитражек тестовый расход приблизится к реальному, а поскольку требования к снижению среднего по больнице СО2 (расход) с автоконцернов никто не отменял, поэтому этот класс машин первый кандидат на электрификацию. Капут Смартам с ДВС.
Машины среднего класса с моторами средней мощности это основная доля мировых продаж, и она не пострадает от введения нового цикла, поскольку их моторы будут работать в режиме близком к максимальному КПД.

Во-вторых, в связи с дизельным скандалом, грозятся начать измерять NOx и СО (экология) в реальных условиях движения, в том числе на режимах больших скоростей и мощностей. И тут (вдруг внезапно так!) выяснилось, что горячие турбины в передутых малообъёмниках на таких режимах столько вредного выбрасывают, что все зелёные разом охренели.

В любом случае, надёжность ЦПГ это последнее, что будет ими двигать. Я лично не думаю, что они резко откажутся от сверхоблегчённых поршней. А если наддувать поменьше станут, то исключительно из вышенаписанных соображений.

По поводу расхода. Может и врут, но на себе проверил, многое зависит от манеры вождения. На дизельном пассате в смешном режиме 5л/100 расход был. Замерял по топливу на дистанции ~1000км. Конечно там больше загородной дороги было чем города, но все равно. И в мащине 4-5 человек постоянно, кондиционер и музыка.

Нравятся комментарии "отжигающих" ..
В стиле, по трассе 100км\ч еду 6 литров, в городе отжигаю: 7-8 литров.

  • 1
?

Log in