bmwservice


Самообразовательный блог



Сажа в дизелях ведь от плохого сгорания топлива.

Там на фотке с поршнем жаровой пояс слишком тонкий . Он просто перегревается и прогорает/лопается от детонации. И масло тут не причем. это все результат облегчения поршневой.

Edited at 2016-11-20 12:04 am (UTC)

а) так может, не в маслах дело ? :)
б) у Вас на первой картинке написано "элипс", по правилам - "эллипс"
в) "дорогостоющие и преждевременные проблемы" - дорогостоящие :)
З.Ы, я не граммар-наци, просто глаз у меня застревает :)
З.Ы. это всё - мелочи, главное у Вас всё же содержание, с этим всё отлично.

С контролем детонации как раз проблема, точнее не с контролем, с ним все даже супер просто, в ECM BMW навсегда записываются случаи калильного зажигания, а вот с регулировкой как раз проблема. Дело в том что борьба с детонацией построена на регулировке УОЗ, а какое УОЗ если в камере в принципе уже самовоспламенение? От нагара, температуры или присадок не важно. Возможно что ЭБУ содержит и другие алгоритмы борьбы с детонацией, например снижение температуры, но что-то не похоже. А пропуски и их контроль здесь вообще не причем, при детонации они не детектируются. А вот контроль ионного тока через свечу, по которому можно определить пик давления все давно уже бросили и остановились на пьезодатчиках.

Предлагаю залить АИ-80 в современный мотор (я пробовал, сразу скажу) и попробуйте поотжигать и "не заметить" как прогорит поршень от неэффективного сгорания c избыточным выделением теплоты, как это втирают нам в "расследовании" LSPI.))) Заодно проверим, загорится ли пропуск. Видели когда-нибудь, как DME пропусками сыплет, когда катализаторы забиты? Как думаете, по какой причине?

В MSS60 (2007 год) уже был контроль по ионному току и, насколько я вижу по опытам с MEVD172, ничего там не изменилось - видит все прямо на оборотах. Мгновенно.

Edited at 2016-11-20 07:45 am (UTC)

В статье ошибка.
>Ну и ZDDP, родимый, туда же - убрать:
>Две одинаковых тенденции по-разному отобразили на двух разных графиках.

На графике зависимости LSPI от процента ZDDP всё правильно - чем больше ZDDP, тем меньше LSPI. В тексте выше графика всё поясняется.

Мой кривой перевод:
"Подтверждено что ZDDP является гасителем LSPI...
Но ограничения спецификаций масел на фосфор (для защиты трёхкомпонентного катализатора)
делают нереалистичным использование ZDDP для уменьшения LSPI
При тестировании масла Infineum увеличил концентрацию фосфора с 0.05% до 0.19%. ZDDP экспоненциально уменьшил LSPI - таким образом высокий уровень ZDDP (0.19%) уменьшил LSPI на 90%, если сравнивать с количеством событий LSPI (кол-во детонаций) при 0.05% ZDDP. Таким образом подтверждается, что ZDDP является гасителем LSPI."

Да, тоже заметил. На графике показана зависимость, в которой значение LSPI снижается с увеличением количества ZDDP.

Можно было бы поверить, что производители присадок (и им сочувствующие) тупые специально, если бы они на этом срубили бабла. Но поскольку они предлагают понижать концентрацию присадок, становится понятно - они тупые реально.
Замечательный пост, смачно приправленный сраказмом. Обожаю.

Edited at 2016-11-20 10:04 am (UTC)

Статья зачёт! Сергей, спасибо.
Хотел написать про перевод ZDDP vs LSPI, но ниже уже написали.
Маслопроизводителями со своей борьбой за катализаторы и пр. нажили тьму других бед.
EGR - вообще что-то сумасшедшее, что ж производители масел сами не пытаются дышать тем, чем опорожняются...

М.П., а именно владельцы экобустов всех мастей, уже давно вычитали и выбирают масла/ присадку с modtc, она якобы снижает риск lspi. Так что хочеш или нет мо М.П. вынуждены лить М.Т.

По zddp как уже подсказали исправьте пожалуйста, а то делиться з англоговорящими друзьями не того :)

По поводу кальция то вай и нот? Он же не горит, ибо температура горения 825С гугл подсказывает и на него кислорода не посчитали как кажется. А вот выступать в роли концентратора температуры и отложений - запросто.

а ничего, что http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/375343/375343_original.png крошат поршни (отлом)

а по той ссылке, что у вас тут http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
оплавление?

Т.е. вы считаете, что LSPI чистой воды маркетинговый инструмент, я правильно понимаю?

