bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
X6 в X6M?
bmwservice
             Одним движением чиповки X6, как известно, превращается в X6M. Разницы по агрегатам мало (коробка, например, таже самая). Наддуть 80 Нм и накрутить почти 150 (даже сил со штатных турбин) довольно просто. Эффект будет - вне сомнения. Но есть и ряд омрачающих радость факторов. Про "гражданский" термостат уже много сказано - перегазовки с рабочей "гражданской" температурой мотора 110/масла - 120, приводят не только к отупению авто, но и к расколотым юбкам поршней. Возросший расход масла владелец "компенсирует" в сознании самим фактом чиповки - типа "за все нужно платить".

Но со временем становится ясно, что авто все тупеет и тупеет, вот-вот вернется на "дочипованный" уровень и ошибок, чаще всего, не пишет - так в чем же причина?

Вот вам, например, армированные резиновые патрубки от интеркулеров, которые постепенно растрескиваются от передува (заметить не всегда просто):


У S63 они из пластика, правда это оплачено существенно более громоздкой и дорогой системой вентиляции картера. Абсолютной экономии не будет в обоих случаях:


Но на этом фото интереснее другое: у S63 клапана рециркуляции наддувочного воздуха сидят на патрубках, а вот в случае с N63, вам придется снимать турбины! Клапана от увеличенной нагрузки быстро изнашиваются и никак не диагностируются почти до самой своей кончины.



А машина все тупеет и тупеет... Довольно расхожий случай - чипанули, сезон покатались, но уже на следующую весну заметили, что авто едет как-то не так, как прежде и уж точно не так, как хотелось бы. Дальше начинаются многочисленные посещения сервисов, которые ничего не находят - ошибок-то нет. Если ситуация знакома, вероятные причины рассмотрены выше. Тоже самое касается N63 "с пробегом", которые стали какими-то вялыми, как вам кажется. Не кажется.

  • 1
После выборов сразу видны изменения! Столько постов в блоге!
Let's make bmwservice blog great again!

Re: Спасибо Трампу!

Улыбнуло про выборы!)
Интересные наблюдения насчет клапана рециркуляции наддувочного воздуха.
Сергей, жду, когда расскажете про массовую беду клапана контура охлаждения турбин, в следствии чего масло в патрубках к турбине и "полимеризуется" на N63.

Re: Спасибо Трампу!

Ну так не ждите, будьте первым!) Ждем про клапан инфо.

Да там и у S63 показометр темп. масла подкручен, от 100 до 115 он показывает 100))

Видел это на некоторых прошивках, за все случаи не уверен.

Есть ли у бмв хоть что-нибудь в двигателе, во что можно ткнуть пальцем и сказать "вот это не говно"?

Прилипшая уличная грязь, и то надо перепроверять )

Покажи аналог с такими же потребительскими качествами, где все не говно?

Не занимаюсь поиском красивых фантиков с какахой внутри, так что не подскажу. Да и ремонты или регулярный долив масла мне бы, как потребителю, не понравились. Но кому-то, видать, нравятся.

Меня все устраивает. Давно езжу на бмв. Кого не устраивает, пусть не покупают. Смешно другое, критерии оценки потребительских качеств : " кака, говно, фантик и т.д" . В сравнении с чем? )

скажите, а с результатами чиповки TSI volkswagen не приходилось сталкиваться?

А то даже с завода продается чипованный 200л.с. вариант движка номиналом 170 л.с. Умельцы же раскручивают до 240-255 л.с.

Есть ли минусы такого решения (чиповки до ~240) ?

Где-то была же статья, что чип безопасен, при увеличении мощности до 25%. 200 лс+25%=250 лс.

Тигу можете смело чиповать(сам вот никак не доеду до ближайшего Тюнера), мотор старый и проверенный, St1 держит.(если совсем старая машина, то катушки повылетают, они с пластиковым наконечником, новые уже металл)

Для успокоения души. С минимальными переделками ваг уже с завода дует в этот мотор 252 лс на макане. Но технически мотор конечно немного отличается.

  • 1
?

Log in