bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
После выборов сразу видны изменения! Столько постов в блоге!
Let's make bmwservice blog great again!

Re: Спасибо Трампу!

Улыбнуло про выборы!)
Интересные наблюдения насчет клапана рециркуляции наддувочного воздуха.
Сергей, жду, когда расскажете про массовую беду клапана контура охлаждения турбин, в следствии чего масло в патрубках к турбине и "полимеризуется" на N63.

Re: Спасибо Трампу!

Ну так не ждите, будьте первым!) Ждем про клапан инфо.

Да там и у S63 показометр темп. масла подкручен, от 100 до 115 он показывает 100))

Видел это на некоторых прошивках, за все случаи не уверен.

Есть ли у бмв хоть что-нибудь в двигателе, во что можно ткнуть пальцем и сказать "вот это не говно"?

Прилипшая уличная грязь, и то надо перепроверять )

Покажи аналог с такими же потребительскими качествами, где все не говно?

Не занимаюсь поиском красивых фантиков с какахой внутри, так что не подскажу. Да и ремонты или регулярный долив масла мне бы, как потребителю, не понравились. Но кому-то, видать, нравятся.

Меня все устраивает. Давно езжу на бмв. Кого не устраивает, пусть не покупают. Смешно другое, критерии оценки потребительских качеств : " кака, говно, фантик и т.д" . В сравнении с чем? )

скажите, а с результатами чиповки TSI volkswagen не приходилось сталкиваться?

А то даже с завода продается чипованный 200л.с. вариант движка номиналом 170 л.с. Умельцы же раскручивают до 240-255 л.с.

Есть ли минусы такого решения (чиповки до ~240) ?

Где-то была же статья, что чип безопасен, при увеличении мощности до 25%. 200 лс+25%=250 лс.

Тигу можете смело чиповать(сам вот никак не доеду до ближайшего Тюнера), мотор старый и проверенный, St1 держит.(если совсем старая машина, то катушки повылетают, они с пластиковым наконечником, новые уже металл)

Для успокоения души. С минимальными переделками ваг уже с завода дует в этот мотор 252 лс на макане. Но технически мотор конечно немного отличается.

  • 1
?

Log in