Ничего, а что? У вас есть реальные факты на тему, откуда вообще взялись данные картинки? Есть какие-то подробности, исследования, предыстории? Я вижу картинку фрагмента поршня, у него отломан кусок. И что? Причина установлена? А может туда АИ-92 налили, в горку поехали на Опеле Астра, а за ним был кемпер на 2 персоны. А может картинка вообще была нагуглена для иллюстрации.

В моей статье значительная часть иллюстраций (за которыми скрыты факты) моя личная, из практики.

Т.е. Вы статью не читали? И не собираетесь? А если читали и такое спрашиваете, то в чем смысл моего ответа?)

Слуште, ну имейте совесть-то!)

Боюсь показаться граммар-наци, но "элЛипс". На первой картинке.

ага эллипс, только пробег был всего 30тысяч и что было первично отлом, а потом как результат задир (этот ваш элЛипс) или наоборот?

Если почитать американские форумы, так у них по началу вообще на смешных пробегах до 10т
Потом после перепрошивки калибровок мозгов (https://www.drive2.ru/l/3636467/) проблема в основном ушла, но события все равно случаются, хотя намного реже (не в массовом масштабе конечно).

Edited at 2016-11-21 08:25 am (UTC)

Сереж, восхищает трудолюбие, когда все успеваешь? и чинить и думать и в жж постить! мельдоний?!)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=574323

Я вам очень советую: прежде чем делать раньше времени окончательные выводы, изучите сначала тему основательно!
А потом пишите красиво и грамотно, как вы обычно делаете!
Информация поданная в нужное время и к месту это и есть знания!
А то, что вы написали выше, простите, рассчитано на несведущих или на публику с поверхностным подходом к проблеме.

Удачи Вам в вашем неблагодарном и и благородном деле!

Спасибо, у меня к вам предложение будет. Попозже.

Пока тут для skylander521 предлагают 100% оплатить ремонт, я не могу понять, а когда zddp начал убивать катализатор? Или это шутка такая была?
И, блин, черт побери, если не шутка была, то каким макаром он в катализатор "долбится"?

А у меня вроде еще ничего не сломалось))
Или это как: у вас еще поршни не отламывались?
Будут! )))

На самом деле мне тоже непонятно.
Сергей так всегда обстоятельно и очень логично излагал, а тут на тебе - все в одну кучу и LSPI и эллипс возникающий из-за неоптимальной работы мотора, а теперь еще и забитый катализатор обугленной масляной субстанцией.

Надо разобраться, отделить зерна о плевел так сказать!)))

насчет предложения догадываюсь: Вовремя раскоксовывать двигатель, и (или) использовать масла из списка вверху блога с самого начала эксплуатации, а также менять масло не позднее(!) 400 моточасов (лучше раньше, о чем там же много чего написано). А если что пойдет не так, то ремонт вам 100% оплатим?

Ну во первых масло я раз в сезон меняю, оно у меня больше 3-5 т. не ходит.
Во вторых пока все работает без нареканий, езжу на бесприсадочном 98 бензине ЯНОС (ЕКА), машина шепчет и поет, едет легко и непринужденно.

Первый год заливал родной кастрол А5, потом перешел на Mobil1 x1 с малым содержанием кальция исходя из анализов. Сейчас решил попробовать - залил родной фордовский 948 допуск 5w-20 Кастрол Start&Stop.
С кальцием да незадача, но я логи свои анализировал https://drive.google.com/file/d/0B_QNAbeCrH85bFBCZkU5bTNybWc/view?usp=sharing
мне показалось, что в зону риска LSPI мотор не заходит, к тому же недавно дилеры перепрошили калибровку по акции Q511 (Преждевременное зажигание двигателя GTDI).

Мне показалось, что машина еще легче стала работать.




про прогресс

Прогресс в автомобилях имеется, но и не имеется. Скорости принципиально не изменились, новых материалов и технологий тоже особо нет. Самым большим прорывом можно считать планшет в торпеде. Если я забыл про инжектор, то его внедряли еще в 50-х. В авиации все гораздо интересней. Если верить яндексу, то основным маслом у "летающих железяк" является МС-8п.
Вот ссылка на описание этого масла: http://www.expert-oil.com/site.xp/050051050124049048050056.html
Подходит для всего и вся, что летает на разных высотах и скоростях.Одни самолеты летают не быстрее 900 км/ч, а другие преодалевают тройную скорость звука, способны подниматься в стратосферу, но масло одно....

Не могу поверить! Малокубатурный крутильный мотор под нагрузкой на малых оборотах страдает детонацией или еще каким-то LSPI! Новость века, т.к. про такие новости забыли еще в прошлом веке! :) Насчет идеи лечить поршни маслом, вместо того, чтобы не загонять мотор в критический режим, мне вспомнился следующий анекдот.

