bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
(Deleted comment)
Хм, это масло для консервации что ли имелось в виду? :)

(Deleted comment)
поколение покемонов....

А как обстоит дело с обкаткой турбированных и компрессорных двиг.? Турбину сразу можно крутить на полную?

а чему в турбине-то обкатываться?

(Deleted comment)
Техцентр Л-авто?)))

Когда я работал в Сикст-рент-э-каР мы вам постоянно гоняли машины в кузовной цех. Рафик Раисович был нашем мастером) Рекомендую всем - сроки ок, качество весьма ок!))

Добрый день. Огромное спасибо за интересные материалы - обновляю вашу страницу по нес-ко раз в день, жду отработки )))

Вопрос по поводу отработки в этой статье - сколько прошло масло, что потеряло вязкость и кислотное число превысило щелочное?

Спасибо за отзыв, Олег. Будьте внимательнее при чтении протокола.

На С63АМГ? Спокойно? ))))

гыгы...спокойно по Нордшляйфе )

Спасибо за пост, познавательно. только недавно накатал на новой астре 3000, старался не крутить мотор выше 3000 оборотов, после поменял масло на всякий случай)) начитался комментов всяких параноиков на форумах.

Edited at 2012-06-04 11:33 am (UTC)

кстати, в догонку. по технической информации на замену колец и вкладышей на двигатель B2х4, B2x5 на сааб сказано: поршневые кольца и вкладыши сделаны таким образом, что их приработка осуществляется за 30 секунд после первого старта двигателя.


То есть обкатка современным двигателям не нужна. Речь только про бмв или же все двигатели выпущенные в последнее время?
Чем объясняется тот факт, что новая машина после пробега 5-10-15 тысяч начинает ехать лучше?

Ну, читал, что на ВАЗе моторы тестируют на 6000 оборотах перед установкой, нужна ли им после этого обкатка?

А вообще, в машине есть очень много пар трения, не только в двигателе - поди тоже прирабатываются. И водитель к машине тоже прирабатывается )

Ну, все ж обкатка состоит не только в притирке пар ЦПГ.
Всяческие подшипники тоже прикатываются за это время...

Какова же причина, что обкатка осталась в перечне необходимых мероприятий современных авто?

см. выше пост про адаптации.
это просто маркетологи используют устоявшийся миф, для достижения определённых целей.

новая машина, на новых датчиках, при некоторых неисправностях датчиков возможна крайне маловероятная ситуация с физическим разрушением... от этого никуда не деться....
а при проходе всех адаптаций все датчики взаимотестируются, т.е. мы просто словим чек-енджин без каких-либо последствий.

лично моё мнение такое: сразу после покупки нужно выехать на трассу и на прогретом двигателе медленно разогнаться с 40 км.ч до 140 в течении 5 минут и более. потом едва держа педаль газа (полностью не отпускать!) сбросить скорость до 40 и так повторить 5-7 раз. таким образом мы "обкатаем" адаптации всего за 100 км. и 2 часа времени :)

Ну с обкаткой все понятно.
А что делать с маслом на новом автомобиле ???
Поменять после 3000-5000 км. на что-нибудь более достойное, чем залито на заводе, или оставить все как есть до ТО-1 ???
ОД разных марок дают противоречивые рекомендации (сужу по собственному опыту).
Одни говорят - менять обязательно - в рамках нулевого ТО (DAEWOO)
Другие - менять ничего не надо до ТО-1, а это ведь 15000 км. !!! (RENAULT, NISSAN)
Третьи - хотите меняйте, хотите нет. Производителем замена не предусмотрена, но хуже не будет ??? (HYUNDAI)
В принципе, все эти "рекомендации" соответствуют информации в сервисной книжке.
Какая-то фигня получается. Моторы производятся по аналогичным технологиям и расчитаны на среднего пользователя, а рекомендации по замене масла разные ???
У испытанного образца, согласно протоколу испытаний, пробег составил 9000 км. И масло надо менять !!!
А ведь, если руководствоваться предписаниями производителя, то еще рано.
Как же лучше поступать ? Менять или нет ???

Тогда такой вопрос.
У многих на новых машинах на первых 2-3 тысячах увеличен расход топлива и т.п. и только к 3-5 тысячам расход приходит в норму с паспортными данными.
С чем это может быть связанно?

исходя из своего опыта на новом БМВ-шно/ПСА-шном ЕР6 -120л.с. ощутимо чувствовалось, что первые примерно 5000 км двигатель ощутимо "не едет" набрать 150км/ч на нем было ну ооочень долгим, так что могу предположить, что режим обкатки существует и в "программной версии", где двигатель банально работает с другими ТТХ

Edited at 2013-01-06 07:44 am (UTC)

давление масла

Кстати да, я по датчику давления масла замечаю второй раз что давление с пробегом становится ниже. И вроде где то тут в статьях читал почему, но забыл. И по логике тоже не понимал почему так. Так как со временем наоборот же масло начинает кристализоваться и наоборот должно повышаться давление потихоньку. Но факт остается фактом.
И еще заметил с новым маслом температура масла стала ниже 5 градусов ниже. То-есть как я понял старое масло уже умерло и трение повысилось и повысило температуру масла.
Вообщем вопрос в следующем, можно ли считать что масло умерло и пора менять если давление масла стало ниже чем обычно?

Благодарю! Так и думал, в общем-то. :)

термо стабилизация

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, а как же быть с таким понятием, как термическая стабилизации - типа закалки... и наработка равномерного масляного слоя?

  • 1
?

Log in