Мужик приходит к врачу и жалуется на постоянную головную боль. Врач проводит тщательное обследование, проверяет все анализы, проводит консилиум, и в результате, после месяца всяких тестов, рентгенов и анализов, сообщает больному: — От вашей головной боли можно избавиться только одним способом: вам придется ампутировать яйца. Больной в шоке. Но, делать нечего, терпеть дальше он уже не может, соглашается на операцию. Ампутировали. Действительно, головная боль прошла. Спустя некоторое время, этот мужчина решает пошить себе костюм у хорошего мастера. Портной, взглянув один раз на мужика, говорит ему: — Так-так, у нас тут 40-ой размер воротника, 42-ой размер рубашки, 43-й пиджака, 44-й брюк, и 40-ой размер трусов. Мужчина восхищенно отвечает: — Вот это да! Надо же, почти все правильно определили! Вот только трусы я всю жизнь ношу не 40-го, а 39-го размера. — Этого не может быть! Если бы вы носили трусы 39-го размера, то они бы сильно давили бы вам на яйца, и у вас от этого постоянно болела бы голова...

Вы можете смеяться и анегдоты рассказывать, а у людей реально поршни крошит.

и тойота-лексус вот что пишет:
http://blog.lexus.co.uk/lexus-is-200t-introducing-turbo-power/
New calcium-free lubricating oil helps prevent engine knock at low revs; the piston cooling oil jet system further improves anti-knock performance.

http://newsroom.toyota.eu/newsrelease.do;jsessionid=BE4C6B66E54F1E4F4137FD82CA399926?&id=4274&allImage=1&teaser=lexus-nx-200t-new-2.0l-turbo-petrol-engine&mid=1278
A newly developed lubricating calcium free oil removes the chance of engine knock at low engine revolutions, and the piston cooling oil jet system further improves anti-knock performance.

Вы думаете, что люди это ради простой забавы придумали?
Они придумали это только ради того, чтобы Скай вам тут вату закатывал?
Что вы за семейка такая АБВГДЕЁЖей? (

Для чего они даунсайзят свои моторы, а для того, чтобы брейк специфик фуел консампшн понизить ну хотя бы до уровня дизеля 190 g/kwh (удельный расход)
Чтобы моторы легче сделать для лучшей аэродинамики и экологии.
Прогресс - эврика уууууу!
И как говорится, доигрались!

А кстати, история с "неожиданной нагрузкой" обсуждалась в этом блоге?
Понимаю, что JZ не профильный мотор здесь.

Некоторые фото прямо классика! Вообще красота)

[Мировой заговор mode on]
С точки зрения "экологов" всё логично.
ДВС доводятся экологическими нормами до состояния, когда ресурс будет <100 тыс. км., и купить автомобиль с "надежным" мотором задача не из лёгких.
Через какое-то время, когда будет создана паника о ненадежности ДВС на уровне потребителей, на сцену выйдет "панацея" - широко обсуждаемые здесь электромобили.
Всем будет всё равно, что в технологии изготовления батарей прорыва не случилось, запас хода не позволит преодолевать >500 км. на одной зарядке, а надежность будет на уровне ДВС 70-х годов.
[Мировой заговор mode off]

Это всё прекрасно, но с электромобиля не решен глобальный вопрос: где брать электричество для их зарядки.

"В свой форсированный турбированный мотор никогда не заливайте ничего кроме бензина с октановым числом АИ-98." У меня дизель... Но коль Сергей сказал, поеду залью бензинчику))

Лью шел 0W40 , у него нет допуска LL , значит всё хорошо ?

У вас все будет только хорошо. Никак иначе.

P.S.Как избежать "LSPI":
1.В свой форсированный турбированный мотор никогда не заливайте ничего кроме бензина с октановым числом АИ-98.
2.Никогда не допускайте расхода масла на вашем ДВС - используйте только термостабильные масла.


Я бы ещё и третий пункт добавил: меняйте стоковые ("экономичные") интеркулеры на тюнинговые - с увеличенным объёмом. Это снижает температуру воздуха на впуске и сокращает риск детонации даже на бензине с ОЧ-95.

Edited at 2016-11-22 05:58 pm (UTC)

Обращаю думающих людей внимание, что вот подобным образом пишут те, кто знаком с этой темой поверхностно или не знаком вообще!

LSPI не зависит ни от октанового числа, ни от температуры на впуске.
Черным по белому во всех материалах написано отчего.
Если хотите что-то тупо сами себе придумывать дело ваше, только не надо вводить людей в заблуждение своими нелепыми возгласами!

Я конечно понимаю, что сейчас время такое и очень в тренде всякого рода "теории заговора".
Будьте благоразумны!

Edited at 2016-11-23 07:53 am (UTC)

?

Log in